Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»

Полушкина Олеся Михайловна
Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №33 «Радуга»

Конспект занятия в подготовительной группе.

«К нам в гости приехал цирк»

Подготовила : Полушкина Олеся Михайловна

2018 год.

Цель: Способствовать возникновению игр на темы наблюдений из окружающей жизни.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „К нам в гости приехал цирк“» размещена в разделах

- Учить детей до начала игры согласовывать тему, затем реализовывать и развивать сюжет игры. Применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Закрепить знания детей о цирке, о его работниках.

- Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.

- Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции.

- Активизировать в речи существительные - названия цирковых профессий : конферансье, клоун, дрессировщик, акробатка, фокусник, кассир, билетёр, буфетчица. Прилагательные: яблочный, грушевый, виноградный, апельсиновый, томатный, сливовый (сок). Сливочное, клубничное ванильное (мороженное). Глаголы: бегать, резвиться, прыгать, скакать, плавать,тянуть.

- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников. Воспитывать доброжелательные отношения в игре, положительные эмоции; воспитывать навыки интонационной выразительной речи (в ролевых диалогах).

Предварительная работа: Занятия по образовательным областям: «Познание», «Коммуникация»; обсуждение мультфильмов «Бонифаций на каникулах», «Каштанка». Просмотр циркового представления (в детском саду, по телевидению); рассматривание иллюстраций, рассматривание и изготовление циркового оборудования, заучивание стихотворений; разучивание этюдов, изготовление и подбор костюмов и атрибутов, подбор музыкального материала.

Оборудование: арена, ширма, цирковая афиша, касса, билеты. Воздушные шары, мыльные пузыри, язычковая звуковая дудочка. Иллюстрации по правилам хорошего поведения. Магнитофон с дисками. Подставка с чашей, палочка с лентой. Костюмы для фокусника, акробаток, собачки, клоунов, дрессировщицы. Сумочки, мяч, обруч. хлебобулочные изделия (муляжи, подносы, стаканчики, цветные тарелочки под соки, колокольчик, мяч-прыгун, «деньги», цветы-оригами.

Ход игры:

Воспитатель предлагает детям поиграть в цирк. Дети вместе с воспитателем готовят группу : делают арену, определяют место для зрителей, место для буфета. Дети распределяют между собой роли.

Дети-артисты идут готовиться к выступлению.

Педагог: (приглашает детей подойти к афише цирка).

- Посмотрите, какая красочная, яркая афиша. Кто на ней нарисован?

(дети перечисляют)

- Дети, к нам в гости приехал цирк. Я очень люблю смотреть цирковое представление, а вы любите?

Дети: Да!

Педагог: - Давайте поспешим в цирковую кассу за билетами. Вот и касса, занимайте очередь за билетами.

Кассир: - За деньги мы билеты не продаем, а даём их за правильные ответы.

Вопросы и задания для приобретения билетов:

1. Кто нарисован на этом билете?

2. Какая буква потерялась?

3. Задание: «Слоги перепутались».

4. Отгадайте загадки:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц)

Добродушен, деловит,

Весь иголками покрыт.

Слышишь топот шустрых ножек?

Это наш приятель(ёжик)

5. Задание: «Допиши букву».

Билетё р:

- Уважаемые зрители, будьте внимательны,

Занимайте свои места согласно приобретенным билетам.

После усаживания проводится беседа по карточкам хорошего тона и поведения в общественных местах: кинотеатрах, театрах, цирке и т. д.

(Звенит звонок, начинается цирковое представление).

Конферансье: (в роли конферансье - воспитатель)

- Добрый день, уважаемые зрители! Начинаем выступление – цирковое представление!

Ловко ленточкой владеют,

Делать ласточку умеют.

Вам покажут номер гладко

Цирковые акробатки.

Акробатки (две девочки) под музыку выполняют свои движения: упражнения с лентой (змейка сверху вниз, слева направо, по спирали, ласточка, упражнение на мяче с султанчиками, мостик.

Конферансье:

Дрессировщик постарался,

Сделал номер он для вас.

А собачка Тяпа вас,

Порадует сейчас.

Выполняемые собаками команды: сидеть, стоять, прыжок, прокатывание шара вокруг себя, прыжок через обруч, урок математики.

Конферансье:

- А сейчас у нас антракт.

В антракте зрители покупают соки, пирожные.

1 ребенок:

- Дайте мне, пожалуйста, клубничный сок.

Буфетчица: (ребёнок)

- Клубничный сок стоит 10 рублей. Возьмите, пожалуйста.

2 ребенок:

- Какое у вас есть мороженое?

Буфетчица:

- Сливочное, клубничное, ванильное.

3 ребенок:

- Продайте мне клубничное, пожалуйста.

Буфетчица:

- Мороженое стоит 8 рублей. Возьмите, пожалуйста.

4,5, 6 ребенок:

- А мы хотим купить апельсиновый, морковный и сливовый соки.

Продавец:

- Соки стоят по 5 рублей. Возьмите, пожалуйста.

(Когда дети «поедят» и «выпьют» соки ставят на запасной пустой поднос).

Звенит звонок.

Педагог:

- Я думаю, вам пора занимать свои места. Антракт закончился и продолжится представление.

Звучит музыка

Конферансье:

Рыжие клоуны, добрые клоуны,

Наши знакомые с детства друзья!

На арене вы, и снова,

Радуемся ты и я.

На арену на большом мяче-прыгуне выпрыгивают клоуны Бим и Бом, сделав несколько прыжков, падают.

Бим и Бом:

- Привет, уважаемая публика! Что-то вы не смеетесь. Давайте поиграем с шариками.

Кидают детям шарики, они ловят и кидают им обратно.

Конферансье: (выходит)

- Я смотрю тут у вас весело.

Бим и Бом:

- А как же!

И дуют мыльные пузыри, на конферансье и он убегает.

Дуют мыльные пузыри на детей.

- Надеюсь, вы от них убегать не будете?

Дети ловят мыльные пузыри. Клоуны садятся на пол, ноги раздвинуты, перекатывают друг другу мяч. Бим предлагает Бому сесть и подкладывает ему на стул пищащую игрушку. Бом садится, игрушка пищит. Бом угощает Бима конфетой. Бом берёт её, разворачивает, там пусто. Он расстраивается. Клоуны играют в чехарду.

Клоуны кланяются и прощаются.

- До новых встреч!

(Дети хлопают)

Конферансье:

Выступает перед вами

Знаменитый маг-факир,

Удивил он целый мир!

На сцене появляется фокусник, под музыку показывает фокусы: волшебное появление прекрасной девочки; доставание монетки из-за уха.

Конферансье:

Конферансье приглашает всех выступающих на последний поклон, зрители дарят цветы.

Вот пришло нам время расставаться,

Представление будем завершать.

Только просим вас не огорчаться.

Цирк всегда вас будет в гости ждать.

(Звучит музыка, зрители расходятся).

После окончания игры воспитатель поддерживает разговоры детей о прошедшей игре, при этом отмечая ролевое поведение отдельных участников игры, их игровое взаимодействие и взаимоотношения, а также использование средств игрового замещения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «К нам приехал цирк»Фотоотчёт «К нам приехал цирк» Что такое цирк? Цирковое искусство. Цирковые артисты Каждый ребенок знает, что такое цирк – это смех, веселье, клоуны, умные животные,.

Фотоотчёт «К нам приехал в гости Фунтик»Фотоотчёт «К нам приехал в гости Фунтик» Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я в очень хорошем настроении, а знаете почему, да потому что к нам.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Цирк! Цирк! Цирк!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 23 «Улыбка» города Дубны Московской области Интегрированное занятие.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в цирк» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в цирк». Воспитатель МКДОУ Первотроицкий детский сад Лаптева Вера Викторовна.

Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк!» Оздоровительные задачи: Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат. Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного.

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «К нам приехал цирк» Задачи: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе «В гости к нам пришла Весна!» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной школе группе на тему: "В гости к нам пришла Весна!" Программное содержание: Уточнить.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «К нам приехал цирк!» «Сюда приехал цирк!» Новогодний утренник В зал входят два клоуна Клоун. Цирк! Цирк! Цирк! Сюда приехал цирк на елку в детский сад! Здесь.

Сценарий театрального представления в детском саду «К нам приехал цирк» ЦИРКУС (Дети в цирковых костюмах и масках забегают в музыкальный зал небольшой группой, выполняя танцевальные упражнения под звуки легкой.

Сценарий Новогоднего утренника «Цирк приехал в детский сад» Сценарий Новогоднего утренника «ЦИРК приехал в детский сад» для детей подготовительной группы Цель: Создание создать условия для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «К нам в гости приехал цирк»
Опубликовано: 10 августа 2018 в 22:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД