Получи документы

Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе «Дождик» (4 фото)

Олеся Магеррамова
Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе «Дождик»

Цель: Способствовать развитию интереса детей к окружающему миру.

- Систематизировать знания детей о явлениях природы.

-Познакомить детей с природным явлением «дождь».

Задачи: Развитие творческого мышления.

- развивать умения находить нестандартные подходы к решению задач.

-учить выделять отличительные признаки путём сравнения.

Материал:

1. Карточки с изображением утки, лягушки, обезьяны, зайца, белки, ёжика.

2. белые листы для рисования, цветные карандаши.

Публикация «Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе „Дождик“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель, Ребята с чего начинается дождик? (ответы детей). С капельки, молнии, грома.

А как вы думаете, где живёт дождик? (ответы). На небе, в туче, в море.

Из чего состоит дождь? (ответы). Из капелек, из воды.

А зачем нам нужен дождь? (Чтобы всё поливать).

Ребята подумайте и ответьте, когда больше всего нужны дожди? (ответы). Весной и летом, когда жарко.

А когда дожди не нужны? (Осенью и зимой).

Кто знает во, что наш дождик превращается зимой?.(ответы). В снег, лёд.

Какие бывают дожди? (ответы). Маленькие, большие, проливные, тёплые, холодные.

Воспитатель: Теперь давайте внимательно посмотрим на картинки и скажите: кто из этих птиц и животных больше всего любит дождь? (Утка и лягушка). Почему? (Ответы детей).

Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе «Дождик»

Как вы думаете какой дождик понравился бы Ёжику (Грибной, яблочный). Зайчику? (Капустный, морковный.) Обезьяне? (Банановый). Белке? (Ягодный, ореховый).

Какой дождь понравился бы нам с вами? (Фруктовый, шоколадный, конфетный, мармеладный).

Что можно делать под дождём? (ответы). Если дождик тёплый можно играть, мыться, гулять.

Что мы можем использовать, чтобы не мокнуть под дождём (ответы). Молодцы ребята!

А теперь давайте нарисуем волшебный дождик, который понравился бы всем нашим животным (морковный, ореховый, грибной, банановый, ягодный, капустный) и конечно же дождик под которым нам было бы приятно прогуляться.

Дети приступили к рисованию волшебного дождя.

Фото «Дождик»
Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе - фото
Фото №1 Цель Способствовать развитию интереса детей к окружающему миру
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Его величество - электричество»Образовательные задачи: Обучающие: • Обобщить и расширить представление детей о том, что такое электричество,.

Конспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дождик-дождик, кап-кап-кап» в первой младшей группе РИСОВАНИЕ " ДОЖДИК - ДОЖДИК КАП - КАП - КАП" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: Учить детей рисовать дождик восковыми мелками синего цвета.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе «Дождик»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 20:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД