Получи документы

Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»

Сажина Наталья Викторовна
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»

Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»

Цель:

- Устанавливать межличностные контакты, создавать в группе благоприятный микроклимат;

- Отрабатывать интонационную выразительность речи, развивать диалогическую форму речи;

- Пробуждать интерес детей к театрализации. Учить передавать ритмизацией чувства героев;

- Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия.

Публикация «Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе „Волшебные слова“» размещена в разделах

Ход занятия:

Игра приветствие «Назови свое имя ласково»

Воспитатель: Сегодня такой прекрасный день. Для того, чтобы у вас было хорошее настроение, давайте поздороваемся друг с другом и назовем ласково свои имена.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь скажите мне, вы знаете, какие слова называют «волшебными»?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру.

Игра «Вежливый мячик». Воспитатель: Я буду бросать вам мячик, кто поймает, тот и называет волшебное слово. Слова повторять нельзя.

Воспитатель: Мы отлично подняли друг другу настроение, а теперь давайте послушаем с вами очень хорошую сказку. Присаживайтесь на свои места и слушайте меня внимательно.

Чтение «Сказки про волшебные слова» Евгении Сачковой.

Воспитатель: (после прочтения сказки)

-Ребята, вам понравилась сказка?

- О ком говорится в сказке?

-Что в сказке делал неправильно мышонок?

- Чему учит сказка?

Воспитатель: Я думаю, что каждый из вас возьмет для себя что-то полезное и важное из этой сказки.

Предлагаю вам немного поиграть. Будем с вами, как актеры театра обыгрывать моменты из сказки. Вы согласны?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, из вас получились отличные актеры, я очень рада.

Присаживайтесь на свои мееста.

Рефлексия:

-Какие игры вам запомнились?

-Что понравилось больше всего?

-Что важного вы запомнили из сказки?

-Понравилось ли вам быть актерами театра?

Рефлексия: «Улыбка»

Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

- Давайте улыбнемся друг другу.

- Подарим улыбку нашим гостям!

А я вам хочу подарить улыбающиеся смайлики.

Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается и я надеюсь, что каждый из вас впредь будет очень вежливым и не забывать про волшебные слова.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Вежливые слова» к Международному Дню «Спасибо» в старшей разновозрастной группе К Международному дню "спасибо" на маам я решила провести с детьми игру "Вежливые слова", игру разминку и беседы, прослушать песню " Когда.

Конспект занятия на тему «Страх» с элементами сказкотерапии Тема «Страх» Цели. 1. Познакомить детей с эмоцией испуг. 2. Изучать выражения эмоциональных состояний в мимике. 3. Развивать умение справляться.

Конспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада c использованием игр с блоками Дьенеша Конспект занятия по ФЭМП по закреплению детьми свойств предметов «Волшебные ступеньки» в средней группе детского сада (с использованием.

Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала»Занятие по лепке с использованием капсул от киндер-сюрпризов в старшей группе «Волшебные превращения бросового материала» Цель: развитие творческих способностей через изготовление поделок из бросового материала - капсул от киндер- сюрпризов. Задачи - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием сказкотерапии в старшей группе «Волшебные слова»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 23:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД