Папки-передвижки

Конспект занятия с участием родителей младших групп «Наша группа»

Ольга Тиняева
Конспект занятия с участием родителей младших групп «Наша группа»

Конспект занятия с родителями «Наша группа»

Воспитатель – Тиняева Ольга Петровна

Город Москва, ГБОУ Школа №1591, корпус 8

Описание материала: конспект занятия с участием родителей младших групп детского сада.

Цель: Создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса, воспитатель – дети - родители.

Задачи:

Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

Публикация «Конспект занятия с участием родителей младших групп „Наша группа“» размещена в разделах

Расширить знания детей о профессии воспитателя, младшего воспитателя.

Развивать чувство любви и гордости за свою группу, чувство безопасности и самосохранения.

Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина).

Закрепить знания детей о режиме дня в детском саду.

Учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду, развивать чувство уверенности в самом себе, чувство коллективизма.

Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, моторику рук.

Предварительная работа с детьми:

Беседы с детьми на тему: «Наша группа», «Профессия воспитатель», «Труд помощника воспитателя», «Мои друзья», «Кто такие гномы?» «Безопасное поведение в групповом помещении».

Аппликация на тему «Фонарики».

Заучивание с детьми гимна группы.

Слушание песни «Гномы».

Предварительная работа с родителями :

Изготовление «книги» - «Наша группа».

Изготовление фотоальбома «Жизнь группы Гномики».

Изготовление шапочек для гномов.

Подбор музыки про гномов.

Материал: Шапочки гномов, карточки с изображениями режимных моментов, фотографии воспитателей и детей, зонты, дорожка из геометрических фигур, «заячьи следы», «змейка».

Образовательные области:

Безопасность, социализация, коммуникация, музыка, познание, здоровье, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня я вам хочу показать удивительную книгу, книгу не простую, а волшебную, книжку про нашу группу. Хотите посмотреть её?

Дети: Да.

Воспитатель: (Открывает книгу - листов нет). Ребята посмотрите – в этой книге страниц нет. Что же нам делать?

Дети

Воспитатель: Пойдемте искать листочки.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а как называется наша группа.

Дети: гномик.

Воспитатель: Ребята, т. к. у нас группа «Гномики» найти их могут только Гномики сейчас мы в них превратимся. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда мы скажем все вместе волшебные слова

Мы маленькие гномики

Живем все вместе в домике

Некогда нам тут скучать

Ходим в группу №4. (Родители надевают колпачки).

Воспитатель: Ну, что ребята отправляемся в путь. (звучит музыка про гномов).

Проходят по кругу и останавливаются (дорога из геом. Фигур.).

Воспитатель: Посмотрите ребята а здесь волшебная дорожка показывает нам путь. Посмотрите ребята из каких геометрических фигур состоит это дорога.

Дети: называют фигуры.

Проходят по дорожке и останавливаются около магнитной доски, где ждет мама Вари со страницами. А на доске висят Фото воспитателей младшего воспитателя, детей.

Воспитатель: Давайте спросим мамы Вари не видела ли она наши странички.

Дети: Ответы детей

Родитель : Да несколько страничек вашей книги у меня. Я вам отдам их, если вы мне расскажете, кто же это такие? (показывает на фотографии)

Родитель : Ребята я вам отдам страницы, если вы мне расскажете о них, кто же это такие.

Дети: Рассказывают про них.

Играет музыка, дети идут дальше. Останавливаются около «змейки» -

(Воспитатель раскладывает на полу зигзагообразно шнур длиной 5-6 м - это

дорожка, по которой нужно пройти до конца)

Воспитатель: Очень трудная дорога! Ребята, Какая она? На что похожа?

Дети: Извилистая. На змейку.

Проходят. (По извилистой дорожке шагают наши ножки. Топ- топ, топ- топ.). Останавливаются около фланелеграфа с картинками (посуда, игрушки, кровать, ботинки и верхняя одежда., где ждет мама Ксюши.

Воспитатель: Ребята давайте спросим у мамы Ксюши, не видела ли она наши странички.

Дети:

Родитель : Дети, у меня тоже есть несколько страниц вашей книги но я вам отдам их, в том случае если вы мне расскажете как вы используете эти предметы в группе. Зачем вам нужны эти предметы?.

Дети: Кушаем, гуляем, играемся, и т. д.

(стихи «Режимные моменты в детском саду)

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»

Солнышко светит гномы идут гулять. Собирают на полянке цветы. Дождик! Гномы прячутся под зонтик.

Проходят по кругу и останавливаются (следы зверей).

Воспитатель: Чьи же это следы.

Дети: Заячьи.

Называют и проходят дальше.

Останавливаются около макета дороги где ждала их мама Маши.

Родитель : Отдам страницы, если вы покажете, как вы собираетесь и идете в детский сад.

Физминутка «Маленький гном».

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал:

Прыг-скок, ква-ква! (прыгаем)

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс и потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Родитель : Ребята, а кто вас собирает в детский сад.

Пальчиковая игра «Семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Руку сжать в кулак, поочередно разжимать пальцы, начиная с большого.

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я.

Вот и вся моя семья

Энергично сжать руку в кулак несколько раз.

Воспитатель: Ну вот ребята, мы и справились с заданиями. Все страницы нашли. Нравится вам книга.

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а книги бывают, не только бумажные, но и электронные. И я для вас и ваших родителей приготовила подарок – сказку про нашу группу. Приглашаю вас в кинозал. (просмотр презентации «Наша группа»)

Итог.

Уважаемые родители, а дети для вас приготовили подарки. Дети дарят родителям фонарики.

Воспитатель: Пусть эти фонарики дарят свет и тепло для вас и ваших детей.

Фото с занятия

Публикации по теме:

«День хлеба». Конспект занятия в старшей группе с участием родителей«День хлеба». Конспект занятия в старшей группе с участием родителей День хлеба» - мастер класс в старшей группе с участием родителей. Ведущий 1: Сегодня мы с вами будем говорить о злаках, о хлебе. Ведущий.

Конспект занятия «Наша Родина — Россия» для детей старшей и подготовительной групп «Наша Родина-Россия» (рекомендовано для детей старшей и подготовительной группы Ход занятия Слайд 1. Название «Наша Родина – Россия». Слайд.

Конспект музыкального занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки-Топтыжки» Конспект занятия для вторых младших групп «В гостях у Мишки- Топтыжки» Цель: Формирование музыкальной личности Задачи: Развивающие: Развивать.

Конспект ООД по развитию речи у детей первых младших групп и групп раннего возраста по теме «Предметы старинного быта» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей первых младших групп и групп раннего возраста Цель: приобщение.

Конспект занятия с участием родителей «Профессии наших родителей»Конспект занятия с участием родителей «Профессии наших родителей» Цель:способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии. Задачи: - Расширять знания детей о мире профессий:.

Конспект занятия по лечебной физкультуре для детей 5–7 лет с участием родителейКонспект занятия по лечебной физкультуре для детей 5–7 лет с участием родителей Цели: - привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой; - получение участниками удовольствия от совместных занятий.

Мастер-класс для родителей воспитанников младших групп «Порисуем вместе с мамой» Мастер-класс для родителей «Порисуем вместе с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать.

Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика»Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика» Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и творческому.

Консультация музыкального руководителя для родителей младших групп в ДОУ «Музыка и ребёнок» "Музыка и ребёнок" Многие считают, что музыка – бесполезное занятие и акцент на ней делать не стоит. Но, уже неоднократно доказано положительное.

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитников Отечества «А ну ка, папы» для детей старших групп с участием родителей Родители сидят в зале. Заходят дети, выстраиваются двумя полукругами. Вед. Здравствуйте, дорогие гости. Вот и опять мы собрались в этом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с участием родителей младших групп «Наша группа»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 22:49
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД