Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»

наталия горелова
Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширить и уточнить знаний детей о фруктах и их пользе для здоровья человека.

Задачи:

-формировать у детей представление о том, что фрукты и витамины, содержащиеся в них, полезны для здоровья человека;

-упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа;

-совершенствовать навыки рисования и закрашивания цветными карандашами;

- развивать тактильные ощущения;

- воспитывать любознательность.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

Словарь: фрукты, полезные продукты.

Материал: письмо, листы бумаги, цветные карандаши, муляжи фруктов, картинки с изображением фруктов.

Ребята, на имя нашей группы пришло письмо от нашего друга Буратино.

«Здравствуйте, ребята, у меня случилась беда – заболел мой папа Карло. Врачи говорят, чтобы не болеть, нужно есть полезные продукты. Я купил ему все самое вкусное: пирожные, конфеты, лимонад. Но, он почему-то не поправляется. Ребята, помогите мне, пожалуйста, подскажите, какими продуктами я должен его кормить, чтобы он не болел»

Воспитатель: Какие продукты должен есть человек, чтобы не болеть? (Человек должен питаться полезными продуктами, самые полезные продукты - овощи и фрукты.)

Воспитатель: (высыпает из конверта картинки вкусных продуктов). Дети разбирают их на полезные и неполезные продукты.

Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные!

Мы полезные продукты,

А зовёмся просто — … (фрукты)

Верно, молодцы, отгадали загадку.

Воспитатель: А где растут фрукты (на деревьях в саду.)

В какое время года собирают урожай? А сейчас какое время года? Где, весной, мы берем фрукты? (в магазине). У нас в магазине много фруктов, вы выберите то, о котором загадка и расскажите о нем: Какого он цвета, формы? Какой он на вкус? Каким его можно кушать? Для чего полезен? ( Например: Это апельсин. Он большой, оранжевый, сладкий на вкус, богат витамином С, который укрепляет весь организм, помогает не болеть. Апельсин едят сырым, варят компот, делают сок.)

- Зеленые, желтые, красные, и есть кислые, и есть сладкие.

(Яблоки)

- Они на дереве растут, сухие курагой зовут.

(Абрикосы)

- Когда она на ветках спеет, на солнышке она синеет.

(Слива)

- На деревьях растет тоже, и на лампочку похожа.

(Груша)

С красным боком и мохнатый, очень сочный он и сладкий.

(Персик)

Самый кислый фрукт на свете, но полезен даже детям.

Из теплых стран нам шлет поклон! Наш желтый друг…

(Лимон).

Воспитатель: Молодцы. Вы правы. Если человек будет питаться одними сладостями, у него испортятся зубы. Человек должен есть полезные продукты, особенно сырые фрукты и овощи. В них много различных витаминов, которые влияют на здоровье человека. Например: витамин А важен для зрения, В – способствует хорошей работе сердца, С (лимон, апельсин) – укрепляет весь организм, помогает не болеть.

Воспитатель: А сейчас детки, поиграем в подвижную игру, которая называется «Мы с друзьями в сад пойдем».

Мы с друзьями в сад пойдем, в сад пойдем, в сад пойдем.

Много фруктов наберем, наберем, наберем.

Яблоки и груши, сливы, апельсины, персик, абрикос,

Каждый вкусен и хорош. Кушайте на здоровье.

А сейчас игра с мячом - «Какой компот».

Из слив варят какой компот? Сливовый. Яблочный компот варят из? Яблок.

Из груш варят какой компот? Грушевый. Грушевый компот варят из? Груш.

Из айвы варят какой компот? Айвовый. …

Из персиков варят какой компот? Персиковый. …

Из абрикос варят какой компот? Абрикосовый. …

Воспитатель: молодцы. а сейчас послушайте стихотворение о пользе фруктов.

Дети здоровыми растут,

Если фрукты жуют,

Потому что фрукты —

Лучшие продукты.

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Чтобы быть здоровыми,

Ешьте дары садовые!

Витаминная родня –

Дети солнечного дня!

Дорогие мои девочки и мальчики, мы с вами редко болеем, потому что каждый день употребляйте в пищу эти чудесные фрукты. Ведь они не просто полезны, а жизненно необходимы. Предлагаю вам нарисовать свои любимые фрукты, чтобы их знал и Буратино. И тогда он и его папа Карло будут здоровыми, крепкими, сильными. Наши рисунки мы им отправим по почте в конверте.

Публикации по теме:

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно- исследовательский. Вид проекта: групповой. Участники: дети, воспитатели, родители. Продолжительность: краткосрочный.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 18:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Фрукты — полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем наталия горелова (УИ 1064066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД