Приложение МААМ

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты»

марина украинцева
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для формирования нравственных взаимоотношений детей через воспитание взаимной доброжелательности и отзывчивости.

Задачи:

Образовательные: расширить знания детей о хороших и плохих поступках; учить самостоятельно оценивать поступки других людей; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа; упражнять в счете в пределах 10.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Путешествие в страну Доброты“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле; развивать логическое мышление воспитанников; развивать у детей фантазию, творческое воображение; развивать речь и координацию движения.

Воспитательные: воспитывать интерес к культуре русского народа; воспитывать у детей положительные качества характера, доброжелательное отношение друг к другу; побуждать детей использовать в своей речи «вежливые слова», способствовать эмоциональному благополучию и комфорту детей.

Материалы: конверты с заданиями, картинки, пазлы с пословицами, фотографии на электронном носителе, магнитная доска, аудиозаписи, ноутбук.

Ход занятия

В группу входят дети с воспитателем, встают в круг.

Воспитатель : 1, 2, 3, 4, 5 – становитесь в круг играть (дети встают вместе с воспитателем в круг). Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы приветливы и ласковы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения. Доброе утро ребята!

Дети: Доброе утро.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, вот такое стихотворение:

Что такое доброта?

Вымыть миску у кота,

Напоить водой цветок

(Он ужасно одинок,

Починить сестре игрушку,

Пропустить вперёд старушку,

Грусть лечить любви словами,

Помогать усталой маме,

А девчонке незнакомой,

Донести портфель до дома.

От тепла и доброты,

Распускаются цветы,

Согревает всех она,

Воспитатель: Ребята, я думаю вы уже догадались что мы сегодня будем говорить о доброте. Что по вашему мнению доброта? Почему важно быть добрым и отзывчивым? Давай те сейчас присядем на стульчики и послушаем песню, называется она «Дорогою добра».

(На середине песня прерывается и на экране появляется изображение Фунтика, видео звонок.)

Фунтик: Ой, простите, что я вас прерываю, я просто услышал что вы говорили о доброте. Я подумал вы можете мне помочь, у нас в стране добра куда то пропала все доброта, и я решил пригласить вас в Страну Добра, что бы вы помогли его вернуть. Есть задания, выполнив их вы получите сундук с сокровищем, а открыть его вы сможете ключиками которые получите в конце каждого выполненного правильно задания. Ну что согласны?

Дети: Согласны.

Воспитатель: Ребята, чтобы оказаться в волшебной стране нам нужно произнести слова. Повторяйте за мной:

«Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

мир добра мы вмиг откроем

О котором не забудем»

(Во время проговаривания слов, появляется картинка волшебной страны и вносится стол, на столе лежат разноцветные конверты с заданиями.)

Воспитатель: Вот ребята, мы и оказались в Стране доброты, а вот и наши задания. Ну что мне уже не терпится открыть 1 конверт и посмотреть что же нам приготовил Фунтик, а вам?

Дети: Отвечают

Воспитатель: Ребята, В этом конверте доброе сердечко, Мы будим передавать его друг другу и говорит добрые слова. Давайте я начну первая (передавая ребенку говорю) -ты добрая.

(Дети передают сердце и говорят друг другу добрые слова.)

Воспитатель: Вот сколько мы сказали добрых и приятных слов, у меня на сердце стало еще теплее, а вы что почувствовали?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Замечательно. И мы уже с вами получили первый ключик, и у нас следующее задание, мне уже не терпится узнать что же там?

Воспитатель: В этом конверте у нас игра «Хороший и плохой поступок». Нам нужно не только разобрать поступки на хорошие и плохие, но и объяснить почему так. Давайте присядем на стульчики.

(Выполнив задание появляется второй ключик.)

Воспитатель: Со вторым заданием мы тоже справились. Давайте посмотрим что же готовит нам следующий конверт.

Воспитатель: А в этом конверте, посмотрите, у нас фотография (Золушки). Кто же это ребята? Вы узнали?

Дети: Золушка.

Воспитатель: Посмотрите, она очень расстроена, Злая мачеха отправилась на бал и дала ей задание раскрасить цветы в красный цвет. Но в каждом цветочке спрятался пример, и в красный нужно раскрасить только те что в сумме дают 7. Примеры в которых другой ответ нужно раскрасить в желтый.

(На магнитной доске изображение с цветами.)

Воспитатель: Вот мы и справились с этим заданием и помогли золушке, теперь она попадет на бал вовремя. И у нас теперь есть 3 ключик.

Мы хорошо постарались теперь можно немножко отдохнуть.

(Делают разминку под песню «Что такое доброта» гр. Барбарики)

(Дети остаются стоять в круге.) Я открываю 4 конверт.

Воспитатель: В этом конверте у нас пословицы в картинках, но мне кажется что все они разорвались и перемешались, нам нужно собрать из этих картинок 4 пословицы. Давайте разделимся на 2 команды и каждая команда составит 2 пословицы.

(Дети подходят к столам, у каждой команды свой стол.)

(Дети собрали пословицы и назвали их, и на экране появляется ключик.)

Воспитатель: С этим заданием мы тоже справились, посмотрим что же будет следующим.

Воспитатель: В следующем конверте у нас задание такое, ребус. Есть картинки и по первым звукам изображений нам нужно составить слово, которое потерялось.

(Получилось слово спасибо)

Воспитатель: Молодцы ребята, все верно сделали. И вот наш 5 ключик.

Фунтик: Молодцы ребята, вы отлично справились со всеми заданиями и я дарю вам дарю частичку своего доброго сердца, получили свою награду.

(Открывают волшебный сундук и достают сердечки.)Вы очень добрые дети, никогда на забывайте нашу Страну Доброты. Ну а я с вами прощаюсь, А что бы вы смогли снова вернуться в детский сад повторяйте за мной:

«Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

В детский сад мы попадем,

Но мир добра мы не забудем.

(Пока дети говорят слова, убираются стол с заданиями и ставится магнитная доска на которой изображено два домика чёрно-белый и цветной)

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. И я в заключении нашего путешествия предлагаю сделать цветок добра для наших близких. Давайте присядем и для начала разомнем наши пальчики.

Если пальчики грустят – доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут – их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки, поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачок

Воспитатель: Замечательные у вас получились цветок-добра. Теперь вы сможете их подарить близким и любимым для вас людям.

Воспитатель: У нас было просто волшебное путешествие, Мне все очень понравилось, ну а если вам понравилось, если вам было весело то разместите цветного фунтика в цветной домик, а черного в черно-белый домик.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок»Конспект занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну красок» Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну русских народных инструментов» Цель: -познакомить детей с историей русских народных инструментов, учить отличать их звучание; -формировать у детей основы музыкальной.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика»Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика» Конспект ООД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Ритмопластика». Цель: Развитие у детей музыкальных способностей.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты»
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 22:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Доброты»» (включая файлы) размещена пользователем марина украинцева (УИ 2541030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД