Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»

Алла Берко
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»

Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая)

Программные задачи:

- воспитывать интерес к теме «вода»

- формировать бережное отношение к ней

- развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук

Методы и приемы:

Экспериментальная деятельность, показ.

Подготовка воспитателя:

- два прозрачных стаканчика

- краска акварель красного цвета, кисточка

- маленькие стаканчики с водой на каждого ребенка

- соломинки для питья на каждого ребенка

Ход занятия:

- Ребята, к нам в гости пришла мышка :

Давайте поздороваемся.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Узнаем, какая вода“» размещена в разделах

(Здороваются)

- Давайте мышке покажем, где у нас в группе живет вода?

О. Д. : в кране

- Давайте проверим.

- Мы пришли в умывальную комнату, воды нет. Что надо сделать, что бы была вода?

О. Д. : открыть кран

- Правильно, вода в садике и в любом доме живет в кране. Когда кран открываем, то мы выпускаем из него воду.

Воспитатель открывает кран.

- Что вы видите?

О. Д. : льется вода.

Давайте наберем воду в стаканчик.

- Посмотрите и скажите, какую воду мы налили в стакан?

О. Д. : чистую

- Сейчас я положу в стакан с водой монетку. Вы ее видите?

О. Д. : да

- Почему вы видите монетку? Какая вода?

О. Д. : прозрачная

- А теперь мы сядем за стол и попробуем воду на вкус.

Дети берут соломинки и из стаканчиков пробуют воду на вкус.

- У водички вкуса нет. А если добавить сахар, то она станет сладкая.

Воспитатель добавляет сахар в стакан и дает детям попробовать.

-Какая водичка стала?

О. Д. : сладкая

- Из сладкой водички можно приготовить чай. Мы кладем в стаканчик пакетик чая. Водичка поменяла цвет?

О. Д. : поменяла

- Ребята, мышка хочет вам показать фокус с водичкой.

(Показ фокуса с окрашиванием воды в красный цвет)

- Мышке понравилось у нас в гостях, но ей пора возвращаться домой.

Машка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды«Какая же вода?» НОД по познавательному развитию во второй младшей группе по изучению свойств воды Цель: изучить свойства воды Задачи: - познакомить детей со свойствами воды - развивать любознательность - воспитывать бережной отношение.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» в первой младшей группе Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «О водичке все узнаем и с водичкой поиграем» Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Развлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о водеРазвлечение во второй младшей группе «О капле Капитошке узнаем мы понемножку». Формирование у детей представления о воде Цель: Формирование у детей целостного представления о воде. Задачи: - познакомить детей со свойствами воды (вода – безвкусна, прозрачная,.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?»Экспериментальная деятельность в старшей группе «Какая бывает вода?» П/с Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, не имеет запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; разгадывать элементарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Узнаем, какая вода»
Опубликовано: 13 января 2022 в 09:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД