Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Ксения Блинова
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто "Зайка".

В процессе рассматривания игрушки активизировать речь.

Задачи:

Развивать интерес к чтению и самостоятельному рассказыванию стихотворения;

Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Развивать речь, мышление, память.

Материалы и оборудование: Игрушка – плюшевый зайка, полотенце, цветная бумага, клей.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи „Стихотворение А, Барто „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Скажите, кто это? (ответы детей).

Правильно, это зайка, садитесь на стульчики, и послушайте стихотворение про нашего пушистого героя. (чтение стихотворения А. Барто «Зайка») :

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ребятки, что случилось с зайкой? Правильно, его бросила хозяйка.

Посмотрите он весь мокрый. А почему он мокрый? (потому что под дождем остался зайка)

На улице был дождик, он не смог слезть со скамейки и весь промок, замерз

Давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко. (дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем делать зарядку.

Физминутка "Зайчики".

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки (Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек (Прыжки вперед – назад)

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его.

Ребятки, а вы знаете, что любит кушать наш зайка? (Морковку)

Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки.

(Дети дарят зайчику «морковку» (аппликация морковка приготовленная заранее)

Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости. А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «До свидания, зайчик!»

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Стихотворение А. Барто «Кораблик» Дидактические упражнения «Так или не так?» Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Стихотворение А. Барто «Кораблик». Цель: Активное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по рисованию «Зайку бросила хозяйка» в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе (I год обучения) Тема: «Зайку бросила хозяйка» Программное содержание: - учить передавать.

Рисунок на асфальте по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка»Рисунок на асфальте по стихотворению А. Барто «Зайку бросила хозяйка» В преддверии Дня защиты детей и первого дня лета в нашем ДОО проводился конкурс рисунков на асфальте. Долго думали и решали, что же нарисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Стихотворение А. Барто «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 20:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД