наташа ищенко
Конспект занятия в средней группе «Составление рассказа по картине «Куры»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе
«Составление рассказа по картине «Куры»
Цель:
- связная речь: учить составлять короткий описательный рассказ по картине;
-словарь и грамматика: учить сравнивать по внешнему виду и поведению курицу и петуха.
-звуковая культура речи: закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по звучанию;
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Составление рассказа по картине „Куры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Средняя группа
- Темочки
Материал: картинки «Куры», магнитофон, линейка.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку
Золотой гребешок, масляна головушка,
Шелкова бородушка, что ты рано встаёшь, громко песни поёшь,
Деткам спать не даёшь.
-Ребята о ком эта загадка? (петушок)
На стенке вывешиваю картину «Куры» задаю вопросы.
Вопросы:
1. Кто нарисован на этой картине?
2. Какой петух?
3. Что делает петух?
4. А что делают куры?
5. Посмотрите на курицу и петуха, они одинаковые или нет?
6. У петуха хвост какой?
7. А у курицы какой?
В конце опроса подытоживаю ответы детей.
Читаю детям рассказ К. Ушинского «Петушок с семьёй»
Разгадываем с детьми загадки про курицу и петушка.
Физкультминутка.