Получи документы

Конспект занятия в средней группе «В деревне»

Мадатова Аксана
Конспект занятия в средней группе «В деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе

Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы.

Задачи: формировать представления детей о деревне : дома, чем занимаются сельские труженики, взаимосвязь города и деревни; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к продуктам питания.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В деревне“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Игровой сюрпризный момент.

В группу к детям приходит почтальон Печкин и вручает посылку с письмом.

Воспитатель читает: «Дорогие ребята! Я посылаю вам посылку, но вы сможете открыть ее, если отгадаете, откуда она, и расскажете все, что изображено на картине, которую я для вас нарисовал. Кот Матроскин».

2. Беседа по картине «В деревне».

Дети рассматривают картину и отвечают на вопросы:

- Что изображено на картине?

- Какие дома вы видите? Из чего они построены?

- Что делают люди?

- Как мы их можем назвать? (Овощеводы, садоводы, хлеборобы.)

- Какую технику используют люди в работе?

- Где производят сельскохозяйственную технику?

- Куда определяют урожай? Как его хранят зимой?

Почтальон Печкин сообщает, что теперь дети могут открыть посылку.

Воспитатель. Матроскин нам прислал подарки, давайте их достанем.

3. Игра «Что это и кто вырастил?».

Дети из «волшебной корзины» достают овощи, фрукты и рассказывают, что за подарок прислал кот Матроскин по плану:

- овощ или фрукт;

- где растет;

- кто его вырастил;

- какой на вкус;

- какая польза от него.

Подготовленный ребенок читает стихотворение:

Склонила тяжелую голову рожь.

«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!

Спасибо земле, что была моим домом,

И сильным рукам, моим старым знакомым.

Я помню, как руки трудились упорно,

Чтоб в землю посеять янтарные зерна,

А нынче они урожай уберут.

Спасибо вам, руки, за добрый ваш труд.»

Я. Дегутите

4. Игра «Попробуй на вкус».

Задание. Попробуйте на вкус и расскажите, при приготовлении каких блюд используется тот или иной продукт.

5. Аппликация «Приготовим обед».

Дети обговаривают, что кто будет готовить и что для этого нужно. Вырезают из цветной бумаги детали будущей аппликации. Выполняют аппликацию на бумажных кастрюлях (заготовки сделаны заранее воспитателем).

6. Инсценированная игра «Сам копай, сам сажай - сладок будет урожай» (текст К. Тангрыкулиева).

Дети читают стихотворения и угощают друг друга фруктами.

Миндаль

Миндаль посадили,

Миндаль посадили!

За деревцем каждым

Мы зорко следили:

Окапывали,

Из ведра поливали,

Ветки ломать

Никому не давали.

И вот наконец

Созревает орех –

Много орехов,

Хватит на всех.

Косточку камнем

Я расколю –

Орехи миндальные

Очень люблю!

(Ребенок угощает всех детей орехами.)

Абрикос

Помнишь,

Еще в позапрошлом году

Абрикос посадили ребята

В саду?

Теперь пролетают

Над ним журавли

И видят:

Деревья в саду зацвели.

На деревце

Стройном, высоком,

Плоды наливаются

Соком.

Попробуй

Урючины спелые,

На солнышке

Загорелые.

(Угощает детей урюком, курагой.)

Огурец

Погляди на огурец,

Огурец такой хитрец

Ловко одевается,

Под листьями скрывается.

Разгребу рукой листву,

Свежий огурец сорву,

Пополам разломлю,

Густо-густо посолю.

Сам я огурцы ращу,

Приходите, угощу!

Виноград

Гроздья виноградные

Спелые, нарядные.

Наверно, любишь

Виноград?

Ягоды гладкие,

Крупные, сладкие

Сорви его,

Он будет ряд!

Дыни (две девочки)

Дыни желтые сорвем,

Пузатые, как бочки.

То растут они вдвоем,

То поодиночке.

Запах трав они хранят

И цветочной пыли.

Словно маленьких ягнят,

Дыни мы растили.

Защищали их не раз

От жары палящей –

И поэтому для нас

Дыни вдвое слаще!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит»Конспект занятия в средней группе по пластилинографии «Кит» Конспект занятия в средней группе Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», пластилинография Тема: «Кит» Цель занятия:.

Конспект занятия «Валентинка» в средней группеКонспект занятия «Валентинка» в средней группе Валентинка в средней группе. Задачи: - Познакомить с праздником Святого Валентина. - Развивать мелкую моторику рук. - Развивать фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В деревне»
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 14:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «В деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Мадатова Аксана (УИ 1594170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД