Получи документы

Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа)

Ольга Коняева
Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия родительского клуба в 1младшей группе

«В гости к Хозяйке огорода»

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: повторить и обобщить знания детей об овощах и фруктах через совместную деятельность с родителями.

Задачи:

• Познавательное развитие. Повторить и обогатить знания об овощах. Закрепить духовно-нравственные поведенческие навыки детей.

• Речевое развитие. Развивать умение угадывать овощи по описанию, отвечать на вопросы полным ответом.

Публикация «Конспект занятия в родительском клубе „В гости к Хозяйке огорода“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

• Художественно-эстетическое развитие. Развивать умение родителей и детей совместно изобразить на рисунке свои мысли, желания. Развивать фантазию, творческие способности, мышление. Развивать чувство такта детей и родителей в совместных играх и танцах.

Материалы:

• мешочек,

• овощи: свекла, морковь, томат, капуста, огурец, картошка, баклажан, лук.

• шапочки с изображением овощей.

• корзина с пазлами.

• поднос с кусочками разных овощей.

• альбомные листки, восковые мелки, фломастеры.

Конспект занятия «В гости к Хозяйке огорода»

Ход.

I часть.

1. Организационный момент. В музыкальном зале Хозяйка огорода обращается к родителям.

Хозяйка. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем клубе. Сегодня мы вас приглашаем на наш огород. Я - Хозяйка огорода. А вы, уважаемые родители, будете моими помощниками, так как у каждого из вас есть свой огород. Но прежде чем мы отправимся на огород, нам нужно поздороваться. Давайте вспомним, как мы с вами здоровались.

Родители. Дай ладошечку, моя крошечка.

Ребенок подает ладошку родителю.

Я поглажу тебя по ладошечке.

Поглаживают своим детям ладошки.

На, ладошечку, моя крошечка.

Подают детям ладоши.

Ты погладь меня по ладошечке.

Дети гладят своих родителей по ладошке.

Хозяйка. Дети поздороваются с вами песенкой.

«Просыпайтесь» О. Арсеневской.

Хозяйка. А сейчас, уважаемые родители, мы с вами поиграем. Посмотрите, что у меня есть. Это - «Чудесный мешочек». Вы будете по очереди доставать овощ из мешочка с закрытыми глазами и угадать, что это.

Проводится игра «Чудесный мешочек». После того, как родитель угадает овощ, ему на голову одевается шапочка с таким овощем. Далее родители инсценируют сказку.

Хозяйка. Сколько разных овощей! Спорят, кто кого важней.

Морковь: Вы ответьте мне по чести — в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ, я морковка! В ротик прыгаю я ловко.

Лишь во мне есть витамин, очень важный каротин!

Свекла: Не хвались ты каротином. Я — свеколка, просто дива, так румяна и красива!

Будешь свёклою питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь: Кровь вся будет очищаться! Главный овощ, я, морковка!

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без меня ну что за ужин?

И в рассольник и в салат, огуречку каждый рад!

Капуста: Я — капуста всех я толще, без меня не сваришь борщик.

И салат, и винегрет дети любят на обед.

И при том учтите дети - главный овощ, я, в диете!

Картошка: Не хвалитесь вы друзья, всех важнее, это — я!

Я, картошечка, вкуснее всех, у меня большой успех!

Баклажан: Я, красавец, баклажан, фиолетовый кафтан!

Цветом редкий, благородный, дворянин чистопородный!

Лук: Ох, как, ты распетушился, больно сильно загордился.

Мой цвет самый дорогой, потому что - золотой!

Не согласен кто со мной? Слёзы будет лить ручьём!

Помидор: Всё кончайте глупый спор. Всех важнее — помидор!

Раскрасавец, хоть куда, я не овощ, а звезда!

Хозяйка. Я всех помирить хочу, спор ненужный прекращу.

Все вкусны вы, все полезны, прогоняете болезни.

В круг все вместе выходите, игру-танец покажите!

Родители вместе с детьми исполняют хоровод «Вот какой огород» муз. Г. Вихаревой.

После пляски все садятся, родители снимают шапочки.

Хозяйка. Ребята, вам понравилось, как спорили овощи? Как вы думаете, спорить и хвастаться – это хорошо?

Ответы детей.

Хозяйка. Конечно же, спорить и хвастаться – плохо и некрасиво не только для овощей в сказке, но и для людей. Поэтому, чтобы не выглядеть так же некрасиво, старайтесь никогда не спорить.

А сейчас, давайте вспомним, какие приметы осени?

Дети с помощью родителей перечисляют.

Хозяйка. Молодцы, много примет знаете. А загадки отгадывать умеете? Ну тогда, слушайте и отгадывайте.

Хозяйка огорода загадывает детям загадки:

Летом - в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимою – в бочке,

Желтые, соленые.

Отгадайте, молодцы,

Как зовут нас?. (Огурцы)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Круглое, румяное, я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Хозяйка. Сейчас мы снова поиграем. Дети и родители разделятся на две команды (совместно). Придумайте название своим командам в соответствии с тематикой нашей сегодняшней встречи. Я каждой команде дам пазлы, на которых изображены овощи. Вам нужно собрать картинку из частей и назвать, какой это овощ. Посмотрим, чья команда справится быстрее.

Хозяйка из корзинки достает пазлы и раздает командам.

Игра «Собери пазлы».

Хозяйка. Обе команды – молодцы! Замечательно справились. Ну, а сейчас – вкусные загадки. У меня на подносе спрятаны кусочки разных овощей. Родители завяжут себе глаза, а дети будут угощать каждый своего родителя этими овощами. Вы, родители, должны угадать овощ на вкус.

Игра «Вкусные загадки».

Хозяйка. Молодцы, родители, справились с заданием. А ваши дети тоже очень большие молодцы, они умеют помогать своим мамам варить щи. Сейчас они покажут, как это делают.

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим…»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Хозяйка. Что ж, уважаемые родители, на нашем огороде вы побывали, а теперь я хочу увидеть, какие у вас огороды. Предлагаю вам совместно с детьми нарисовать свой огород.

Коллективное рисование «Наш огород».

Рефлексия.

- А на ваших огородах какие овощи растут?

- Какую пользу приносят овощи?

- Что вы узнали из сценки «Спор овощей»?

Хозяйка. (родителям) Мы показали вам, как в интересной игровой форме можно дома закреплять с ребенком понятия: времена года, приметы осени, овощи, фрукты и т. д. Параллельно, в той же игровой форме можно давать ребенку и нравственное воспитание.

А теперь будем с вами прощаться.

Дружно хлопнули в ладоши (Все хлопают в ладоши)

Дружно топнули ногой (Все топают ногой)

Все, во что мы здесь играли (Родители и дети парами берутся за руки и подпрыгивают)

Мы запомнили с тобой (Родители и дети берутся руками за головы и покачивают ими из стороны в сторону)

До свиданья всем сказали (Все машут рукой)

Отправляемся домой (Все выходят из зала).

До свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к хозяйке луга» Программное содержание. Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект НОД с детьми раннего возраста «В гости к бабушке Рассказушке» (первая младшая группа) Цель: закрепить у детей знания о домашних животных. Задачи: Образовательные: закрепить у детей знания о домашних животных: внешний вид,.

Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гости к нам пришел ежонок.» Конспект занятия (первая младшая группа). «Золотая осень. В гостях у ежонка.» Цель: - Закрепить и расширить знания об осени; - Развитие.

Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа)Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа) Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные. Материал: два.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Программное содержание. Учить детей передавать в рисовании.

Сценарий новогоднего праздника «В гости к нашей ёлочке» (первая младшая группа) Сценарий новогоднего праздника «В гости к нашей ёлочке» Дети входят в зал, рассматривают елку. Ведущая:Нам праздник весёлый зима принесла,.

Праздник-развлечение «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа)Праздник-развлечение «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) 2–3 года Дети входят в зал под музыку и рассаживаются по местам. Ведущая: Посмотрите, ребята, как красиво зал наш украшен! Сколько кругом.

Конспект занятия «Путешествие по лесу с Колобком» (первая младшая группа) Интеграция ОО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель : Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 15:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в родительском клубе «В гости к Хозяйке огорода» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коняева (УИ 578142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД