МААМ-картинки

Конспект занятия «В гости к бабушке Агафье» во второй младшей группе

Бабичева Людмила
Конспект занятия «В гости к бабушке Агафье» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

«В гости к бабушкеАгафье»

(вторая младшая группа)

Подготовила и провела

Воспитатель:Бабичева Л. П.

д/с 22 п. Сулея

Образовательные задачи: Закреплять способы сравнения двух предметов; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить понятия «1» и «много». Закреплять знания о диких, домашних животных, среде и их обитания, о транспорте. Закрепить приемы лепки, основные цвета.

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке Агафье“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать речь, общую моторику через речь с движением. Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление

Воспитывающие задачи: : воспитывать культуру поведения, доброжелательность, любовь к животным, умение работать вместе и дружно.

Интеграция образовательных областей:

• Коммуникация

• Социализация

• Познание

Предварительная работа:

Рассматривание картин с изображением домашних и диких животных, беседы по картинкам. С/р игра «Автобус»,д/и «Найди такую же фигуру», д/и «Собери букет»

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами (основные цета, домашние и дикие животные (игрушки, домик, забор, деревья, кукла бибабо «бабушка»,ширма, конверт с письмом, аудиозапись песни «В автобусе»,цветы (красные, синие, желтые из картона, пластилин, 2доски с налепом в виде круга желтого цвета (солнышко без лучиков, стеки, салфетки. Угощение- конфеты.

Ход занятия :Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).поздороваться с гостями

Воспитатель: рассказывает о встрече с сорокой. Читает письмо

Здравствуйте дорогие ребята!Пишет вам бабушка Агафья. Я живу далеко, около леса. У меня есть домашние животные. И иногда приходят и дикие. Но случилась беда. Домашние и дикие животные не могут найти свои домики. Они плачут и просят вас помочь им».

Воспитатель: – Давайте поможем бабушке и ее животным. Тогда нам пора ехать к ней … Как вы думаете, на чем мы можем туда добраться? Дети перечисляют транспорт. Решают на автобусе

Воспитатель: – Хорошо. Поедем на автобусе. Вы будете пассажирами.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в «автобусе», на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Дети берут билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой).

Но пассажиры должны взять билеты. (Дети берут билеты из специальной корзинки) Посмотрите на свои билеты. Какая у вас геометрическая фигура (спросить 2-3 детей). А какого цвета у тебя квадрат? Треугольник? Вам нужно найти такую же фигуру на стульчике. Кто нашел - занимайте свои места.

Воспитатель: – Ребята, сколько водителей?

Дети: – Один.

Воспитатель: – Ребята, сколько пассажиров?

Дети: – Много.

Воспитатель: - Приготовились, поехали.

(звучит песня «Мы в автобусе сидим в сокращенном варианте…»)

Воспитатель: - Ребята вот мы и приехали. (Детей встречает бабушка).

Бабушка : - Здравствуйте ребята! Как я рада, что вы приехали ко мне на помощь.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как называются животные, которые живут во дворе?

Дети: – Домашние

В. Правильно!

В. - А как называются животные, которые живут в лесу?

Дети: – Дикие.

Воспитатель: - Посмотрите, как много животных пришли вас встречать. Подойдите и возьмите каждый по одному животному. Подумайте, где это животное может обитать. Где стоит елочка – это лес, где домик – двор, дом. (На столе разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разных местах группы).

- У тебя какое животное? Это дикое или домашнее животное?

- Где оно живет?

- Отнеси его туда, где оно живет.

Воспитатель.

-Ребята, а каким животным вы помогли найти свой дом?

-Какое это животное (дикое или домашнее?

-Как ты узнал?

-Где оно живет?

-Значит оно какое?

Бабушка :

- Какие вы молодцы, ребята, помогли животным найти свой дом, и теперь они больше никогда не будут грустить. Что бы и нам не было грустно, немного отдохнем.

23. Физ. минутка «Ветер»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(Имитируем дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону.

На слова «тише, тише»- присед, на «выше, выше» — выпрямляются.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка! Сколько цветов на ней!

Какого цвета цветы на полянке? Давайте соберем букеты.

– Выберете себе понравившийся цветок и подойдите к тому столику, на котором лежит ваза такого же цвета.

Д/И «Собери букет»

Воспитатель:

- Как вы думаете, почему на полянке расцвели цветы? (потому что тепло, весна пришла, солнце светит).

- Давайте вспомним, какой формы солнце? Да, оно круглое.

- Что еще бывает круглой формы?

- У вас на столе солнышко из пластилина. Какого оно цвета? (желтое). Но наше солнышко не греет. Почему?

– у него нет лучиков.

Давайте вылепим лучики для солнышка. Но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ягодка»

С веток ягоды снимаю

и в лукошко собираю.

("срывают" ягодки и "кладут" в ладошку.

Ягод - полное лукошко!

Я попробую немножко.

(щепотку поднести ко рту)

Я поем ещё чуть - чуть -

легче будет к дому путь!

Я поем ещё малинки.

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять…

(загибаем пальчики)

Снова буду собирать!

Показы способа лепки лучиков

Воспитатель: - Ребята, какое солнышко у вас получилось. Теперь оно с лучиками и греет нас всех.

Бабушка : Мне очень понравилось, как вы вылепили лучики солнышкам. А еще я благодарна вам за то, что вы помогли найти животным свой дом. Вот вам за это угощение. Когда вернетесь в детский сад, угоститесь, но не забудьте вымыть руки.

Воспитатель: Давайте скажем бабушке спасибо за гостинцы и попрощаемся с ней. Занимайте места в автобусе, автобус отправляется. Приехали.

Рефлексия.

- Ребята, вспомните, где мы с вами сегодня были?

- В гостях, у бабушки.

-Что мы делали?

В. Вам понравилось наше путешествие?

В. Давайте попрощаемся с гостями и будем кушать угощенье.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект квест-игры по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект квест - игры по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «В гости к Бабушке». Цели: Учить детей узнавать и правильно.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии»Конспект занятия из цикла «Истоки» для детей младшей группы «Едем в гости к бабушке Марии» .

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке Агафье» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 18:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к бабушке Агафье» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Бабичева Людмила (УИ 554593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД