МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные. Кошечка» (3 фото)

Олеся Ивашута
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные. Кошечка»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему. Домашние животные «Кошечка»

Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Ивашута Олеся Александровна.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Домашние животные, Кошечка“» размещена в разделах

Цель: Учить детей работать по шаблону, обводить, вырезать точно по контуру. Соединять в одной работе разные техники. Совершенствовать приемы кистью и клеем. Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование – мольберт, иллюстрации разных кошек, игрушка кошка, шаблон на каждого ребенка, клей, кисть, подставка для кисти, салфетки, ножницы, шерстяные нитки, цветная бумага (черная, белая) картон.

Предварительная работа: чтение рассказов и стихов о кошках.

Словарная работа: домашняя, шерстяная, пушистая, гладкошерстная.

Ход занятия.

1. Создание игровой мотивации

В: Сегодня мы изготовим одно из самых любимых животных. Это животные любят все и взрослые и дети.

Вы узнаете отгадав мою загадку.

Он живет у многих дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча. Песнь поет.

Только мышь его боится.

Угадали это …. (Кот)

В: Верно ребята (выставляю картинку кошки)

- Ребята а у вас есть дома кошка? Как зовут вашего любимца? Как вы за ним ухаживаете?

(выслушиваю ответы 2-3 детей)

- А вот к нам пришла в гости кошка Мурка, очень грустная, а знаете почему?

Д: нет

В: Потому что она поссорилась с друзьями и они обиделись и от нее ушли, ей теперь не скем поиграть, может быть вы ей поможете?

Д: да

В: А как вы ей можете помочь?

Д: мы можем сделать много разных кошек, и у мурки появятся новые друзья.

В: Молодцы!

_ ребята вы наверное знаете стихи о свих любимых питомцах.

Д: да

В: послушаем Лену, Руслана, Дашу (дети рассказывают за ранее выученные стихи)Б. Заходер «Кискино горе», О. Высотская «Холодно»,И Стрыкова «Жил котенок белый – белый»

2 Актуализация знаний

В: Ребята а ваша кошка кого цвета? (слушаю ответы детей)

В: Ну тогда примемся за работу.

- Теперь вы знаете о кошках все. Но мы с вами будем делать необычную кошечку.

Перед тем как начнем делать подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика.

Первый этап работы:

Нужно обвести шаблон, аккуратно вырезать (напоминаю детям о технике безопасности работы с ножницами)

И на свою кошечку будем наклеивать пряжу, вы выберите сами кого цвета она у вас будет

(Дети за ранее нарезают пряжу мелкими кусочками, т. к это экономит время работы)

В ходе занятия слежу за выполнением работ, напоминаю что нужно пользоваться салфеткой, если ребенок мало наклеил пряжи, уточняю.

- Ваня у тебя пушистая кошечка или гладкошерстная?

- Маша какая у тебя пушистая кошечка!

Дети поймут что кому нужно добавить шерсть а кому нет.

-Ребята а что еще нашим кошечкам не хватает?

Д: глазки, усы, носик, рот.

Дети выполняют работу.

Показ работ.

В: Ребята какие у вас красивые получились кошечки, давайте дадим им клички. (дети называют своих питомцев по кличкам)

Долее размещают на стенде:

Анализ работ.

В: Как много кошечек красивых

На выставке сейчас у нас!

И полосатых, рыжеватых.

С пятном под ухом и глаз.

Мы всех любим и балуем,

И с радостью вам отдадим

Сосиску, молоко сметану,

Чтоб лишь довольны были вы.

Чтоб вы играли вместе с нами

Ловили в кладовой мышей.

Живите долго, не болейте!

Мурлычьте, радуйте друзей.

Дети рассматривают работы.

В: Понравились вам ваши котята?

- Катя, какой больше всего тебе понравился котенок и почему?

(спрашиваю еще двух трех детей)

Кошка мурка говорить вам большое спасибо, теперь к нее много друзей, и больше ссориться и обижать она не кого не будет.

Ребята а вы Молодцы!

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные. Кошечка»
Фото «Домашние животные. Кошечка»
Конспект занятия по аппликации в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Домашние животные. Кошечка»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 15:38
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД