Лучший педагог года

Конспект занятия «Школа саперов»

Удалова Евгения
Конспект занятия «Школа саперов»

Конспект комбинированного занятия

«Школа Сапёров»

Цель: закрепление полученных знаний.

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Закреплять знания о пословицах, о военной атрибутике, о родах войск, совершенствовать навык словообразования, чтения, звукового анализа;

2. Коррекционно-развивающие:

Развивать логическое мышление, внимание, восприятие;

3. Воспитательные:

Воспитывать чувство патриотизма, ответственности, сплоченности,

Публикация «Конспект занятия „Школа саперов“» размещена в разделах

Оборудование: (наушники, надпись школы, звуки азбуки Морзе, карта, 4-ый лишний, шифровальщик, мины, пенал)

Ход занятия:

I. Оргмомент:

(дети стоят в строю в пилотках)

-Приветствую вас, молодые бойцы, в нашей школе саперов. В нашей школе вы научитесь обнаруживать и разминировать мины, заложенные противником.

Прошу всех сесть на свои места.

-Что такое мина? (взрывчатка)

-Внимание, пришло срочное сообщение.

(звуки азбуки Морзе)

-Кто-нибудь может сказать, о чем это сообщение?

-Я попробую разобрать (надеть наушники)

«Внимание! Внимание! Учебная тревога! Учебная тревога! Помещение, в котором вы сейчас находитесь, заминировано. На карте вы найдете места, где находятся мины. Чтобы разминировать мину, нужно выполнить инструкцию. Приступите к выполнению задания!»

(карта)

-Начинаем поиск мин.

II. Основная часть:

1. «Что лишнее?»

- Пилотка, шинель, бескозырка, шлем.

- Пулемет, вертолет, самолет, танк.

- Подводная лодка, самолет, катер, корабль.

- матрос, строитель, пограничник, десантник.

2. «Шифровальщик»

(МИР, ТАНК, МИНА)

3. Игра «Доскажи пословицу»

Один в поле не (воин)

Сам пропадай, а товарища (выручай)

Тяжело в учении – легко (в бою)

Без смелости не возьмёшь… (крепости).

Кто к нам с мечом придет, тот от меча и (погибнет).

Дружно за мир стоять – войне… (не бывать).

4. «Вопросы»

1. Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погон)

2. Как называется гусеничная военная машина? (Танк)

3. Как называется стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы? (Снайпер)

4. В нашей стране есть министр обороны, а есть ли министр нападения? (Нет)

5. Как называют головной убор бойца, который надевают на голову, чтобы защитить ее от ранения? (Каска)

6. Солдат, охраняющий границы Родины? (Пограничник)

7. Какой рукой отдают воинскую честь Российские военнослужащие? (Правой)

8. Что кричат военные, когда идут в атаку? (ура)

5. «Да, нет»

На вопросы наши нужно

Отвечать вам хором дружно.

Только «Да» и только «Нет»

Вы должны сказать в ответ.

На ученья шли солдаты. (Да)

Все стреляли из лопаты. (Нет)

На костре варили кашу.

Съели даже тетю Машу.

В цель немного постреляли.

Но ни разу не попали.

У солдата за плечами,

Наверно, булки с калачами?.

Или новый автомат…

Носит на плече солдат?

У солдата есть ремень?.

А на пряжке там тюлень?.

Говорят, что все ребята

В будущем пойдут в солдаты…

Все солдаты — удальцы.

А ребята — молодцы.

6. "Продолжи предложение" по очереди

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» пулеметчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» десантник

7. «Образуй слово»

Если у солдата много силы, он какой? – сильный!

Если у солдата много храбрости –. (храбрый,

Если у солдата много смелости –. (смелый,

Если у солдата много быстроты –. (быстрый,

Если у солдата много ловкости –. (ловкий,

Если у солдата много находчивости –. (находчивый,

Если у солдата много ума –. (умный).

8. «Узнай слово по первым звукам»

(САПЁР)

9. «Собери слово»

(ТАНКИСТ)

4 3 1 5 6 2 7

(звуковой анализ слова)

III. Итог занятия :

-Поздравляем, молодые снайперы! Поздравляю с хорошим прохождением учебы! Вольно.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов»Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Конспект вводного занятия с презентацией к проекту «Школа искусств семи гномов» Вход в зал под волшебную музыку. Музыкальное приветствие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Школа для гнома»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Школа для гнома» .

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.

Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов»Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа» Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде Задачи: Образовательные: поощрять попытки делится с педагогом и сверстниками.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Школа саперов»
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 18:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД