Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайчику»

Вера Ведищева
Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект занятия в младшей группе : «В гости к зайчику»

Программное содержание:

продолжать формировать у детей умение группировать предметы по цвету (красный, желтый, синий, зеленый);

закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) закрепить названия овощей и фруктов, различать цвет, форму;

закрепить понятия: большой — маленький, широкий — узкий;

закрепить умение детей последовательно выкладывать готовые формы на индивидуальном фланелеграфе;

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гости к зайчику“» размещена в разделах

развивать мышление, внимание, речь, ориентировку в пространстве, мелкую моторику, воспитывать доброжелательность, желание помогать.

Материал: дидактический автобус, билеты с изображением геометрических фигур, муляжи овощей и фруктов, дидактическое дерево, две игрушки большой и малый медведь, ежик, шишки, корзинки, елка, домик Зайчика, корзинка с яблоками.

Предыдущая работа: дидактические игры: «Угадай и назови», «Фрукты, овощи», «Залатаем ковер»(геом. фигуры, беседы на темы «Изменения в природе осенью», «Как дети ходили на огород»; чтение стихов.

Ход занятия в младшей группе

Воспитатель:. Давайте поздороваемся: «Добрый, день!» (Дети здороваются

В группе звонит телефон.

Воспитатель: Алло, да, добрый день Зайка!

В гости?

Хорошо, я сейчас скажу деткам. До встречи.

Дети, сейчас мне звонил Зайка. Он сказал, что ему очень грустно и он приглашает нас в гости к себе.

Поедем в гости к Зайчику?

Дети: Да, поедем.

Воспитатель: Мы с вами будем добираться на волшебном автобусе. Я буду водитель и кондуктор, а вы пассажиры. А чтобы узнать свое место, нужно взять у меня билет (геометрическую фигуру) и найти на стуле такую же геометрическую фигуру — это ваше место.

Садимся на места. (Восп-ль проверяет билеты).

Мы отправляемся в путь, а чтобы было веселее давайте споем песенку про автобус.

Воспитатель: Вот наша остановка. Дети, а как же мы пойдем в гости к Зайке без подарка? Посмотрите, какой замечательный сад и огород! Но здесь и фрукты и овощи. Давайте разберем. (Дети классифицируют овощи и фрукты). Молодцы, ребята! А что любит есть наш Зайчик? Да, морковь! Вот и подарок. А теперь спешить.

Воспитатель: Посмотрите, дети! На поляне кто-то сидит. Так это же, мишка! Поздороваемся с ним.

Дети: Добрый, день, Мишка!

Мишка: Добрый, день, дети!

Воспитатель: Дети, а мишка какой?

Дети: Большой.

Воспитатель: А вот еще один мишка. Он какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Мишки! Нам позвонил Зайка и пригласил нас к себе в гости. Подскажи, пожалуйста, где живет Зайка?

Мишка: С удовольствием покажу, но вы должны нам помочь. Мы играли с шишками и перепутали их. Соберите большие шишки в большую корзину, а маленькие в маленькую.

Воспитатель: Дети, поможем?

Это шишки? (Большие)

А это? (Маленькие)

Воспитатель: Ох, как вы здорово и правильно собрали шишки, молодцы дети! Мишка мне сказал, что в избушку Зайки ведет широкая дорожка. До свидания, Мишки!

Воспитатель: Дети, посмотрите, здесь две дорожки. Одна узкая, а вторая широкая. Кто запомнил по какой дорожке нам идти? (Дети идут по широкой дорожке).

Дети: Вот шагают ножки

Топ-топ-топ

Прямо по дорожке

Топ-топ-топ

Воспитатель: Посмотрите, дети, какая замечательная елка, а кто это сидит? (Ежик)

Добрый день, Ежик!

Ежик: Добрый день, ребята!

Воспитатель: Ежик, мы заблудились! Скажи, пожалуйста, как нам попасть к Зайке?

Ежик: А поиграете со мной?

Воспитатель: С удовольствием поиграем. Поможем ежику и его друзьям собрать грибочки.

Дидактическая игра «Ежик и грибочки»

Ежик: А к Зайке идите по желтой дорожке.

Воспитатель: Спасибо, Ежик! До свидания! (Идем по дорожке)

Дети, посмотрите, какая у Зайки волшебная избушка, какая она замечательная. Давайте позовем Зайчика. (Кричат).

(Зайка выпрыгивает из-за домика).

Зайчик : Добрый день, ребята!

Дети: Добрый день, Зайчик!

Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости с подарком. Возьми, пожалуйста, морковку!

Зайчик : Спасибо, дети. Это мое самое любимая блюдо!

Я так рад, что вы пришли, мне было так грустно без вас. Вы любите играть?

Подвижная игра «Займи свой домик»

Спасибо, вам дети, порадовали меня. Но уже холодно; помогите моим друзьям зайчатам одеть шапочку и перчатки.

Дети выполняют аппликацию на инд. фланелеграфе.

Дети прощаются с Зайкой, который подарил детям яблочки.

Воспитатель: А теперь мы отправляемся в детский сад. Займите свои места в автобусе. Поехали. К кому мы ездили в гости? Кого встречали? Кому помогли? А что подарил нам Зайчик?

Споем нашу песню об автобусе. Вот мы и приехали на волшебном автобусе в наш сад.

Итог. Рефлексия

Публикации по теме:

Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику»Фотоотчет о ФЭМП «В гости к зайчику» Перед занятием по традиции точечный массаж по Уманской. В гости пришел зайчик у него в лапах обруч, в обруче надо написать цифру, которая.

Фотоотчёт «В гости к зайчику»Фотоотчёт «В гости к зайчику» Фотоотчёт «В гости к зайчику»Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проходит неделя педагогического мастерства.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке»Конспект занятия в младшей группе «В гости к печке» Цель: Формирование у детей первичных представлений об истоках народной культуры, приобщение к русскому фольклору. Интеграция образовательных.

Спортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группеСпортивный досуг «В гости к зайчику» в средней группе Спортивное развлечение для детей средней группы «В гости к Зайчику» Дата проведения:18 октября 2021г. ; присутствовало: 15детей,.

Конспект занятия в средней группе «Поможем зайчику» Возрастная группа; средняя Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать и совершенствовать двигательные навыки и умения. Задачи.

Вечер развлечения «К зайчику в гости на лесную полянку» в младшей группе Цель: создавать условия для формирования положительных эмоций и чувств. Задачи: создавать условия для формирования желания принимать активное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «На день рождения к зайчику» Цель: Формирование элементарный математических представлений. Задачи: • Формировать знания детей о математических фигурах. • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гости к зайчику»
Опубликовано: 11 сентября 2022 в 14:00
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД