МААМ-картинки

Конспект занятия в детском саду «На лугу-лужочке выросли цветочки»

Надежда Кондратьева
Конспект занятия в детском саду «На лугу-лужочке выросли цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Продолжать развивать умения детей рисовать цветы способом «примакивания», проводить ровные вертикальные полоски. Подводить детей к осознанию того, что солнышко светит, и на лугу распустились цветы.

Формировать умение действовать по сигналу.

Воспитывать у детей аккуратность во время работы с красками.

Создавать хорошее настроение, творческий интерес.

Публикация «Конспект занятия в детском саду „На лугу-лужочке выросли цветочки“» размещена в разделах

Материал: тонированные листы бумаги с обозначенными серединками, игрушка-лисенок, краска (красная, синяя, кисти, баночки для воды, мокрая тряпочка.

Часть занятия Методы и приемы

работы Содержание работы

Вводная часть

Основная часть

Итоговая часть Сюрпризный момент.

Наглядный метод: показ игрушки.

Словесный метод:

рассказ воспитателя, ответы детей.

Словесный метод:

беседа воспитателя с детьми, ответы детей.

Чтение художественного слова.

Практический метод:

обыгрывание стихотворения,

выполнения задания.

Словесный метод:

вопросы и ответы детей.

Практический метод:

игра: «На лугу-лужочка»

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит игрушку Лисенка. Дети гладят его, определяют какого цвета у него шерстка. Он рассказывает о том, что на поляне в лесу расцвели цветочки. Их не было на лугу, а когда на небе появилось солнышко и улыбнулось, их стало много, а он один.

Воспитатель:- Сколько было цветочков? (Много).

- Сколько лисят? (один).

- Правильно, дети, лисенок один. И очень ему захотелось подарить маме красивый букет. Только лисенок собрался сорвать цветы, как они все спрятались.

Воспитатель:- Покажите, как спрятались.

Дети приседают, руками прикрывают лица.

- Только лисенок отвернулся, как цветочки снова появились.

Дети встают, поднимают руки вверх.

- Давайте еще раз покажем, как лисенок хотел цветочки сорвать, а они с ним играли.

Воспитатель читает стих:

«На лугу - лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

(Дети стоят, подняв руки вверх)

На лугу-лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

(Дети приседают, закрывают лицо ладонями)

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

(Дети встают, поднимают руки вверх)

- Какие были цветочки, маленькие? (Дети садятся)

- А какие стали? Большими? (Дети встают, поднимают руки вверх)

Воспитатель:- Жалко стало лисенку рвать такие веселые цветочки : они так хорошо с ним играли. Но задумался лисенок. Очень ему хочется подарить маме-лисе букет цветов. Что же делать?

Воспитатель:- Давайте, ребята мы поможем лисенку, нарисуем цветочки на бумаге.

- А как их нарисовать?

Педагог показывает способ рисования цветов, обращая внимание детей на расположение лепестков; сопровождает показ словами: приложить кисточку, затем убрать ее, приложить, убрать и т. д.

Дети рисуют цветы, предварительно сосчитав серединки; воспитатель при необходимости помогает им.

- Давайте посчитаем, сколько у вас получилось цветочков?

-Это мало или много?

-Какого цвета лепестки?

Давайте отдадим эти цветы лисенку.

Лисенок: - Я очень рад, что вы дети мне помогли и нарисовали для меня столько много цветов. А теперь я хотел бы с вами поиграть.

Завершает занятие игра малой подвижности «На лугу-лужочке» : дети изображают цветы (стоят с высоко поднятыми руками); как только появляется лисенок – дети прячутся (садятся, прикрываясь ладошками).

После игры лисенок благодарит детей и уходит.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа)Конспект НОД по рисованию способом «примакивания» «Одуванчики» (2 младшая группа) Цель: Упражнять в умении рисовать лепестки способом "примакивания".Задачи:- Упражнять в умении пользоваться кистью, гуашью и салфеткой.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в детском саду «На лугу-лужочке выросли цветочки»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 09:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в детском саду «На лугу-лужочке выросли цветочки»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кондратьева (УИ 152457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД