МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»

Надежда Лопуляко
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» в средней группе.

Цель: вовлечь детей в познавательные игровые действия и практические упражнения.

Задачи:

Расширять представление о сказках.

Развивать внимание, речь, творческие способности.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, мы с вами каждый день приходим в детский сад. Каждое утро вас будит мама. Какие слова она вам говорит? Ваши имена я знаю. А как ласково называют вас дома? Давайте поиграем с мячиком. Я вам буду бросать мяч, а вы будете называть свое имя.

Игра «Ласковое имя»

Какие красивые у вас имена. Меня тоже в детстве родители называли Надюша, я выросла, и сейчас меня зовут Надежда Павловна. И у ваших родителей есть имя и отчество. И вас, когда вы будете взрослыми будут называть по имени и отчеству.

Скажите мне пожалуйста, зачем вас водят родители в детский сад?

Ответы детей.

Да, вы ходите в садик общаться со своими друзьями, заниматься, играть с игрушками, слушать сказки. А вы хотели бы отправиться в путешествие по сказкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, вспомните, на чем волшебном, можно отправиться путешествовать?

Дети: Сапоги - скороходы, ковер-самолет, летучий корабль, ступа Бабы –Яги.

Какие вы ребята молодцы! Давайте отправимся в путешествие на ковре – самолете. Становитесь на ковер, закройте глазки (звучит волшебная музыка, а теперь открывайте! Вот мы с вами и попали в страну сказок. Смотрите, по дорожке кто -то катится и плачет. Да это же колобок. Что случилось с ним?

Колобок: Здравствуйте дети, как хорошо, что я вас встретил. Я убежал от дедушки, и от бабушки. А хитрая лиса меня чуть не съела… Я заблудился, как мне найти дорогу к бабушке.

Воспитатель: Ребята, а можно убегать из дома? Почему? Давайте мы расскажем Колобку о правилах поведения,и проведем его к домику.

Игра – лабиринт (между кеглями)

Какие вы молодцы! Помогли Колобку. Идем дальше. Смотрите, сидит дедушка очень грустный. Что с ним? Давайте спросим?

Дедушка: Здравствуйте ребята! Посадил я репку, она выросла большая- пребольшая. Один я ее не вытяну. Вы мне поможете, ребята?

Дети: Да!

Эстафета «Тянем репку»

Ну, а мы с вами пойдемте дальше. Смотрите, мы с вами попали в лес. Слышите, раздается «Ау», «Ау» .Кто это кричит, и почему?

Ответы детей.

Давайте поможем, найдем, кому нужна помощь.

Дети ходят по лесу (звучит аудио запись с пением птиц) и находят на пеньке девочку.

Как тебя зовут? Почему ты одна в лесу?

Девочка: Меня зовут Аленушка. Пошла я с подружками в лес по грибы, и по ягоды. Меня подружки в лес заманили и покинули.

Воспитатель: В какую сказку мы с вами попали?

Дети: «Аленушка и лиса».

Воспитатель: Не плачь! Ребята тебе помогут тебе помогут. Найдут тропинку.

Игровое упражнение «Друг за другом» (Дети идут по канату друг за другом)

Подходят к домику и стучат. Из домика выходят дед с бабкой. Они обнимают внучку, благодарят за помощь детей и угощают их сладостями.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы сегодня побывали в сказках, справились с трудностями, помогли Колобку, дедушке, Аленушке.

А нам пора отправляться назад в детский сад. Садитесь на ковер – самолет, закрывайте глазки. (звучит волшебная музыка) Вот мы и в детском саду.

На столах лежат листочки. Давайте нарисуем рисунки нашим мамам, и покажем им в каких сказках мы сегодня побывали.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Конспект комплексного занятия в младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество»,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Программные задачи: Образовательные: 1. Уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, о произведениях русских писателей;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, предметам, эпизодам; закрепить.

Конспект ООД в средней группе. Тема: «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: — закрепить представление детей о русских народных сказках;.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: развитие воображения, творческих способностей; процессов внимания, мышления. Упражнять в умении классифицировать, находить область.

Конспект занятия по развитию речи в подготовителной группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» .

Конспект занятия в средней группе по образовательной области «Коммуникация» на тему: «Путешествие по сказкам» Интеграция образовательных областей:«коммуникация», «социализация», «физическая культура». Цель: закрепить знания сказок, активизировать.

«Путешествие по сказкам». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Обучающие цели: обобщить и закрепить приобретённые детьми знания; уметь определять название и содержание сказок, выделять главных героев;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 25 июля 2016 в 00:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лопуляко (УИ 220186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД