Приложение МААМ

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне»

Ирина Черкасова
Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных

- развивающие: развитие мелкой моторики, развитие памяти, развитие речи, зрительного и слухового внимания.

- воспитательные: прививание интереса к окружающему миру, дружелюбное отношение к живым существам.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных, игрушка «Коза»

Ход занятия:

Организационный момент:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Животные в деревне“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришла козочка! У нее есть ребенок (Кто)

Дети: Козленок

Воспитатель: Правильно, козленок.

Наш козленок - вот глупыш:

Испугался кошки.

Что ты, маленький, дрожишь!

У тебя же рожки!»

Давайте покажем, какие у козленка рожки?

Пальчиковая гимнастика.

Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный - прижать большим пальцем к ладони.

Вижу у козочки острые рожки.

Я убегу от нее по дорожке.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

Навстречу ей козел спешит.

Дорогу уступить велит. - выполнять упражнение двумя руками.

Основная часть:

Воспитатель: Наша козочка очень дружелюбная, у нее много друзей, которые живут с ней в деревне. Давайте познакомимся с ними!

Показывает картинку (Свинья с поросенком) : Кто здесь нарисован?

Дети: Свинья!

Воспитатель: Как она хрюкает?

Дети: «хрю-хрю»

Воспитатель: Как зовут ребенка свиньи?

Дети: поросенок!

Воспитатель: Как он хрюкает: «хрю-хрю» (тонко)

Воспитатель читает стих:

«Хрю-хрю-хрю» - мы поросятки,

Лучше всех играем в прятки:

Если спрячемся, из лужи

Пятачки торчат да уши.»

Показывает картинку (овца с ягненком) : Кто это?

Дети: Овца

Воспитатель: Как она блеет?

Дети: «беее-бее»

Воспитатель: Как зовут ребеночка овцы?

Дети: ягненок!

Воспитатель: Как он блеет?

Дети: «беее-бее» (тонко)

Воспитатель читает стих:

«Я ягненок, сын овечки,

Шерсть закручена в колечки.

Подрасту чуть-чуть и вам

Шерсти для носочков дам»

Воспитатель: показывает картинку (корова с теленком) Кто это?

Дети: Корова

Воспитатель: Как она мычит?

Дети: «му-муу»

Воспитатель: А как зовут ребенка коровы?

Дети: Теленок

Воспитатель: Как он мычит?

Дети: «муу-муу»(тонко)

Воспитатель читает стих:

«Папа, вот как я мычу!

Стать большим, как ты хочу.

Мама дай мне молока!

Я же маленький пока!»

Воспитатель показывает картинку (лошадь с жеребенком) Кто здесь нарисован?

Дети: Лошадка

Воспитатель: Как лошадка ржет?

Дети: «иго-го»

Воспитатель: Как зовут детеныша лошади?

Дети: жеребенок

Воспитатель: как он ржет?

Дети: «иго-го» (тонко)

Воспитатель читает стихотворение:

«Я копытцами стучу,

Я за мамочкой скачу.

Попасемся на лугу-

Маму обогнать смогу!»

Физкультминутка.

«Бычок»

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в бычков:

«Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

-Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!»

Заключительная часть:

А теперь, ребята, попрощаемся с козочкой. Ей нужно возвращаться домой, в деревню. Там ее ждет ребенок козленок и их друзья. Перечислить вместе с детьми (корова с теленком, овца с ягненком, лошадь с жеребенком, свинья с поросенком) .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне» Программное содержание: - образовательные задачи: закрепление знаний детей о животных - развивающие: развитие мелкой моторики, развитие.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в младшей группе «Животные и их детёныши» Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Учить детей различать взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 16:56
+68Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Животные в деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Черкасова (УИ 291257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД