МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации с «Колючий ёж» применением коррекционных технологий (12 фото)

Юрина Ольга
Конспект занятия по аппликации с «Колючий ёж» применением коррекционных технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : учить детей самостоятельно переворачивать деталь аппликации, клеить клеевым карандашом обратную сторону заготовки и приклеивать в определенном месте.

Задачи:

- формировать представление детей о времени года - осень, учить различать характерные признаки осени;

- развивать самостоятельную речь, мелкую моторику, усидчивость, желание довести начатую работу до конца, восприятие, внимание, аккуратность;

- развивать ориентацию в пространстве, на листе бумаги;

- развивать коммуникативные способности детей;

- воспитывать эстетическое восприятие и художественный вкус

Публикация «Конспект занятия по аппликации с „Колючий ёж“ применением коррекционных технологий» размещена в разделах

Оборудование: цветной картон не гладкий для тактильного ощущения, цветная бархатная бумага, разноцветные листочки, дерево, грибы, шаблон ёжика, иголки-треугольные, клей, карандаш, мягкие вязанные игрушки.

Ход занятия:

I. Орг. момент.

1. Упражнение на развитие артикуляционного аппарата

Под спокойную музыку дети идут скользящим шагом, произносят звук шшшш, втер шумит-шшшшш, листья под ногами шуршат-шшшш.

Ла-ла-ла-осень к нам пришла.

Ул-ул-ул-ветер подул-обнимаем себя, согреваемся.

Ила-аила-ила – листва в воздухе закружила - дети кружатся вращают руками и тихонько садятся на корточки.

Али-али-али все мы осень ждали-подпрыгиваем вверх.

2. Приветствие и пожелание друг-другу всего доброго.

3. Объявление темы и решение проблемы.

4. Загадки. Его обижают и звери, и птицы,

Он каждого кустика в поле боится.

Зимою под ёлкой он так замерзает,

Что летом шубейку свою не снимает. Заяц.

Конспект занятия по аппликации с «Колючий ёж» применением коррекционных технологий

С чем к нам пожаловал заяц.

Дети описываю зайца. Какое это животное, как он выглядит летом и зимой, почему меняет шубку, почему у зайца большие уши и косые глаза, чем питаются зайцы, что принесли с собой зайцы. Где растут овощи, когда мы собираем урожай.

II. Введение в тему.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся,

Как это время года зовётся. Осень.

— Значит, у нас сейчас время года лето?

Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Осень.

Осень наступает после… (дети, договаривают)

Да, нам очень грустно расставаться с летом, но и осень будет радовать нас своими чудесами. Назовите осенние месяцы?

Верно. А сейчас мы перечислим признаки осени.

Д/ и: «Четвертый лишний».

Определить по картинке какое время года у нас лишнее.

Верно. А осенью листья (какие?

Листья -жёлтые, красные, разноцветные, сухие, мокрые.

Молодцы, ребята! Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру "Найди листочек".

Игра "Угадай листочек"

Цель: различать и называть листья знакомых деревьев, вспоминать названия деревьев, развивать речь, внимание, память.

Показываю листочки, дети угадывают, с какого дерева этот листочек. В это время идут слайды-подсказки.

Пальчиковая гимнастика "Осенние листья"

Ветер по лесу летал,

(Плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый,

(Загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки

(Спокойно укладываем ладони на стол)

Ветер бросил на тропинку.

Дидактическое упражнение «Исключение лишнего листика»

Задание: найти листик, который оказывается лишним по отношению ко всем остальным.

1. Три зеленых листика и один лист желтого цвета.

2. Три листика с одного дерева и один листик с другого дерева.

3. Три листика с лиственных деревьев и одна веточка с хвойного дерева.

Ребята, предлагаю отдохнуть и зайцами поиграть. Подвижная игра «В лесу». Нашу игру сопровождают слайды.

Мы в лес пошли-

Там лису нашли.

Нас запутала она-следы хвостом замела.

Мы в лес пошли там волка нашли

Волк завыл: уууу!

Стало тихо в лесу.

Мы в лес пошли -там зайца нашли.

С ним играть мы стали в прятки.

Где же все мои ребятки?

Ребята, а где наши зайцы, что случилось?

Убежали в лес испугались волка и лису.

Ребята описали животных, с которыми играли.

Фото «Колючий ёж»
Конспект занятия по аппликации с  применением коррекционных технологий - фото
Цель занятия учить детей самостоятельно переворачивать деталь аппликации клеить клеевым карандашом обратную сторону заготовки и приклеивать в определенном месте Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Еж ежик Аппликации Еж ежик

Ребята, посмотрите к нам прикатился маленький колючий клубочек.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки не одной.

Фото №1 Конспекты занятий НОД Еж ёжики

Ребята дают характеристику ёжику.

Сколько зайцев у нас в гостях?

А сколько ежей у нас в гостях? Кто чем питается, догадаться не сложно, каждый пришел с своей едой.

Фото №2 Все о ежах для детей Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Коррекционные занятия Фото №4 Упражнение на развитие артикуляционного аппарата Под спокойную музыку дети идут скользящим шагом произносят звук шшшш втер шумит шшшшш листья под ногами шуршат шшшш

Маленький ёжик попросил меня, чтобы мы сделали его портрет в лесу, около дерева, потому что там недалеко его дом находится.

Тогда давайте мы с вами приклеим осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе и ёжика зимой, когда он будет спать в своей норке.

Приступим к выполнению аппликации.

Провожу физкультминутку «Осень»

Просто чудный листопад.

Мы собрали листья. Они нам очень нужны будут сейчас в нашей работе.

Сейчас каждый возьмите листочек, аккуратно намажьте его клеем в серединке, как я, и приклейте его на любую веточку нашего дерева. Каждый может приклеить столько листочков сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Вокруг дерева наклеим травку, разного цвета. Светло зеленую, зеленую и немного желтого цвета.

Ежика и приступим наклеивать иголки. Иголки смазываем клеем только нижнюю широкую часть. Когда будут готовы иголки, можно наклеить маленькие яблочки и листья.

Как вы думаете для чего ёжику нужны листья.

Семья ежика. Маленький ёжик с листочками на спине.

Фото №5 Ла ла ла осень к нам пришла

III. Итог занятия.

Ребята, посмотрев на нашу работу можно ли понять какое время года? Назовите признаки осени.

Как вы думаете понравилась ваша работа ёжику.

У нас сегодня получилась очень красивая работа. Она будет радовать нас и ежика красотой осенней природы.

Ребята, давайте дадим название нашей работе. Ёжик какой, какие у него иголки давайте назовем нашу работу «Колючий ёжик»

Ребята зайцы убежали и нам оставили угощение. Как вы думаете овощи полезные продукты, в них есть витамины. Ёжики за красивую работу оставили нам яблоки, в них тоже есть витамины. Мы их обязательно сегодня попробуем, у нас есть фрукты. Из готовых аппликаций мы устроим выставку пусть наши работы радуют родителей и гостей группы.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологийФизкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и.

Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологийСохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.

Фотоотчет о занятия по аппликации «Рос в горшочке на окошке кактус — он колючий крошка»Фотоотчет о занятия по аппликации «Рос в горшочке на окошке кактус — он колючий крошка» ели:расширять знания детей о комнатных растениях, о том, что свет – главное условие их жизни Задачи: - уточнять и расширять знания о светолюбивых.

Игры с применением здоровье сберегающих технологий.Игры с применением здоровье сберегающих технологий. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы» Программное содержание. Познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени. Систематизировать знания о видах часов и истории.

Конспект занятия по конструированию с применением втулок от туалетной бумаги «Новогодняя елочка»Конспект занятия по конструированию с применением втулок от туалетной бумаги «Новогодняя елочка» Программные задачи;Вызвать у детей положительные,радостные эмоции от предстоящего праздника,желание сделать новогоднюю елочку. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий»Мастер-класс «Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий» Мастер - класс: "Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий" Проблемой развития.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Викторина-кроссворд по сказкам «Загадочный теремок» с применением информационно-коммуникативных технологий .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с «Колючий ёж» применением коррекционных технологий
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 20:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с «Колючий ёж» применением коррекционных технологий» (включая файлы) размещена пользователем Юрина Ольга (УИ 1688305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД