МААМ-картинки

Конспект занятия в первой-второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости в сказку»

Ягудина Лилия
Конспект занятия в первой-второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости в сказку»

Тема: «В гости в сказку»

Цель: расширять знания об окружающем мире;

Задачи:

Образовательные: учить детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; учить детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.

Развивающие: развитие воображение, речи,

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Предварительная работа: беседа с детьми

Методические приемы:

- показ, рассматривание;

- беседа с детьми;

- индивидуальная работа;

Публикация «Конспект занятия в первой-второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром „В гости в сказку“» размещена в разделах

- использование художественного слова.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к сказке. А поедем мы на машине. Вот это у меня руль. Вам я сейчас тоже их раздам. (раздает детям рули и обращает внимание каждого ребенка на цвет руля).

Песня «Машина»

В машине, машине шофер сидит.

Машина, машина идет гудит.

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка, вот лес густой,

Приехали дети, машина стой!

Воспитатель: (Поднимает красный цвет от светофора)

«Вот мы и приехали. Загорелся красный цвет у светофора. Остановка. Ребята, посмотрите, как красиво. Мы приехали в сказку. Посмотрите, как много шаров: красных, желтых, зеленых». А это что такое?

Дети: «Книга».

Воспитатель: «Правильно, молодцы!» (индивидуальная работа)

«А какая книга?»

Дети: «Большая».

Воспитатель: «Молодцы! Покажите, какая она большая. Еще красивая.

(индивидуальное обращение к детям)

«Ребята, давайте посмотрим, что там нарисовано. А книга еще не простая, а волшебная. (Открывает первую картинку)

«Ребята, что нарисовано на картинке?»

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям)

В этой книге и картинки непростые, а волшебные. А чтобы они ожили, мы с вами потопаем, похлопаем, покружимся. Посмотрите, вот так чудо. Что это?

Дети: «Пирамидка».

Воспитатель: «Правильно, это игрушка – пирамидка. Скажите, а какая она?»

Дети: «Большая, красивая».

Воспитатель: «Молодцы, а сколько колечек у пирамидки?»

Дети: «Много».

Воспитатель: «Правильно, они красные, желтые, зеленые, синие….

Поднимаю пирамидку высоко,

Разлетаются колечки далеко.

Ребята, посмотрите, колечки круглые, их можно покатать (дети катают).

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все колечки собирать.

(Дети собирают пирамидку, воспитатель обращает внимание детей на цвет и величину колечек).

Мы колечки собирали,

Их на стержень надевали,

Дружно, весело, с улыбкой,

Мы собрали пирамидку.

Ребята, давайте посмотрим вторую картинку. Это кто нарисован?

Дети: «Дед, баба».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) А это кто?»

Дети: «Печка».

Воспитатель: «Правильно. (Индивидуальное обращение к детям) Она горячая, осторожно, потрогайте ее. А теперь давайте погреемся.

Ча-ча-ча-ча печка очень горяча,

Чи-чи-чи-чи печет печка калачи,

Чу-чу-чу-чу будет всем по калачу,

Чо-чо-чо осторожно, горячо!

Дуем все.

Ну, что, согрелись? Молодцы. Пойдемте дальше, посмотрим нашу книгу. Может там еще кто-то спрятался? Сначала отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»

Дети: «Зайка».

Воспитатель: «Молодцы. Вот посмотрите, он нарисован на картинке. Ой, чьи это ушки торчат? (выскакивает зайка). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. Давайте вы тоже будете зайками. Присели все. (Звучит песенка).

Под кустами на пригорке мы сидим,

Наши маленькие норки сторожим.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Лапкой умываемся прилежно мы,

В гости собираемся сегодня мы.

Заиньки белые, заиньки смелые

Да-да-да.

Воспитатель: «Ребята, а что зайки любят кушать?»

Дети: «Морковку»

Воспитатель: «Молодцы. Давайте угостим его морковкой. Зайка говорит вам «Спасибо». Ой, посмотрите, у светофора загорелся зеленый цвет. Нам пора ехать.

(Раздает всем рули, дети «уезжают» под песню «Машина»).

-Где мы побывали? Кого видели? Понравилось вам быть в сказке?

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой-второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «В гости в сказку»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 21:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД