Лучший педагог года

Конспект занятия в релаксационной комнате «Давайте представим…»

Ольга Борисоглебская
Конспект занятия в релаксационной комнате «Давайте представим…»

Давайте представим…

Цель: снижение нервно-психического напряжения.

Задачи:

снижение нервно-психическое напряжение;

снижение тревожности;

знакомство с упражнениями на расслабление.

Материалы и оборудование: сухой бассейн, детское складное кресло, зеркальный шар, звездная сеть, музыкальный центр, диски с записью спокойной музыки.

Время работы: 30-40 минут.

Ход занятия

Психолог: Добрый день, дорогие друзья! Я рада видеть вас в этой волшебной комнате. Я предлагаю Вам продолжить наше путешествие с волшебный мир.

Публикация «Конспект занятия в релаксационной комнате „Давайте представим…“» размещена в разделах

1 упражнение «Море из шариков»

Психолог: «Постепенно погружайтесь в море из шариков (лёжа на спине, на животе) : правая рука, левая рука, «плескание в воде» обеими руками; ноги, полное погружение, кроме головы. А теперь спокойно полежим на волнах. Закройте глаза и представьте себе, что вы спокойно покачиваетесь на волнах моря Ныряние и т. п.»

Рефлексия

Что ты чувствовал, погружаясь в бассейн? На что это было похоже? Удалось ли расслабиться?

2 упражнение «На Остров мечты»

Психолог: «Удобно располагайтесь в креслах и закрывайте глаза.

Сейчас мы все отправимся на остров Мечты. Корабль стремительно несется вперед, рассекая синие волны. Светит яркое солнце. Вам легко и радостно. Дельфины сопровождают вас на протяжении всего пути. Они ваши верные друзья и помощники. Когда вы плаваете с ними, вам необыкновенно приятно ощущать их поддержку, гладкие, прохладные спины, смотреть в добрые, доверчивые глаза. Впереди уже видны очертания острова, он все ближе и ближе. Уже можно рассмотреть огромные пальмы, золотой песчаный берег, небольшой, но необыкновенно прекрасный водопад. Вы бросаете якорь, спускаете шлюпку, садитесь в нее и гребете к берегу. Шлюпка мягко упирается носом в песчаный берег, вы выходите и осматриваетесь. То, что вы видите, вам очень нравиться. Прибрежный песок такой мелкий, желтый, почти золотой и очень теплый, что хочется поскорее разуться и походить босиком. Можно сесть на песок, набирать полные пригоршни его, пересыпать, сыпать себе на ноги. Если добраться до влажного песка, скрытого верхним слоем, можно построить замок, самый удивительный и сказочный. Высокие башенки замка можно украсить ракушками, которыми усыпан берег. На острове растут самые разнообразные растения. Пальмы с тяжелыми кокосами, апельсиновые деревья усыпаны большими ароматными плодами, тяжелые связки желтых, спелых бананов. Все, что вы можете себе представить, растет в этом замечательном месте. Здесь всегда хорошая погода. Даже когда идет дождь, так приятно отдохнуть в палатке, или в домике, который вы себе построили. Просто лежать и слушать, как стучать капли дождя и шумят деревья. После дождя солнце светит еще ярче и так легко дышится! Воздух такой свежий и чистый! Вы глубоко вдыхаете запах зеленых листьев и соленого моря. На острове есть небольшой водопад. Несмотря на жаркое солнце, вода в нем холодная, почти ледяная. Опустите руки, умойте лицо прозрачной, как хрусталь, водой. Вы чувствуете себя обновленными, спокойными и уверенными в себе. Погуляйте по острову. Осмотрите все окрестности. Понаблюдайте за яркими бабочками. Вдохните аромат цветов. Послушайте шум прибоя, крики чаек. Море такое ласковое и теплое. Так здорово стоять на теплом песке и смотреть на море. На синие с белыми барашками волны, блики солнца на воде. А ночью можно смотреть на звезды. Звезды здесь кажутся очень яркими и очень близкими. корабль ждет вас, пора возвращаться в город, к своим друзьям и делам. Вы можете вернуться на остров, когда захотите, он всегда поможет вам отдохнуть, набраться сил для следующего дня. Я досчитаю до пяти, и вы медленно откроете глаза.

Рефлексия

Удалось ли представить остров мечты?

Трудно было ли представить остров?

Понравилось ли тебе на острове мечты?

Хотел (а) бы ты снова побывать там?

3 упражнение «Спонтанный танец»

Инструкция: Необходимо непроизвольно двигаться в танце (под музыку) по комнате. Можно предложить представить себя птицей, каким-либо животным или сказочным героем и др.».

Рефлексия

Понравилось ли тебе выполнять это упражнение?

Улучшилось ли твое настроение?

Рефлексия занятия

Удалось ли расслабиться, снять напряжение?

Понравились ли упражнения на расслабление?

Какие упражнения можно использовать дома?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по познавательному развитию «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните!» в старшей группе Цель: Систематизировать и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и закреплять знания.

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться — я Скопа» Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться – я СКОПА» (старший дошкольный возраст) Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео и Краб Крабыч побывали в Комнате теней».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2)Конспект занятия в сенсорной комнате (часть 2) Конспект занятия в сенсорной комнате (Часть 2) Занятие проводится с ребенком до 1 года. Цели: 1. Создание атмосферы для получения положительных.

Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие»Конспект занятия в сенсорной комнате «Волшебное путешествие» Занятие в сенсорной комнате. " Волшебное путешествие"Занятие разработано на основе методических рекомендаций - Колос Галины Георгиевны;.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Ветер в комнате» по теме «Свойства воздуха» во второй младшей группе Цель: выявить, как образуется ветер Задачи: Образовательные: учить делать вывод Развивающие :развивать интерес к экспериментированию;.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Автор публикации:
Конспект занятия в релаксационной комнате «Давайте представим…»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 05:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД