Получи документы

Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гости к игрушкам»

Марине Симонян
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гости к игрушкам»

Администрация Городского округа Подольск

Комитет по образованию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок»

Конспект занятия с детьми раннего возраста

«В гости к игрушкам»

Подготовила:

Воспитатель первой квалификационной категории

МДОУ детский сад комбинированного вида № 32 «Светлячок»

Симонян Марине Геворговна

Конспект занятия с детьми раннего возраста

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

«В гости к любимом игрушкам»

Программные задачи:

• - учить детей подбирать фигуры по цвету, форме и размеру; учить соотносить количество (один и много);

• - воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно- эстетические качества: сочувствие, желание помочь, воспитывать дружеские отношения между детьми;

• - развивать речь детей, умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя; - формировать познавательную активность.

• Заучивание стихов Г. Лагздынь, О. Малиновская. дидактические игры: «Подбери домик зайчику по размеру» «Найди по форме»

Материал: игрушки (автобус, ежик, зайчик);гриб, картинки к дидактическим играм.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а вы попробуете ее отгадать. Слушайте внимательно.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой…

(Игрушки)

Дети: Игрушки.

А какая у вас любимая игрушка? Дети, а давайте отправимся в гости к игрушкам. Пешком идти долгою. Предлагаю поехать на автобусе.

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

проигрыш

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

(Дети выполняют движения).

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лесу. Дети, посмотрите, кто это? (зайчик).

Дети рассказывают стихотворение для мишки.

Ребята кто знает стихотворение про зайчика?

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу посмеши!

Топай, топай лапками,

Серенькими тапками!

Вот так! Вот так!

Пляшет заинька гопак!

Зайка просит детей помочь поселить своих зайчат в домиких.

Дидактическая игра: «Подбери домик зайке по размеру»

Цель: учить различать величину (большой – маленький).

Появляется ежик

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это? (ежик)

Дети рассказывают стихотворение.

Ходит Ёжик по тропинке

За грибами без корзинки,

А зачем ему корзинка,

Если есть в иголках спинка?

Воспитатель:

Что любит собирать ежик? (грибы)

Воспитатель достает корзинку с грибами

Сколько грибов в корзинке (много)

Воспитатель раздаёт детям по одному гриба, спрашивает у детей сколько в руке грибов? (одна)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель:

Ребята нам пора прощаться с игрушками и отправляться обратно в группу. Садимся в «автобус». Поехали.

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

проигрыш

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось помогать животным? (ответы детей). А как мы им помогли? (ответы детей). Молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к Зиме» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительное отношение детей к физкультурным мероприятиям. Создать эмоционально положительный настрой. Задачи. Совершенствовать.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома» П. И. Чайковского) Конспект НОД в старшей группе «В гости к игрушкам» (по материалу «Детского альбома П. И. Чайковского)Цель: Повторение, обобщение и закрепление.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 19:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД