Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа)

Ольга Сергеевна Гришанина
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа)

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа)

Цель: - Учить использовать в работе нетрадиционную технику - рисование ватными палочками, развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; расширять знания детей о бабочках.

- Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге, развивать мелкую моторику рук, развивать внимание и мышление.

- Воспитывать интерес к изучению природы, любовь и бережное отношение к ней.

Оборудование: Образец, картинки с красочным изображением бабочек, вырезанный контур бабочек, гуашь, ватные палочки, салфетки

Ход занятия:

Дети под музыку заходят в зал. В зале на незаметной леске весит бабочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел? (Бабочка)

Воспитатель: Посмотрите, что есть у бабочки? (крылышки)

Воспитатель: Какого цвета у нее крылышки?

Воспитатель: Какого цвета точки на крылышках?

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела. Давайте с ней поиграем.

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

(Бабочку положить на цветок)

Воспитатель: Ребята, а сейчас посмотрите на экран. Что, вы, видите?

(Бабочки на лужайке)

Воспитатель: Какого цвета бабочки? (разноцветные: красные, синие, желтые)

Воспитатель: Ребята, вам нравятся бабочки? (да) Все они очень красивые, нарядные, веселые. Ой, к нашей бабочке прилетели подружки, посмотрите они у вас на столах. Но они очень грустные - их забыли раскрасить. Поможем бабочкам стать красивыми? (Да)

Воспитатель: Для этого нам понадобится краска, а вместо кисточек возьмём волшебные палочки (ватные палочки). Мы с вами не простые художники, а волшебные. Сейчас я покажу вам как надо рисовать, а вы внимательно смотрите.

(показ с комментированием).

Нужно правильно взять палочку, обмакнуть кончик палочки в краску, а потом аккуратно наносить точки на крылышки бабочек. Точки можно ставить близко друг к другу или, наоборот, оставлять больше свободного места.

Воспитатель: Садитесь за столы. Но сначала разомнем наши пальчики Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

(Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.)

Ах, красавица, какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

(Упражнение повторить 2 раза)

Вот теперь ваши пальчики готовы к рисованию, можно приступить к работе.

(Практическая деятельность детей, оказание помощи по мере необходимости)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Наша бабочка снова стала веселой.

(Индивидуальная оценка деятельности детей)

Воспитатель А пока наши бабочки сохнут, мы с вами немножко поиграем

Подвижная игра «Бабочки на цветочках»

Наши бабочки летали (дети бегают, машут руками)

И немножечко устали (приседают)

На цветочки сели отдохнуть,

Чтоб опять пуститься в путь! (бегают, машут руками)

Воспитатель: Ребята, все бабочки очень любят сидеть на цветочках, давайте аккуратно возьмем наши бабочки и посадим на эти красивые цветы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Аквариум» (средняя группа)Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Аквариум» (средняя группа) Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования; развивать интерес к художественному творчеству. Задачи: • Формировать.

Конспект НОД по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Весна» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в волшебную страну красок». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – Кляксографией. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Волшебный дождик» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Волшебный дождик" (рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево»Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования с детьми первой младшей группы «Осеннее дерево» Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Осеннее дерево"(рисование.

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа)Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Плюшевый медвежонок» (старшая группа) Тема: «Плюшевый медвежонок»Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий.

Проект «Цирк» с использованием нетрадиционных техник рисования Цели: 1. Социально-коммуникативные: - развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа; - побуждать искать выразительные.

Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования ВидеоЗанятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ. В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования ватными палочками «Бабочка» (младшая группа)
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 18:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...