Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Весенние признаки»

мазурова наталья
Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Весенние признаки»

Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Весенние признаки»

Занятие провела воспитатель : Мазурова Н. Э.

Цель: Продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе и времени года ВЕСНА;

Задачи:

1. Развитие сенсорной сферы.

2. Развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики;

3. Тактильная и визуальная стимуляция.

4. Развития цветового, форменного восприятия, величины.

Публикация «Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии „Весенние признаки“» размещена в разделах

5. Формировать представления детей о свойствах песка;

6. Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимание, память;

7. Воспитывать аккуратность;

8. Вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Материалы и оборудования: Песочный столик, карточки весны, медвежонок из кукольного театра.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, какое у нас сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель. Зима закончилась, пришла весна! Давайте вместе скажем: "Пришла весна!" (дети повторяют за воспитателем несколько раз)

Воспитатель: Кто это к нам идет в гости, (Воспитатель одевает на руку куклу медвежонка).

Медвежонок: Ой куда это я попал, и кто это меня разбудил, я так сладко спал, это наверно вы решили посмеяться надо мной и пускали свет в мою берлогу.

Воспитатель: Мишка ты что ругаешься, ты проспал уже всю холодную зиму ты когда к нам шел через лес не заметил, что уже к нам пришла что? –Давайте скажем вместе Мишке ребята, что уже к нам в окошко постучало –дети отвечают громко –«Весна».

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Мишка, а свет в твою берлогу пускало яркое желтое солнышко. Ребята давайте нарисуем с вами солнышко и расскажем Мишке про первые признаки весны.

Ребята: Давайте.

Воспитатель и дети отправляются к песочному столику и начинают совместно рисовать Солнышко.

Воспитатель: Мишка понравилось тебе солнышко, которое нарисовали для тебя детки.

Мишка: Да, очень, оно такое яркое и лучистое.

Динамическая пауза:

Проснулось солнышко и сладко зевнуло, (поднять руки вверх)

Солнышко лучик тебе протянуло, (протянуть руки в центр круга)

Распустило лучики, (руки в стороны, пальчики раскрыть)

Разогнало тучки, (присесть, двигать ладошками в стороны)

Солнышко щечку тебе полоскало, (погладить ладонями щечки)

Доброго утра пожелало! (прижать ладони к груди).

Воспитатель: Мишка, а теперь садись вместе с детками на стульчики поиграем в очень познавательную игру «Чудесный мешочек».

У меня есть, чудесный мешочек с карточками давайте рассмотрим их. Дети по очереди достают карточки и называют признак весны (текут ручейки, светит солнышко, появляются проталины, расцветают подснежники, зеленеет травка и т. д.) На каждый признак ребенок выбирает геометрические фигуры и выкладывает их на общем плане будущей картины.

Например, на слова «Светит солнышко» - крепится желтый круг вверху картины, «Текут ручейки» - распределяются синие волнистые линии и т. д.

- Как вы думаете, что они могут обозначать большие и маленькие зеленые треугольники? Как их разместить на нашем плане? (Это ели, большие деревья будут к нам ближе и расположатся снизу, а маленькие вдалеке расположатся выше)

- Наш план весенней картины готов, он поможет нам распределить все элементы на песочном столе.

Воспитатель: А теперь все вместе нарисуем признаки весны.

Воспитатель: Мишка тебе понравилось срисовать с ребятами?

Мишка: Спасибо ребята, что рассказали мне про признаки весны.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Консультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» ВидеоКонсультация «Дидактические игры по песочной терапии для детей дошкольного возраста» Видео Предлагаю вашему вниманию упражнения для игры в песочном ящике с детьми дошкольного возраста. Игры направлены на развитие творческого мышления,.

Консультация для педагогов «Основные задачи и механизмы песочной терапии в работе с детьми» Применяя песочную терапию с детьми, следует выделить следующие основные задачи: 1. Возвращение в состояние играющего, творящего свободно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй группы раннего возраста по песочной терапии «Весенние признаки»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 20:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД