Получи документы

Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки» в рамках клуба «Заботливые родители» (3 фото)

Светлана Филиппова
Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки» в рамках клуба «Заботливые родители»

Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки»

В рамках клуба «Заботливых родителей».

Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс, посредством организации совместной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

-Доставить детям и их родителям радость от совместного общения и совместной деятельности.

-Развивать познавательный интерес и активность.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Цветные ладошки“ в рамках клуба „Заботливые родители“» размещена в разделах

-Формировать у ребенка представления о свойствах, качестве – цвете, упражнять в соотнесении предметов по цвету, в различении и назывании основных цветов.

-Продемонстрировать родителям игровые ситуации по формированию у детей представлений о свойствах окружающих объектов, познакомить с нетрадиционными приемами рисования: ладошками.

Материал: Кукла Даша, игрушки-зайчата (по количеству детей и воспитателю,

кубики и контейнеры основных цветов, воздушные шары основных цветов, елка искусственная, аудиозаписи: «Про зайку»

Дидактический материал: Украшения на елку разных размеров и цветов – все по количеству детей (из картона).

Ход занятия:

Дети и родители входят в группу.

Воспитатель приглашает всех в кукольный уголок.

В: Посмотрите, пока нас не было в группе, кто-то поиграл нашими игрушками, а собрать их не захотел. Кто же это? Дети вместе с воспитателем и их родителями на кукольном диване находят куклу Дашу.

Кукла: Жалуется на беспорядок. Показывает на домик, где прячутся озорники – зайки.

В: Да это же зайчата!

Воспитатель вместе с детьми рассматривает зайчиков.

Дети берут в руки зайчика.

Посмотрите, какая у зайчат шерстка? Попробуйте (мягкая, пушистая)

Погладим зайчат. Прижмём их к себе

-Посмотрите, какие зайчата красивые. (Дети рассматривают зайчат)

-Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки)

-А где у них ушки? Какие они? (Длинные)

-А что это? (лапки) какие лапки? (маленькие)

-А ещё что есть у зайчат? (хвостик)

-Какой хвостик? (маленький, короткий).

(Такой диалог подойдет для «сильной» подгруппы детей,

В другой подгруппе, воспитатель сам рассказывает о зайчике).

Зайки: Говорят, что им так понравились наши кубики, что они заигрались. Теперь им очень стыдно.

В: Ребята, поможем зайчикам собрать кубики. Кубики красного цвета положим в красный контейнер, кубики синего цвета в синей… и т. д.

Собирая кубики, Мамочки задают вопросы ( Например: Соня, какого цвета кубик ты берешь, в какую коробку его уберешь).

В: Мой зайчик поскакал к елочке, остальные тоже за ним. Хорошо зайкам у елочки, жалко только, что она не наряжена игрушками.

В: Обращаю внимание детей на ёлочку, которая стоит в группе.

В: Какого цвета ёлка?

Ответы детей.

В: Украсим ёлочку разноцветными игрушками.

Предлагаю взять игрушку, рассмотреть, назвать цвет.

- Какого цвета игрушка?

Ответы детей.

Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.

Если дети затрудняются ответить, родители помогают.

В: Все молодцы! Ребята, зайки шепчут мне, что очень рады, что познакомились с Вами.

В: А теперь, давайте дети встанем в хоровод вокруг ёлочки и споё м песенку:

Дед мороз, дед мороз,

Деткам ёлочку принёс.

А на ней фонарики,

Золотые шарики.

Зайка: Мы тоже хотим такую нарядную ёлочку себе в лес.

В: Ребята, давайте поможем зайчикам, нарисуем каждому ёлочку!

Рисовать мы с Вами будем ладошками и пальчиками. Из ладошки получиться елочка, а украсим её шариками нарисованными пальчиками.

(Мамы рисуют вместе с детьми)

В: Посмотрите на свои ладошки. Какие они?

Ответы детей.

В: Что надо сделать, чтобы они стали чистыми?

Ответы детей.

В: Давайте вспомним, как нужно правильно мыть руки.

Ответы детей.

В: Нужно намочить руки, намылить их мылом, тщательно растереть, смыть мыло водой, насухо вытереть полотенцем.

В: Ай, да ребята, молодцы!

Зайчики благодарят детей, дарят каждому воздушный шарик, разного цвета.

Игра с воздушными шариками.

Под музыку играем вместе с мамами шариками(2-3раза)

После окончания игры, родители просят ребёнка найти свой шарик.

(вспомнить цвет).

Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки» в рамках клуба «Заботливые родители»
Фото «Заботливые родители»
Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки» в рамках клуба - фото
Публикации по теме:

Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» в старшей группе Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2017-2018г. в старшей группе «Б». Кружок посещали 14 человек, 4 раза в месяц,.

Конспект занятия «Цветные ладошки»Конспект занятия «Цветные ладошки» Цель. Создание условий для развития детского творчества. Задачи: Продолжать знакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки» Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Цветные ладошки»Мне бы хотелось поделиться своим опытом работы по изготовлению.

Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе «Наши ладошки-жирафики»Конспект занятия по рисованию ладошками в ясельной группе «Наши ладошки-жирафики» ели: • Развивать у детей -творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук. • Знакомство со своей рукой, как.

Конспект занятия с родителями подготовительной к школе группы в рамках семейного клуба «Скоро в школу» Конспект занятия с родителями подготовительной к школе группы в рамках семейного клуба «Скоро в школу» Цель: обогатить воспитательный опыт.

Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» в первой младшей группе Отчет о результативности работы кружка «Цветные ладошки» за 2016-2017гг. в 1 младшей группе. Кружок посещали 12 человек, 4 раза в месяц,.

План клуба «Заботливые родители» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад № 2 п. Вохма” Вохомского муниципального района Костромской области Программа.

Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание «Цветные ладошки. Нетрадиционное рисование» Родительское собрание в группе раннего возраста. Цель собрания: привлечь.

Вариативная программа художественно-эстетического воспитания во второй младшей группе «Цветные ладошки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Утверждаю: Рассмотрено на пед. совете Заведующая.

Заседание семейного клуба «Любящие родители» на тему «Укрепление здоровья детей» Цель: объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах укрепления здоровья детей. Задачи: приобщать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Цветные ладошки» в рамках клуба «Заботливые родители»
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 20:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД