МААМ-картинки

Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»

ОксанаМосол
Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»

Цель: Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма в условиях дошкольного учреждения.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать художественные навыки и умения;

- Формировать умение сосредотачиваться и фокусироваться на определённом процессе;

- Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.

Развивающие:

- Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильма;

Публикация «Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста „Мультстудия“» размещена в разделах

- Развивать инициативное творческое начало, способность детей к нестандартному решению возникающих вопросов;

- Развивать познавательную активность.

Воспитательные:

- Воспитывать желание приходить на помощь;

- Воспитывать ценное отношение к собственному труду, труду сверстников и его результатам;

- Воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа: загадывание загадок, чтение сказки «Теремок», беседа о создании мультфильмов.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, сегодня нам на электронную почту пришло видеообращение. Вам интересно его посмотреть?

Ответы детей.

Воспитатель включает видеообращение.

Текст видеообращения: «Здравствуйте ребята, я звукорежиссер мультстудии. У меня возникла проблема, произошел сбой и у одного из мультфильмов пропал звук. Я обращаюсь к вам с просьбой озвучить мультфильм, так как знаю, что у вас есть своя мультстудия и вы очень талантливые ребята. Выручите меня, пожалуйста! Без вас мне никак не справится! Если вы согласны мне помочь, то вам нужно узнать название мультфильма, который вам предстоит озвучить, а для этого вам предстоит выполнить несколько заданий, а конверты с ними я спрятала у вас в группе.

Воспитатель: - Ребята, вы согласны помочь?

Ответы детей.

Воспитатель: А чтобы найти конверты с заданиями, вам нужно отгадать загадки:

1. Склеена, сшита,

Без дверей, а закрыта.

Кто её открывает –

Тот многое знает (Книга).

В книге конверт с первым заданием. Игра «Подбери пару». Дети берут по одной картинке и объединяются в пары так, чтобы между картинками была логическая связь. Дети объясняют свой выбор.

2. Он бывает баскетбольным,

Волейбольным и футбольным.

Скачет, прыгает, летает,

И усталости не знает.

(Мяч)

К мячу прикреплен конверт с новым заданием. «Собери пазл»

«Собери пазл из отдельных фрагментов. Назови, что изображено на картинке.

3. Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Под куклой конверт с третьим заданием.

Воспитатель открывает конверт, выкладывает содержимое на стол. Воспитатель: Специально для нас художники мультипликаторы нарисовали картинки-кадры из мультфильмов, но вот беда, все картинки из разных мультфильмов и они перемешались. Давайте, подумаем и разложим кадры к каждому мультфильму отдельно.

Дети выполняют задания. После каждого выполненного задания, дети получают подсказку.

Воспитатель: Вы справились с заданиями! Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на подсказки, как вы думаете, какой мультфильм это может быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! Это «Теремок». Что же нам нужно сделать, чтобы озвучить мультфильм, наверное, распределить между вами роли?

Воспитатель предлагает детям, озвучить того, или иного героя.

Итак, приступим, но прежде, как и всем актерам, нам нужно разработать язычок.

Артикуляционная гимнастика: «Делай как я»

Цель: укреплять мышцы губ и тренировать их подвижность путем переключения позиций губ. Развивать произвольное внимание.

Описание: Упражнение выполняется в форме игры «Делай, как я». Воспитатель выполняет поочерёдно движения губами в любом порядке («у – и – а», «а – у - и», «и – у - а», удерживая губы в каждой позиции 3-5 секунд, а дети повторяет.

Воспитатель: Теперь мы можем приступить к озвучиванию мультфильма, который мы снимем на видео и отправим звукорежиссеру.

Воспитатель включает мультфильм, дети озвучивают.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием. Сейчас я отправлю видео звукорежиссеру, и пока мы будем ждать от него ответ, давайте перечислим всех героев этого мультфильма.

Ответы детей.

Вопросы воспитателя: А зайчик, какой? А медведь? И т. д.

Ответы детей.

Звук входящего смс.

Воспитатель: Ой, ребята, это ответ звукорежиссера. (На экране видеоответ звукорежиссера)

Воспитатель: Ребята, я очень рада, что звукорежиссеру понравилось, как вы озвучили мультфильм. Давайте с вами вспомним, профессии людей, которые так же участвуют в создании мультфильмов. Вам понравилось участвовать в создании мультфильма?

Ответы детей

Стук в дверь. Входит звукорежиссер, благодарит детей за помощь, вручает подарки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя Родина — Новомичуринск» для старшего дошкольного возраста доминирующая ОО «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наш помощник — этикет» Материал. Предметы сервировки. Костюм Буратино. Предварительная работа. Чтение сказки А. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино".

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Ордена и медали» Цель. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных.

Конспект занятия по пластилинографии «Матрешка» для детей старшего дошкольного возраста Конспект направлен на воспитание интереса и любви к народным игрушкам. Будет полезен воспитателям старших и подготовительных групп ДОУ.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия»Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Развитие памяти внимания, абстрактного мышления.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе старшего дошкольного возраста «Мультстудия»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:04
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД