Папки-передвижки

Конспект занятия с Тико-конструктором «Дикие животные»

Ольга Дуплищева
Конспект занятия с Тико-конструктором «Дикие животные»

Занятие с конструктором Тико.

Тема: "Дикие животные "

Цель: закрепить умение детей конструировать, используя схемы, продолжать формировать умение соединять тико-детали.

Задачи: учить детей с помощью схем составлять разнообразных животных. Повторить понятие - дикие животные.

Публикация «Конспект занятия с Тико-конструктором „Дикие животные“» размещена в разделах

учить собирать модели животных по предложенным схемам. Развивать умение ловко оборудовать своими пальчиками.

Предварительная работа: просмотр презентации "Дикие животные".

Оборудование: конструктор Тико, схемы с изображением животных, презентация конструктора, альбом "Дикие животные"; загадки о животных.

Ход занятия:

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу и подарим всем хорошее настроение.

Ребята сегодня я принесла вам для просмотра альбом с фотографиями диких животных, давайте с вами рассмотрим его. А каких животных вы узнали? Хорошо. Ребята, каждое из этих животных обитает в разных частях земли: жирафы и львы в саванне; медведи и зайцы в лесу. Давайте с вами в нашей группе сделаем свой зоопарк! Вы хотите? Но звери наши будут необычные, они будут сделаны из тико-конструктора.

ТИКО, руки развивает,

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ТИКО я,

Это лучшая игра!

Отгадав мои загадки, вы сразу узнаете, какие животные будут жить в нашем зоопарке.

1. Она прыгать мастерица

Она прыгать не боится.

Небольшой у нее рост,

Но зато пушистый хвост. (белка)

2. Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

3. Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (еж)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь)

5. Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла. (лиса)

Каким одним словом можно назвать белку, медведя,? Это кто? (животные)

.Какие вы молодцы, все загадки отгадали! И наверно очень устали сидеть на одном месте! Я предлагаю сделать физкультминутку.

ФИЗМИНУТКА :

Скачут птички по веточкам (прыгают и махают руками над головой и в стороны)

Белка прыгает по веткам (прыгают на месте, лапки пред собой)

Гриб несёт бельчатам деткам!

Ходит мишка косолапый (идут по медвежьи)

У него кривые лапы,

По тропинкам, без дорожек (бег на месте, согнув спину)

Катится колючий ежик!

- Вот мы и готовы к работе.

Воспитатель: А чтобы наши пальчики приготовить к работе сделаем пальчиковую гимнастику "Мы гуляли"

-Молодцы!

Посмотрите внимательно на свои схемы; какое животное будет делать Артем? А у тебя, Аня, какое животное (Уточнить со всеми детьми, кто какое животное будет делать.) (Дети работают со схемами, звучит музыка)

1. Рассмотреть схемы.

2. Подобрать фигуры.

3. Собрать детали по схеме.

4. Выставка работ:

- Давайте посмотрим, какие животные у вас получились. Замечательно.

- ну вот пора заселять наших животных в наш зоопарк. (заселяют животных в зоопарк)

Итог: Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось делать больше всего?Животные приехали в наш зоопарк. Вы большие молодцы, отлично справились с заданием.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с Тико-конструкторомФотоотчет о работе с Тико-конструктором «Есть коробка у меня, в ней живут мои друзья Очень, очень разные: желтые и красные, Зеленые и синие – все дружные и сильные. Вместе любят.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с Тико-конструктором «Дикие животные»
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 17:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД