Кавалерова Елена Алексеевна
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Картинка о празднике»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе.
Аппликация
«Картинка о празднике»
Программное содержание. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Картинка о празднике“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наблюдение во время прогулок с родителями в выходные и праздничные дни, обратить внимание детей на украшение домов, улиц.
Рассматривание иллюстраций в книгах. Участие детей в празднике с родителями на городской площади, разучивание стихотворений.
Материалы: Бумажные флажки красного цвета размером 6х4 см, разноцветные бумажные кружки, цветные карандаши для рисования ниточек к шарам, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).
Ход:
Дети входят в групповую комнату, их встречает «Машенька» - (взрослый в костюме, (группа празднично украшена везде шарики, флажки, цветочки).
Машенька: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуй Маша.
Машенька: Ребята, я пришла к вам попросить вас помочь мне.
Воспитатель: Чем же Маша, мы с ребятами можем помочь тебе?
Маша: Ребята, а вы были на празднике?
Дети: хором наперебой начинают рассказывать про, то, как они в выходной день вместе с родителями ходили на праздник.
Маша: Ой, нет, нет, ребята, так я ничего не услышу, давайте по – порядку. (Маша регулирует ответы детей).
Маша: (удивленно и с восхищением) Как было весело! Мне очень понравились ваши рассказы. А вот «Миша» мой друг никогда не видел такого праздника, ваши рассказы ребята, я не смогу так красиво рассказать «Мише». Как же мне быть?
Воспитатель: Ребята, как мы можем помочь Маше?
Дети: давайте все шарики, флажки и цветочки отдадим Маше, она принесёт их Мише и расскажет про праздник.
Маша: Ребята, я пойду по лесным тропинкам до домика «Миши» шарики могут лопнуть …
Воспитатель: Ребята, а давайте для «Миши» сделаем «Картинку о празднике» (майский праздник)
Дети радостно соглашаются.
Воспитатель: приглашает детей к столам, на которых приготовлено всё для аппликации.
Напоминает, сколько, много они видели флажков и воздушных шариков на празднике. Ребята, каждый из вас может наклеить флажки и шарики, как вам понравится, чтобы было красиво. Посоветовать сначала, приклеить флажки, а потом шарики.
После того как работы будут готовы. Воспитатель предлагает подарить их Маше
Маша: Рассматривает все готовые работы, отмечает красоту и разнообразие композиции, цветовые сочетания.
Ну, ребята, молодцы, теперь то я точно расскажу «Мише» про праздник, ничего не забуду. Прощается и уходит.
Занятие окончено.