Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»

Наталья Корчагина
Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»

Конспект занятия в младшей группе

«Фантики-бабочки»

Воспитатель МБДОУ детский сад №7

Корчагина Наталья Алексеевна

В групповой комнате.

Дети и воспитатели собирают фантики от конфет.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Фантики-бабочки“» размещена в разделах

Воспитатель. Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест). Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? А из чего она сделана (дети отвечают).

Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантиков «бабочек», перевязывая их ниточками и оставляя петельку для детской руки.

Воспитатель. Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Может они умеют летать? Кружиться? Как вы думаете, что умеют наши бабочки?

(Воспитатель с детьми фантазируют : танцевать, играть, кружиться)

Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».

Воспитатель. Сейчас, ребята, мы пойдем в зал и будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться!

Дети заходят в зал под музыку из цикла «Звуки природы». В руке держат «бабочку».

Муз. руководитель (встречает). Здравствуйте. Ребята! Что с собой вы принесли?

Дети. Это бабочки!

Муз. руководитель. Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может не простую хочу вам рассказать. Как красочные бабочки. Как вот такие бабочки, как бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, Муз. Руководитель вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».

Воспитатель. Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, разложенных по ковру).

Бабочки конфетные весело летали,

А ребятки наши с солнышком играли. (Показывает солнышко).

Игра «Солнышко» муз. Раухвергера

Воспитатель (показывает тучку).

Я в конец себя измучил, я никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Дождь, дождь целый день барабанит в окна,

Вся земля, вся земля от воды промокла.

Звучит музыка «Дождик», дети берут «бабочек» и бегут с ними под зонтик.

Воспитатель. Ребята, берите бабочки, спешите под зонтик, дождь начинается!

Воспитатель меняет тучку на солнышко.

Воспитатель. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали (дети тянутся к солнышку)

Мы б его расцеловали.

Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.

Игра «Бабочки»

Дети под легкую музыку двигаются по залу врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети оставляют «бабочку» на цветочке и садятся на стульчики.

Воспитатель ставит две стойки, между которыми натянут шнур с «бабочками» на ниточках.

Воспитатель. Посмотрите, к акие красивые бабочки, они разноцветнае – и красные, и желтые и голубые. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать? (Воспитатель дует на «бабочку»). Смотрите, полетели! Давайте вместе подуем и посмотрим, какая бабочка улетит дальше. (Дети подходят к «бабочкам» и дуют на них.)

Воспитатель. Вот так все лето бабочки летали, веселились, но пришла осень и пора им искать, где зимовать. Посмотрите, под деревом лежит листок, вот под ним бабочки наши и заснут – зиму переждут.

Дети спокойно подходят к «Осеннему дереву» и прячут «Бабочек» под осенний листок. Садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, муз. Руководитель появляется с игрушкой – Карлсоном.

Воспитатель. Вот пришел веселья час – веселый Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.

Карлсон. Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфетки сладкие раздам.

Воспитатель. Спасибо, дорогой Карлсон, мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и сделаем из них и тебе подарок на Новый год.

Карлсон прощается с детьми. Дети под музыку идут в группу.

Публикации по теме:

«Друзья для бабочки». Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для бабочки». Конспект занятия по аппликации в средней группе. Цель: Развитие конструктивных способностей у детей • Задачи: совершенствовать.

Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают»Конспект комплексного занятия в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают» Комплексное занятие в средней группе «На лугах Кубани бабочки летают». Программное содержание: Расширить знания детей о многообразии насекомых,.

Конспект комплексного занятия в средней группе «Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипии»Конспект комплексного занятия в средней группе «Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипии» Насекомые. Рисование бабочки в технике монотипия. Конспект комплексного занятия в средней группе Людмила Болгова. Ознакомление с окружающим.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «День рожденья Бабочки Элины»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «День рожденья Бабочки Элины» Цель: закреплять навыки использования плоских полосок различной длины и дидактического пособия логические блоки Дьенеша. Задачи: Образовательная:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему: «Цветок для бабочки». Задачи: познакомить детей с названиями цветов (красный, синий, желтый, белый); развивать умение различать цвета на основе соотнесения их.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной группе «Бабочки» Конспект по ИЗО-деятельности в подготовительной группе «Бабочки» Программное содержание: изобразительная задача - учить рисовать бабочку.

Конспект занятия по рисованию в технике монотипии «Волшебные бабочки» в разновозрастной группе Конспект "Волшебные бабочки"по нетрадиционному рисованию в разновозрастной группе (3-7 лет) Цель. Развивать умение детей рисовать яркие.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в технике «монотипия» в средней группе «Бабочки-подружки» Цель: - Познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия (рисование по сырому) Задачи: - Способствовать развитию у детей воображения,.

Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки»Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование «Бабочки» Цели: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: 1. Развивать сенсорное восприятие,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста с участием родителей «Фантики-бабочки». Цель: способствовать психологическому сближению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Фантики-бабочки»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 11:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД