Получи документы

Конспект занятия с дидактическим материалом «Кто в теремке живет»

Екатерина Бойко
Конспект занятия с дидактическим материалом «Кто в теремке живет»

*Конспект занятия в первой группе раннего возраста с дидактическим материалом : Кто в домике живет?

Данное занятие помогает в раз­витие собственной активной речи, совершенствование силы го­лоса и воспитание интереса к занятиям. Закрепление знаний детей о домашних животных. Учит внимательно слушать воспитателя и понимать смысл сказанного.

Материал : домик, игрушки: собачка, кошка, мишка, зайчик, мячик, машина.

Публикация «Конспект занятия с дидактическим материалом „Кто в теремке живет“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей).

Воспитатель: Здравствуйте, дети, давайте с вами поздороваемся.

(Дети приговаривают и повторяют движения)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте ребятки, всем привет!

2. Основная часть.

Ребята,смотрите, какой красивый домик

Что есть у домика?

Ответы детей: окно, крыльцо,двери (показывает).

Воспитатель: Кто же живет в этом домике? Что за звери в нём живут? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, кошка. Погладьте кошечку.

Воспитатель: Как кошечка разговариваетт?

Воспитатель читает стихотворение:

Есть у киски глазки, есть у киски ушки

Есть у киски лапки, мягкие подушки

Киска, киска не сердись, деток не царапай. Брысь.

Физкультминутка «Киску очень я люблю»

Киску очень я люблю, (Дети держат руки с согнутыми кистями у груди)

С ней я песенку пою: (Поют все вместе.)

«Мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу».

Воспитатель: Появляется собачка из домика

— Кто это? (Ответы детей)

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает

И собачку я люблю, (Держат ладошки на голове, будто собачьи уши)

С ней я песенку пою:

«Гав, гав, гав,

Гав, гав, гав».

Появляется зайчик.

Воспитатель: Ой, а Кто это?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Дети, покажите как прыгает зайчик.

(Дети прыгают.)

Появляется медведь.

Воспитатель: Дети, покажите как ходит медведь косолапый. (Дети имитируют ходьбу.)

Воспитатель: Дети, видите сколько животных живет в домике. Это зайчик, собака, кошка,и медведь.

Когда все звери выйдут из домика, воспитатель пред­лагает детям посмотреть внутрь и сказать, есть кто- нибудь в домике или нет.

Воспитатель: (имя ребенка, пой­ди, возьми мяч и принеси его кошечке.

Другой ребенок приносит машину и отдает ее зайке. Затем воспитатель предлагает посмот­реть, как кошечка и собачка будут играть с мячиком (катают друг другу мяч).

Потом мишка по очереди возит в машинке сначала ко­шечку, а потом собачку и зайку. А сейчас можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок»Конспект занятия по формированию навыков работы с бросовым материалом «Цветочки из пластиковых вилок» "Цветочки из пластиковых вилок» Цель: Формирование навыков работы с бросовым материалом. Задачи: - заинтересовать и вовлечь в работу.

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми раннего возраста «Окошки в теремке» Цель: Развивать умения детей рисовать в нетрадиционной технике. Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с дидактическим материалом «Кто в теремке живет»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 12:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД