МААМ-картинки

Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»

Анастасия Кошкина
Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»

Конспект занятия в старшей группе

«Внешность человека может быть обманчива»

Цель: продолжать объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения;

Задачи:

- продолжать учить устанавливать собственные представления о том,

какие взрослые могут быть опасными;

- формировать целостную картину мира и расширять кругозор в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Внешность человека может быть обманчива“» размещена в разделах

- продолжать использовать художественные произведения для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением Незнайки, мужчины в шляпе, бабушки.

Ход:

(стук в дверь группы)

Воспитатель: кто там? («Это почтальон, вам посылка» воспитатель открывает дверь, берет коробку, показывает детям)

Воспитатель: ребята посмотрите, что нам принес почтальон, письмо, давайте его прочитаем?

Дети: давайте! (воспитатель открывает конверт, читает)

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, пишет вам (на доску закрепляется изображение Незнайки) Незнайка, я хочу вам рассказать одну историю как я смотрел кино, и ходил в магазин». Ребята, хотите послушать истории Незнайки?

Дети: да!

Воспитатель: (читает)

Я вчера по телевизору

Смотрел одно кино.

У подъезда ходит дядя,

Дядя в шляпе и пальто,

А в руке портфель он держит

Черный, кожаный, отличный.

Тут же я определил -

Этот дяденька приличный.

Фильм был очень интересный.

(закрепляется изображение растерянного Незнайки)

Но в конце я растерялся -

Тот приличный дядя в шляпе,

Он бандитом оказался.

Воспитатель: Ребята, скажите, как выглядел дядя? Кем оказался дядя в конце фильма? (ответы детей) Молодцы, давайте дальше прочитаем письмо Незнайки.

И тогда я догадался -

Все бандиты носят шляпы.

И мой папа носит шляпу.

Тут вообще я растерялся.

А вчера в прихожей папа

Подмигнул и говорит:

- Ты, сынок, меня не бойся,

Папа твой ведь не бандит!

Воспитатель: Скажите, означает ли это, что все дяди в шляпах бандиты? (ответы детей)

А недавно в магазин

Я за пирожным ходил.

Вам сейчас я расскажу,

Что же я там учудил!

Впереди меня старушка

Очень древняя стояла,

Я подумал, что Яга

К нам из сказки прибежала.

Прислонясь слегка к прилавку,

Вроде бы она дрожала,

Обперлась клюкой об пол,

Повернулась и сказала:

«Ты теперь, малыш, за мной»

Показалось мне: «Со мной».

Голос у нее хрипучий,

Можно так сказать - скрипучий.

Руки темные, в морщинах,

В волосах одни седины,

Щеки впалые, худые,

И ее глаза большие -

На меня они глядят,

Будто бы огнем горят.

Тут мне стало жутко, дурно,

И как громко зареву:

«Я так больше не могу,

Уберите-ка Ягу!»

Испугался и назад,

А в народе говорят:

«Это бабушка Настасья,

Убирает детский сад.

Очень добрая она,

Ее любит детвора.

Каждый раз в ее кармане

Есть нешуточный запас -

В нем конфеты и печенье,

Сладости и угощенья.

Во дворе и стар, и млад -

Бабе Насте каждый рад».

Воспитатель: Ребята, скажите, почему Незнайка испугался бабушку? Как она выглядела? Какая была баба Настя на самом деле, добрая или злая? (ответы детей)

Физ. Минутка

Если в дверь звонит звонок -

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришел к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда «Кто там?»

Спрашивай всегда,

А не станут отвечать –

Дверь не вздумай открывать!

Если вдруг начнут ломиться –

То звони скорей в полицию!

Прикладывание рук к глазам в виде бинокля.

Отрицательный жест головой.

Наклониться, разводя руки в стороны.

Руки над головой в виде «домика».

Имитация стука в дверь кулаком.

Воспитатель: ребята, скажите, почему незнакомый человек может быть опасен для ребенка? (ответы детей)

Воспитатель: могут ли среди красивых и опрятных людей встречаться люди с недобрыми намерениями? (ответы детей)

Воспитатель: могут ли среди некрасивых, с непривлекательной внешностью людей встречаться люди с добрыми намерениями? (ответы детей)

Воспитатель: вспомните сказочных героев, их внешность и поступки : Золушка, Чудище с аленьким цветочком, Снежная Королева.

Воспитатель: ребята, в письме Незнайка написал вам важные правила, послушайте их, и запомните (читает)

Никогда НЕ брать угощение или подарки у чужих людей;

Никогда НЕ садиться в чужую машину;

Никогда НЕ рассказывать чужим о своей семье и о себе;

Воспитатель: запомнили правила от Незнайки? (ответы детей) Незнайка передает вам раскраски! (воспитатель раздает раскраск

Публикации по теме:

Сценарий итогового мероприятия «Моя семья — что может быть дороже» Сценарий итогового мероприятия «Моя СЕМЬЯ – что может быть дороже» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Присаживаются полукругом на.

Мероприятие «Семья, что может быть дороже» Слова о своей семье для каждого человека дороже всего на свете. Ведь только в хорошей и доброй семье закладываются те крупицы добра, человечности.

«Семья! Что может быть дороже». Групповой практико-ориентированный проект в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №109 для детей с тяжелыми нарушениями речи» г. Воронеж Групповой практико-ориентированный проект.

Какой может быть арт-терапия? Рисование. Этот метод наиболее известен и применяется также для диагностики эмоционального состояния малышей. Очень распространены рисуночные.

Конспект досуга совместно с родителями «Семья — что может быть дороже» к Дню МатериКонспект досуга совместно с родителями «Семья — что может быть дороже» к Дню Матери Конспект совместного с родителями досуга, посвященного Дню Матери «Моя семья – что может быть дороже!» в подготовительной группе. (22 ноября.

Конспект занятия «У каждого человека должно быть интересное занятие» Задачи: • Обучающие: познакомить с понятием «труд»; закрепить знание о том, что такое профессия; продолжать формировать знания о содержании.

Конспект занятия в старшей группе «Моя семья: что может быть дороже» Цели: 1. Формировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Дать понятие как появляется семья,.

Конспект занятия в старшей группе по безопасности «Как устроено тело человека» Цель: показать как устроено тело человека, как движутся части тела. Познакомить с назначением и работой органов сердца, лёгких. Воспитывать.

Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?»Мини-проект в средней группе «Моя семья — что может быть дороже?» «Без прошлого нет будущего» Актуальность проекта Самое главное в жизни любого ребенка – его семья. Воспитанием ребенка, как правило,.

Занятие-беседа «Внешность человека бывает обманчива» по безопасности жизнедеятельности в подготовительной школе группе. Занятие- беседа «Внешность человека бывает обманчива» Цель: Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Внешность человека может быть обманчива»
Опубликовано: 28 ноября 2018 в 16:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД