Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Отпечатки листьев»

Елена Николаевна Самойлова
Конспект занятия в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Отпечатки листьев»

Конспект занятия по нетрадиционному способу рисования в младшей группе «Отпечаток листьями»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток листьями.

Задачи:

1. Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка; Рассказать о времени года «Осень»

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию „Отпечатки листьев“» размещена в разделах

2. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие; Развивать цветовосприятие; Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

3. Вызывать эстетические чувства к природе и её изображениям нетрадиционными художественными техниками; Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Оборудование: белый лист бумаги, кисточки, гуашь: желтая, зеленая, красная, разноцветные листочки, салфетки.

Ход НОД:

Входит Зайка : Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуйте.

Зайка: Пока я шёл к вам в гости, я немного замёрз. На улице холодно. А вы знаете какое сейчас время года?

Дети: Осень.

Зайка : Какие вы молодцы. Правильно, осень. А какая у нас осенью погода?

Дети: Холодно, идет дождик.

Зайка: А что происходит с листочками на деревьях?

Дети: Они опадают с деревьев на землю.

Зайка : Молодцы. Вот по дороге к вам я собрал несколько листочков, чтобы мы с вами смогли их поближе рассмотреть.

Воспитатель: Ну, зайка, показывай, что ты нам принес.

Зайка достаёт красивые осенние листья и отдает воспитателю.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какие красивые листочки принёс нам зайка. Адавайте мы с вами превратимся в красивые осенние листочки!

Физминутка

Мы — осенние листочки.

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз) Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону воспитателя)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)

Полетели, полетели, И на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял, Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

Зайка: Ребятки, как вы хорошо танцуете.

Воспитатель: А сейчас, зайка, мы покажем тебе, что мы умеем еще делать. Присаживайся на стульчик.

Воспитатель: Ребятки вы тоже садитесь за стол. (на середине стола лежит альбомный лист)

Воспитатель берёт один листочек.

Воспитатель: ребята, какого цвета этот листок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: хорошо, а теперь перевернем листочек и покрасим его желтой краской.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Кто хочет попробовать? Где у нас желтый цвет? Макните кисточку в желтую краску и попробуй раскрасить листочек. (дети выполняют задание). Как у вас хорошо получается. А теперь переверните листок и приложи его к альбомному листу. (Воспитатель помогает детям правильно приложить листок). Молодцы, теперь уберем листок. Посмотрите, наш листочек отпечатался на листе бумаги. Зайка, посмотри, как красиво.

Воспитатель: А сейчас давайте немного поиграем.

Проводится пальчиковая гимнастика «Мальчик, пальчик, где ты был?»

Мальчик, пальчик, где ты был?

С этим братцем в лес ходил, (поочередно загибают пальчики)

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Песни пел да плясал,

Своих братцев забавлял. (пальчики пляшут)

Воспитатель: Наши пальчики немножко отдохнули. Давайте покрасим листок оранжевой краской. Где оранжевая краска? Раскрасьте листок оранжевой краской и приложите его к листу бумаги. (воспитатель помогает) И убираем листок. Посмотрите, что у нас изображено на листе?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Разноцветные листочки кружатся и падают на землю.

Зайка, а что ты видишь на рисунке?

Зайка: Осенний листопад. Ребята, вы молодцы, хорошо поработали.

Воспитатель: Давайте вспомним, что нам принес зайка?

Дети: Листочки.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы листок отпечатался на листе бумаги?

Дети: Нужно приложить его к листу бумаги стороной, которую покрасили.

Зайка: С вами так весело, но мне пора. Рад был с вами познакомиться.

Воспитатель: До свидания, зайка, приходи еще к нам в гости.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Зимний лес» в технике отпечатка листьевФотоотчёт о НОД по рисованию красками «Зимний лес» в технике отпечатка листьев Цели: - формировать у детей изобразительные навыки и умения; - продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования – отпечатки.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Веточка вербы» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (отпечаток пальца). Задачи: учить детей рисовать веточки деревьев,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка папе» во второй младшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию салфеткой во второй младшей группе. Цель: сформировать у детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Открытка «С праздником 1 Мая» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию открытки к 1 Маю. Цель: дать представление.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа)Конспект занятия по нетрадиционному рисованию отпечатки штампом «Гриб боровик на осенней полянке» (средняя группа) Коллеги я приглашаю Вас в страну изобразительного искусства. Тема занятия: «Гриб – боровик на осенней полянке» Цель: Ознакомление с.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Зимняя ночь». Есть интересная техника.

«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе«Мы весёлые матрёшки». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе Цель: Продолжать учить рисовать ватной палочкой. Задачи: 1. Развивать умение работать с гуашью. (красный и жёлтый цвет) 2. Воспитывать эстетический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию «Отпечатки листьев»
Опубликовано: 19 октября 2021 в 09:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД