Приложение МААМ

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Дикие животные»

Надежда Ребенок
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе

Задачи:

1) Обучающие — познакомить родителей с игровой деятельностью детей.

2) Воспитательные — закрепить у детей знания о диких животных и обыграть в форме игры; обогатить и активизировать речь детей, а также соотносить слова с действиями.

Материал: сценарий и костюмы к русской народной сказке «Теремок»; книга со стихами А. Л. Барто; подвижные и пальчиковые игры.

Публикация «Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Предварительная работа: репетиции с детьми подготовительной группы сказки «Теремок»; чтение стихов А. Л. Барто; разучивание с детьми подвижных игр «Мышбалет», «Мишенька», «Лиса и зайцы» и пальчиковой игры «Как на горке …».

1. Организационный момент.

Дети подготовительной группы показывают русскую народную сказку «Теремок».

2. Основная часть.

Представление сказочных героев и игровая деятельность с ними :

МЫШКА играет с детьми в музыкальную игру «Мышбалет». Дети сидят на корточках, выглядывают кота и произносят слова:

«Мышки подполом сидят

На кота они глядят

Кот здесь близко не беда,

Не боимся мы кота».

Дальше дети встают, идут, как мышки, показывают пятки, крутят попками и приговаривают:

«Вышли мышки погулять

Коту пятки показать,

А пока кота здесь нет

Мы станцуем «Мышбалет».

По окончании музыки просыпается кот, а мышки прячутся. Игра проводится 2-3 раза, можно пригласить родителей.

ЗАЙКА спрашивает детей, какое они знают стихотворение о зайце.

Воспитатель приглашает 2-3 детей по желанию, которые рассказывают стихотворение А. Л. Барто «Зайка».

ЛИСА. Воспитатель загадывает детям загадку:

«Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый,

Мех золотстый… Ребята, кто это?» (Лиса).

Встает ЛИСА и приглашает детей поиграть в игру «Лиса и зайцы».

«На лесной полянке быстро скачут зайки.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки-побегайки.

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки».

В ходе игры дети выполняют действия по тексту, игра повторяется 2-3 раза.

ВОЛК. Выходит и рассказывает стихотворение:

«Ох, зубаста пасть у волка

Любит волк зубами щелкать.

От того-то и клыкастый,

Что коварный и опасный.

Если встретишь на дороге,

Уноси скорее ноги!»

МЕДВЕДЬ спрашивает детей, какое они знают стихотворение о медведе.

Воспитатель приглашает 2-3 детей по желанию, которые рассказывают стихотворения, например, «Мишка косолапый», А. Л. Барто «Мишка».

Воспитатель предлагает детям и Медведю поиграть в пальчиковую игру «Как на горке…».

Дети повторяют движения за воспитателем, который произносит слова:

«Как на горке снег, снег, снег.

И под горкой снег, снег, снег.

И под горкой спит медведь.

Тихо, тихо, не шуметь!»

Подвижная игра «Мишенька». В большой круг встают все присутствующие, а в центре – Медведь с бубном. Дети поют:

«Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши,

А мы вокруг Мишеньки все кружком пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем.

Будем, будем в ладушки ударять, ударять,

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать».

Медведь пляшет в кругу, повторяя движения под песню, дети и взрослые хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.

3. Заключительная часть.

Сказочные герои раздают детям угощения, прощаются с детьми и уходят. Воспитатель подводит итоги занятия: спрашивает у детей, что нового они узнали о животных, кто из них им больше понравился? Дети возвращаются в группу.

Затем воспитатель интересуется у родителей о том, как им понравилась игровая деятельность детей, что нового они почерпнули из сегодняшнего занятия. Воспитатель советует родителям играть в эти игры с детьми дома.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 2 мая 2020 в 13:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ребенок (УИ 2320830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД