Лучший педагог года

Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа) (2 фото)

Ольга Салаева
Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа)

Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Материал: два домика, две матрешки, две елочки, два грибочка, различные по величине.

Ход занятия

Жили-были две матрешки – большая и маленькая. Они были подружками. Всегда дружили и гуляли вместе. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.

Публикация «Конспект занятия „Весёлые матрёшки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Ребята! Давайте попросим матрешек показать, как они танцуют. Повторяйте за мной: «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу, матрешки «танцуют» в руках воспитателя.)

- А кто хочет сам попросить матрешек потанцевать? (Индивидуальные 2-3 ответа.)

- Но у нас ведь две матрешки, и обе любят танцевать. Сначала попросим большую матрешку. Повторяйте за мной: «Большая матрешка, потанцуй немножко!» (Дети повторяют хором. Матрешка «танцует».)

- Кто еще хочет попросить матрешку потанцевать? (Индивидуальные 1-2 ответа.)

- Как хорошо умеет танцевать большая матрешка! А теперь давайте попросим, как умеет танцевать маленькая матрешка. Только для этого надо ее хорошенько попросить. Кто хочет попросить маленькую матрешку потанцевать? (Индивидуальные 1-2 ответа.)

- А теперь давайте с большой матрёшкой и маленькой матрёшкой потанцуем. (дети встают в круг, воспитатель держит в руках большую и маленькую матрёшку. музыкальное аудиосопровождение «Весёлые матрёшки»).

- Пока мы с матрешками танцевали, на улице стало холодно. Матрёшки решили построить себе домики. Только матрешки не знают, кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький? Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей)

- Большой матрешке какой надо строить домик? (Хоровой ответ детей)

- А маленькой? (Хоровой ответ детей)

- Около своих домиков матрешки посадили по елочке. Большая матрешка посадила, какую елочку? (Хоровой ответ)

- А маленькая? (Хоровой ответ)

- Возле каждой елочки выросли по грибочку. У большой елочки вырос, какой грибок? (Хоровой ответ)

- А какой грибок вырос у маленькой елочки? (Хоровой ответ)

Дидактическая игра: «Найди домик для матрёшки».

Обобщение, побуждая отвечать на вопросы малоактивных детей.

- Какие матрешки пришли к нам в гости? (Большая и маленькая)

- Какой домик построила большая матрешка? А маленькая?

- Какую елочку посадила маленькая матрешка? А большая?

- Под какой елочкой вырос маленький грибок? А большой?

(Предлагаются индивидуальные ответы детей)

А сейчас, ребятки, отгадайте-ка загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа)
Фото «Весёлые матрёшки»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домик для сказочных зверят» (первая младшая группа) Тема: «Домик для сказочных зверят»Цель: в процессе игры продолжать знакомит с напольным строительным материалом и конструктором «Лего»,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Тема: «Весёлые матрёшки» (старшая группа) Силаева Эльмира Николаевна воспитатель высшей категории Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация, познание,.

Конспект занятия по лепке (первая младшая группа) Конспект занятий 1 младшая группа №1 «Друзья для неваляшки» Цель: Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера. Закреплять.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия «Моя мама» (первая младшая группа) Конспект занятия «Моя мама» (1 младшая группа) У нас осенью в детском саду проходила фото выставка «Мамины глаза»,к этой выставке я решила.

Конспект занятия первая младшая группа «сказка «Репка» Конспект занятия первая младшая группа Тема: Сказка: «Репка» Цели: Воспитательные: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ.

Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа)Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» (первая младшая) Цель: формирование творческих способностей детей через художественное творчество Задачи:.

Конспект занятия «Стоит в поле теремок» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Программное содержание: Познакомить детей с профессией врача, рассказать,.

Конспект занятия «Путешествие по лесу с Колобком» (первая младшая группа) Интеграция ОО Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель : Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Весёлые матрёшки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 15:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД