Папки-передвижки

Театр масок во второй группе раннего возраста. Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок»

Екатерина Антонова
Театр масок во второй группе раннего возраста. Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок»

Образовательная область: социально – коммуникативное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие (музыкальное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Цель: воспитывать интерес детей к театрализованной игре; развивать коммуникативные способности детей.

Публикация «Театр масок во второй группе раннего возраста, Сценарий игры-драматизации сказки „Теремок“» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей; способствовать повышению выразительности речи и движений; развивать внимание, память, коммуникативные навыки; поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование и материалы: домик – теремок, маски персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь, сундучок.

Ход досуга:

Воспитатель (вместе с детьми) : Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие

Сейчас мы с вами сядем в паровозик, который отвезет нас на сказочную поляну. Давайте вместе произнесем такие волшебные слова:

Паровоз по лесу мчится,

Что же с нами приключится?

(звучит песенка «Чух, чух, чух, чух паровозик», дети строятся в паровозик и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)

Воспитатель: Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке. (Дети попадают в сказку).

Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте:

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать,

Ну а лучше поиграть.

(Воспитатель обращает внимание на сундучок, в котором лежат маски для игры – драматизации)

Воспитатель: Что за сундучок стоит?

Что за тайну он хранит?

Сундучок мы открываем,

Что же там лежит, узнаем.

(Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки)

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать. Вот по лесу лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспитатель: Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём. Вот по лесу зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка:Я мышка - норушка.

Лягушка: Я лягушка – квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Мышка: Иди к нам жить.

Воспитатель: Стали они вместе жить, щи да кашу варить. Вот по лесу лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: А я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик. А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Стало их четверо жить. Вот по лесу волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок – серый бочок.

Звери: Иди к нам жить.

Воспитатель: Стали они жить в теремке впятером. Вот по лесу медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка:Я лягушка – квакушка.

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Лиса: Я лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: А я медведь, пустите меня к себе жить!

Звери: Нет, Мишка, ты домик развалишь!

Медведь: А я на крыше жить буду.

Воспитатель: Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

Пальчиковая игра «Домок - Теремок» :

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Звери строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей ("Зовут" рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Давайте снова сядем в наш паровозик и под музыку вернёмся в группу.

(звучит песенка «Чух, чух, чух, чух паровозик», дети строятся в паровозик и под музыку возвращаются в группу, садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие – игра? (ответы детей) Вы молодцы, очень хорошо играли. А теперь принимайте мои угощения.

Публикации по теме:

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

Игры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возрастаИгры-драматизации по мотивам русских народных сказок с детьми раннего возраста Игры-драматизации способствуют развитию речи детей раннего возраста, формированию у них коммуникативных навыков, познавательной активности,.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Рассказывание сказки «Колобок» через настольный театр» Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Колобок». Задачи: - Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр масок во второй группе раннего возраста. Сценарий игры-драматизации сказки «Теремок»
Опубликовано: 15 апреля 2024 в 20:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД