Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»

Лидия Васькевич
Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»

Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»

Программные задачи:

• Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

• Упражнять в перешагивании невысокие предметы.

• Повторить ходьбу с огибанием различных предметов.

• Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

• Учить бросать мешочки с песком в горизонтальную цель двумя руками снизу.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре „Лягушка-путешественница“» размещена в разделах

Материал: «лужи» вырезанные из бумаги, пенечки, мешочки с песком, макет «лес», макет «озеро», избушка из картона.

Организация НОД

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в сказку? (дети отвечают)

Воспитатель: Хорошо, давайте мы с вами сделаем волшебные движения. (Дети хлопают в ладоши, топают ногами, крутятся).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, где мы с вами оказались? (дети отвечают).

ОРУ «Прогулка за листиками» в сказочному лесу.

Воспитатель: «Дотянемся до листочка» - поднять руки вверх, опустить руки через стороны.

Воспитатель: «Подними листочки с земли» - наклониться, положить листочки, выпрямиться, затем наклониться, поднять листочки.

Воспитатель: «Весело листочкам» - присесть, постучать листочками по коленям, встать.

Воспитатель: А кто это сидит на кочке и плачет?

Квак: Здравствуйте, меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился, и теперь не могу найти дорогу домой.

Воспитатель: Здравствуй лягушонок!

Квак: Как много здесь детей! Может, они помогут мне отыскать мой дом?

Воспитатель: А где ты живешь?

Квак: Я забыл.

Воспитатель: Поможем лягушонку дети? (да). Будем вместе искать его домик. Вперед ребята! Ой, какая извилистая дорожка, нам нужно пройти по ней. (Дети проходят змейкой пенечки и проходят к макету «дерево»)

Воспитатель: Вон ворона на дереве сидит. Давай те мы с вами поиграем, как вороны полетаем, покаркаем.

Ворона на дереве сидит

Посмотрела в одну сторону

Посмотрела в другую.

Посмотрела на ножки,

Посмотрела на солнышко.

Наклонилась в одну сторону, в другую.

Наклонилась вперед, назад

Присела, встала

крылышками помахала

И полетела кар-кар-кар.

Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок, может быть ты тоже на дереве живешь?

Квак: Нет, я летать не умею и на дереве жить не смогу.

Воспитатель: Ну, что пойдем дальше. Ребята посмотрите, мостик через канавку лежит, нам надо по мостику пройти (дети проходят по ребристой лесенки).

Зашагали наши ножки по мостику

Топ-топ-топ

Вот как мы умеем ну-ка веселее

Топ-топ-топ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Пойдем дальше, ой, а как же нам пройти камни на пути, нужно их за бугорок перекинуть, чтобы они никому не мешали. Сейчас я покажу вам, как надо перекидывать камушки. (Воспитатель показывает, как это надо делать, дети повторяют)

Воспитатель: Молодцы ребята. Надо бы дальше идти, да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь скорее под зонтик!

(Раскрывается зонт, дети встают под него)

Звучит аудиозапись, проводится подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Вот и кончился дождик!

Воспитатель: Дети опять дождик начинается! (Дети встают под зонт, игра продолжается)

Воспитатель: Сколько на дворе луж после дождя! Через лужицы шагайте, выше ножки поднимайте. Осторожно не промочите ноги. (Дети перешагивают «лужи»)

Квак: А мне нравится по лужам прыгать!

Воспитатель: Ты лягушонок, наверное, в воде живешь, на озере.

Квак: Да, пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать. (Дети подходят к макету «озеро»)

Квак: Ура! я вспомнил, я на озере живу! Спасибо дети, что помогли мне найти мой дом. Давайте поиграем в веселую, лягушачью игру.

Воспитатель: Ну, ребята лягушата, покажите, как вы умеете квакать. (Дети выполняют движения, произнося: ква-ква).

В речку прыгать нам пора (прыгают с продвижением вперед)

Плавать можем до утра (имитируют плавание,

Раз, два, три лапками греби,

Все на берег детвора! (подбегают к воспитателю)

Воспитатель: Как ты думаешь Квак, похожи наши дети на лягушат?

Квак: Да они прыгают и плавают как настоящие лягушата. Спасибо большое что помогли домик найти.

Воспитатель: Ребята а нам надо возвращаться и надо опять сделать волшебные движения, чтоб опять вернуться в наш детский сад.

(дети делают движения)

Воспитатель: Ну, вот опять в садике, Вам пора возвращаться в группу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физкультуре и лепке в первой младшей группе Интегрированное занятие физкультурное и лепка 1 младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,.

Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница»Конспект интегрированной НОД по физическому и художественно-эстетическому развитию «Лягушка-путешественница» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Болошневский детский сад» муниципального образования – Рязанский муниципальный.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Лягушка-путешественница»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Лягушка-путешественница» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе. «Лягушка-путешественница»Подготовила: воспитатель Мачехина Ю. А. Конспект комплексного.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке»Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «В гости к мишке» Описание материала: Предлагаю Вам конспект занятия по физкультуре для детей первой младшей группы (3-4 года) по теме " Михаил Потапович.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Мишка заблудился» Цель: создать условия, для развития детской инициативы. Задачи: - создать эмоциональный настрой у детей, закрепить цвета и формы за счет.

Конспект занятия по рисованию и лепке во второй младшей группе «Лягушка-квакушка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию и лепке) во второй младшей группе "Лягушка - Квакушка".

Сценарий новогоднего праздника «Лягушка-путешественница» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе Звучит музыка. Дети входят в зал цепочкой. Встают вокруг елки. Разглядывают ее убранство.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «Михаил Потапович в гостях у ребят» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Быковский детский сад №1 «Тополек» Быковского муниципального района Волгоградской.

Открытое занятие по аппликации в старшей группе по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка-путешественница» .

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Лягушка-путешественница» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ОСЕННЯЯ СКАЗКА» (по мотивам сказки В. М. Гаршина «Лягушка-путешественница»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по физкультуре «Лягушка-путешественница»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:21
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД