Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Столько же»

Казанцева Наталья
Конспект занятия во второй младшей группе «Столько же»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомство детей с понятием «Столько же» путем сравнения группы предметов по количеству с помощью составления пар.

Задачи: 1). Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар.

2).Познакомить с понятием «Столько же»

3). Закреплять умение определять и называть цвета.

4). Умение работать в команде, соблюдать технику безопасности.

Ход : 1. Введение в ситуацию

- Сегодня в почтовый ящик мне положили пригласительный билет в цирк.

- А кто знает, что такое «Цирк»? Кто там выступает?

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Столько же“» размещена в разделах

- Что или кто больше всего нравится в цирке?

- Мне - фокусники. Что они делают?

-Мы сейчас с вами тоже станем фокусниками. Нужно произнести волшебные слова «ПОКРУЧУСЬ Я, ПОКРУЖУСЬ, В СТРАНЕ ФОКУСОВ ОКАЖУСЬ».

2. Открытие нового знания

- Нам нужны инструменты фокусника. Но для начала хочу вас предупредить, что в рот мы ничего не берем, не толкаемся, не спорим и ничего не проливаем. Это важно! И слушаем меня внимательно, ничего не делаем, пока я вам не скажу.

• На разносе стоят баночки (с кислой водой)

- Что это? (баночки)

-А их сколько? (много)

- Скажите, а как узнать : хватит ли на всех баночек? (каждому взять по одному)

- Лишние остались? (нет)

-Значит, их сколько? (столько же, сколько ребят)

• А это что за инструменты? (краски). Они нам тоже для фокусов нужны.

-А красок хватит на всех? Как узнать? (взять по одной)

Раздаю, дети называют цвет

Всем хватило? Лишние остались? Значит, их сколько? (столько же, сколько ребят)

• Нам нужно капнуть несколько капель краски каждому свою, и в свой стаканчик

3. Затруднение в ситуации

- Как думаете, если мы в баночку с водой капнем красной краски, каким цветом будет вода? А давайте проверим…

- Чем же мы будем капать? Тоже есть инструменты- пипетки. Сколько их? Хватит? Как проверить? (Взять по одной). Значит их столько же! Какого цвета вода получилась? (Каждый говорит)

• А сейчас самое интересное! Возьмите маленькие чашечки с волшебным белым песком и насыпьте их в свои баночки. Что произошло? Вот это фокус! Цветной вулкан

4. Осмысление.

Ребята, что нам нужно было сделать, чтобы фокус получился?

(взять баночки, краски) сколько их было? (столько же, сколько ребят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группеКонспект НОД «Путешествие в страну математики. Много, поровну, столько — сколько» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия «Дружба» во второй младшей группеКонспект занятия «Дружба» во второй младшей группе Цель: закрепить понятие "дружба", формировать элементарные представления о дружеских отношениях. Задачи: 1) обогащать словарный запас, развивать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Столько же»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 15:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Столько же»» (включая файлы) размещена пользователем Казанцева Наталья (УИ 2145990) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД