МААМ-картинки

Конспект занятия с применением игровых технологий для детей 2–3 лет «Котёнок Пушок»

Солдовская Наталья
Конспект занятия с применением игровых технологий для детей 2–3 лет «Котёнок Пушок»

Тема: «Котёнок Пушок»

Цель: Дать детям представления о домашнем животном- кошка

Задачи:

1. Формировать доброе отношение к животным

2. Дать детям представления о домашних животных и их детенышах.

3. Способствовать развитию речи детей.

4. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов и потешек

5. Развивать моторику рук, соотносящие движения кистей и пальцев

Публикация «Конспект занятия с применением игровых технологий для детей 2–3 лет „Котёнок Пушок“» размещена в разделах

6. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество и величину

Активизация словаря: клубочки, мягкий, пушистый, беленький, зимняя рыбалка

Материал: игрушечный котенок, клубочки ниток, прищепки, игра «рыбалка»

Ход занятия:

Дидактическая игра с прищепками

(вдруг где–то раздается «Мяу – мяу –мяу!»)

Воспитатель:

-Слышите? Кто – то мяукает. Наверное, кто- то к нам пришел в гости.

Игра для формирования правильного звукопроизношения

Может это мышка?

(дети отвечают)

А как разговаривает мышка (дети отвечают)

- Может собачка (дети отвечают)

Находят котенка

- Так вот кто мяукал. Котенок!

«Уж ты котенька – коток,

Котя, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

Ребятки,посмотрите, что то случилось с котеночком, он весь запутался в нитках, и не может пошевелится! Наверное играл в бабушкин клубочек, шалунишка. Надо ему помочь, давайте скорее распутаем его!

Игра «Шаловливый котенок» (Намотать нитки на палочку) по очереди

- Ребята, а давайте мы ему придумаем имя! (дети предлагают варианты)

-. Погладим его.

(дети гладят) Когда котенку хорошо и приятно, он говорит Мур-Мур, повторите

-А какая шерстка у котенка? (мягкая, пушистая)

- Что у него есть на мордочке? (маленькие ушки, глазки и усы)

Воспитатель читает потешку:

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые

Зубки белые

- А это что?

- А это лапки. На них мягкие подушечки. А на лапках что (когти)

- Да, когда котенок сердится, он выпускает когти и царапается.

Пальчиковая игру «Коготки»

Точит кошка коготки, - Царапают ноготками

Очень острые они. колени.

А кошачьи лапочки - Плавно выставляют вперед

Мягкие, как тапочки то одну руку, то другую.

А кто, ребята, у котенка мама? Правильно, кошка. Кошка вместе со своими детками, котятами, живет вместе с людьми, дома. Люди их кормят, поят, ухаживают за ними.

Воспитатель: «А что котенок любит кушать? (Ответы детей) Маленькие котята очень любят молочко. Как котенок просит молочка?

Котенок мяукает: мяу – мяу – мяу!

Повторите, как котенок мяукает.

Воспитатель: Надо нашего котеночка Пушка покормить. Только вот молочка у меня нет. Может киски еще что то любят кушать. ?

Ответы детей- рыбку.

Тогда я вам предлагаю отправиться на рыбалку.

Надо хорошенько подготовиться. Рыбалка будет не простая.

Потому что на улице сейчас как? –холодно, кругом лежит- снег. Время года –зима

Рыбалка будет –зимняя.

Чтоб пойти на зимнюю рыбалку, нужно (одеться потеплее)

Игровое упражнение «Собираемся на прогулку».

На дворе белым бело.

Сколько снегу намело!

Ой-ой-ой, какой мороз!

Отморозить можно нос!

Тёплые штанишки

Мы наденем,

Шапку и шубку -.

А на ручки-невелички

Мы наденем рукавички!

Валенки на ножки -

Бегать по дорожкам!

В тёплый шарфик спрячем нос,

И не страшен нам мороз!

Самое главное надо не забыть взять – удочки.

Ну что теперь готовы? Дорога не простая

Физическое упражнение

по сугробам мы идем, ножки поднимаем,

очень весело сейчас с вами мы шагаем

(ходьба по узенькой дорожке)

Игра-ситуация «Рыбалка»

(Количество- одна, мало, много рыбы. величина -большая и маленькая.)

Ой молодцы! Полное ведерко рыбы наловили, посмотри Пушок. Ну что пойдемте угощать нашего котенка.

А вы помните дорога не простая

по сугробам мы идем, ножки поднимаем,

очень весело сейчас с вами мы шагаем

Ну вот мы и вернулись. Одежду снимем и пойдем куда- на кухню

Ой я забыла! Сначало же надо нашему котику сделать что?- помыть лапки

Но он еще маленький, пока не умеет мыть лапки. Давайте научим Пушка

Игра:

Все котятки моют лапки: - Изображают мытье рук.

Вот так, вот так!

Моют ушки, моют брюшко: - Имитируют все указанные

Вот так, вот так! в стихотворении движения.

А потом они устали

Вот так, вот так!

И немножечко поспали

Вот так, вот так!

Игра проводится 1 – 2 раза.

Вот теперь можно угощать нашего котеночка

Сюжетно-ролевая игра «Угощаем котика»

Публикации по теме:

«Новый год у ворот…» Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 146» г. Рязани «Новый год у ворот…» конспект.

Конспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. ВоскобовичаКонспекты игровых ситуаций с детьми раннего возраста с применением игровых средств В. В. Воскобовича Игровая ситуация 1 «Знакомство с черепашками» Цель: познакомить детей с игрой «Черепашки-пирамидка» Задачи: формировать понятия о цвете.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением сказкотерапии и арт-терапии для детей 4–5 лет «Наши чувства» Конспект корреционно-развивающего занятия для детей 4-5 лет с применением сказкотерапии и арт-терапии «Наши Чувства». Цель - создание положительного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котёнок Пушок» (первая младшая группа) Конспект непосредственно-образовательная деятельности Котёнок Пушок первая младшая группа Подготовила воспитатель: МКДОУ «Детский.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект НОД по развитию речи с применением игровых технологий «Знакомство с коровкой» в младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект занятия «Активизация речи посредством игровых технологий и театрализованной деятельности» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Активизация речи посредством игровых технологий, через театрализованную деятельность».

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебники» с использованием игровых технологий Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебники» с использованием игровых технологий. 1. Совершенствовать умение считать в прямом и.

ООД по развитию мелкой моторики в младшей группы с применением игровых и здоровьесберегающих технологий «Путешествие Колобка» Цель занятия: - Способствовать развитию речевой сферы ребенка, освоению детьми родным языком. - Формировать у детей правильное дыхание,.

План-конспект в подготовительной группе по развитию речи с применением игровых технологий «Книга — источник знаний» План-конспект в подготовительной группе по развитию речи с применением игровых технологий «Книга-источник знаний»(игра –викторина). Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением игровых технологий для детей 2–3 лет «Котёнок Пушок»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД