Приложение МААМ

Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»

Людмила Клевцова
Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать учить детей считать в пределах пяти с участием разных анализаторов; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры; закрепить умение ориентироваться в пространстве листа; формировать умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы : побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями; обогатить словарь детей словами: дрессировщик, жонглер, канатоходец; развивать мышление и внимание.

Ход:

1. Организационный момент. Звучит цирковой марш.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Цифроцирк“» размещена в разделах

Вос: Ребята послушайте и скажите, что это звучит? (Ответы детей).

- К нам в группу снова приехал «Цифро цирк». А звонок уже звенел?

Очень хорошо! Я расскажу вам одно цирковое правило. Зрителей в цирковой зал приглашает звонок.

Если он звенит один раз, то нужно приобретать билеты. Где зрители могут купить билеты? (В кассе).

Если звонок прозвенит два раза, то значит, пришло время, проходить в зал и занимать свои места.

После трех звонков начинается представление.

Звучит первый звонок. А вот и звонок, сколько раз он прозвенел? Что мы должны сделать? (Ответы детей). Скажу вам, по секрету,

Мистер Ноль уже давно прислал нам билеты, сейчас я вам их раздам. Билеты необычные, вместо номеров на них, что? (Геометрические фигуры).

У меня остался билет синий квадрат, а какой у вас?

Звучит звонок два раза.

Ребята, сколько раз прозвучал звонок? Сейчас вы пройдете в зал и займете места, указанные на вашем билете.

Все заняли свои места. Пока представление не началось, давай те вспомним, люди каких цирковых профессий могут принять участие в представлении. (Слайд – цирковые профессии). (Ответы детей).

Звучит третий звонок. Сколько раз прозвучал звонок? Представление начинается.

Звучит цирковой марш, выходит Мистер Ноль.

Мистер Ноль: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали, а может и цирковых артистов, поможете мне представить?

Представление артистов. Дети называют их номера.

Мистер Ноль: Ребята мои артисты, как всегда спорят, кому, когда выступать, давайте расставим их по порядку, согласно их номерам и пересчитаем.

Задание: Порядковый счет. «Пересчитай артистов».

Мистер Ноль: Пока артисты готовятся к выступлениям, вас позабавит Клоун – Вася.

Звучит музыка, на ширме появляется клоун.

Клоун: Здравствуйте ребята? А вы знаете цифры, а считать умеете?

Я вот знаю цифры лучше всех, хотите проверить?

Игра: «Узнай и назови цифру».

Мы ногою топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок,3 - раза И ещё разок. 4

А потом вприсядку, 1,2,3,4,5

И снова — по порядку.

Побежим мы по дорожке: Раз, два!

И похлопаем в ладошки: Раз, два, три!

И покрутим головами: Раз, два, три, четыре!

Все танцуйте вместе с нами: Раз, два, три, четыре, пять!

Молодцы ребята! Хотите узнать мой секрет? Я хочу стать знаменитым цифровым канатоходцем. Только у меня нет своего цифрового каната. Могли бы вы для меня его выложить?

-Ребята пройдите за столы и выложите для клоуна цифровую дорожку от одного до пяти. Игра: «Числовой ряд».

Клоун: Молодцы! Сейчас перед вами должен был выступить дрессировщик – щенок, но у него не получается рассадить животных по местам. Поможем ему.

Положите перед собой, цирковой ковер. Игра: «Размести животных».

(ориентировка на листе).

А сейчас начнется выступление цирковых жонглеров. Давайте посмотрим и посчитаем их. Возьмите цирковую дорожку. Внизу дорожки разместите пять слонов, а вверху четыре мяча. Скажите поровну или нет слонов и мячей, чего больше? Сколько нужно добавить мячей? Добавляйте. Сколько теперь мячей и слонов? Поровну.

Звучит звонок.

Ребята, закончилось первое отделение циркового представления, объявляется антракт.

Итог: Кто выступал в первом отделении представления? Чем мы смогли помочь артистам? Вам было трудно помогать?

Во втором отделении представления вы увидите выступление слоненка и лошарика.

Просмотр мультфильмов после занятия.

Публикации по теме:

«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было?«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было? Очень хочется поделиться с Вами, уважаемые коллеги, пережитыми недавно, а точнее, в феврале, эмоциями и переживаниями! Так уж сложилось,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад» онспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Наш детский сад» Лозбенева Е. В. Образовательная область: развитие речи. Интеграция:.

Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом» Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Задачи: образовательные:.

Конспект занятия по познавательному и социально-коммуникативному развитию в средней группе «По дороге в детский сад» Тема: «По дороге в детский сад» Цель: Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», познакомить с сигналами светофора,.

Конспект совместной образовательной деятельности Чукавиной Екатерины Юрьевны, воспитатель МБДОУ №90 г. Ижевск Образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: Совершенствование умения произносить звук Ф Ход занятия Воспитатель: Дети,.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе по программе «Детский сад-дом радости» Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять.

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада «Как Буратино в детский сад спешил» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 65 "Радость" Щелковского муниципального района.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Мой любимый детский сад» Интеграция.

План экологического проекта «Спасем леса от пожаров» МБДОУ №90 г. Ижевск Чукавина Екатерина Юрьевна, воспитатель СОЦИАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МБДОУ № 90 ПРОЕКТ «СПАСЕМ ЛЕСА ОТ ПАЖАРОВ» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Чукавина Екатерина.

Рождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики КрымРождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики Крым МБДОУ «Сказка» встречает «Ладушек»! 27 мая 2016 года, после капитального ремонта, вновь открыло свои двери ребятам и их родителям МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 21:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Клевцова (УИ 754899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД