МААМ-картинки

Конспект занятия «Чебурашкины подарки» во второй младшей группе

Саглар Чимидова
Конспект занятия «Чебурашкины подарки» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

«Чебурашкины подарки».

Цель: продолжать формировать представления о частях суток: утро-вечер; день-ночь. Совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по размеру: широкий – узкий. Закрепить умение понимать вопрос «Сколько?» и при ответе пользоваться словами «много», «один». Развивать у детей внимание, навыки сравнительного анализа.

Публикация «Конспект занятия „Чебурашкины подарки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа:

Активация словаря: утро, день, вечер, ночь; широкий – узкий; много-один.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «сутки».

Сравнение двух полосок по величине.

Разучивание игры «Цветные фонарики».

Оборудование:

Иллюстрации на тему «Части суток» (раздаточный материал).

Два «ручейка» - широкий (ширина – 35 см.) и узкий (ширина – 15см).

Разноцветные «фонарики» по количеству детей.

Игрушка Чебурашка.

Мультимедийный проектор. Магнитофон. (см. приложение)

Ход занятия

Дети заходят в группу. (встали на ковер)

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями. (ответ детей)

Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. Какие вы сегодня красивые. С добрым утром, друзья! «День наступил прекрасный,

Потому что в нем Вы и Я!»

1 ЧАСТЬ.

Звучит песня «Чебурашка» муз. Шаинского сл. А. Тимофеевского

Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит, «Здравствуйте» - нам говорит. (слайд 1)

- Узнали, кто это?

-Чебурашка

-Да, Чебурашка! Здравствуй Чебурашка, какой ты красивый на экране, приходи к нам в гости, как всегда. (Воспитатель показывает детям игрушку «Чебурашка», на экране пустой слайд).

- Здравствуйте, ребята.

- Ребята, недавно у меня было день рождения и мне подарили картинки, но я не знаю о чем они. Помогите мне.

- Поможем, Чебурашки! (Ответ детей)

- Давай рассмотрим картинки на экране. (слайд 2)

- Солнце просыпается, в небо поднимается. Когда это бывает?

- Утром. (Я просыпаюсь утром)

- Когда мальчик проснулся? Когда петушок его разбудил?

- Мальчик проснулся утром.

- Когда мальчик умывается?

- Мальчик умывается утром.

- Когда дети делают зарядку?

- дети делают зарядку утром.

- Когда это бывает: птички просыпаются, солнце поднимается?

- Утром.

- Ребята, найдите утро у себя на картинке, покажите Чебурашке.

- Солнышко проснулось, детям улыбнулось. Посмотрите, какое красивое солнышко, оно светит ярко, день наступил. Когда солнышко светит ярко (слайд 3)

- Днем

- Дети играют на прогулке. Солнце светит ярко. Когда это бывает?

- Днем

- Когда уточки гуляют?

- Солнце светит ярко, все гуляют. Когда это бывает?

- Днем.

-Ребята, найдите день у себя на картинке и покажите Чебурашке.

- Ребята, я очень, люблю летать на самолете. Давайте полетаем вместе?

ФИЗМИНУТКА.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочки)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

- Полетали мы с чебурашкой, а теперь давайте поможем до конца ему с картинками.

-Небо потемнело, солнышко спать захотело. Глазки солнце закрывает, когда это бывает? (слайд 4)

-Вечером.

- Когда солнышко уходит?

- Вечером

- Когда загораются фонарики?

- Вечером

-Солнце глазки закрывает, когда это бывает?

- Найдите вечер на картинке и покажите Чебурашке.

- Правильно, молодцы. А что же дальше? (слайд 5)

- Посмотрите дети, месяц на небе, звездочки светят. Когда это бывает?

- Ночью.

- Что мы делаем ночью?

- Ночью мы спим

- Когда Илона спит? Когда Джига спит?

- Ночью

- Месяц на небе, звезды. Это ночь наступила. Что мы делаем ночью.

- Мы спим ночью.

- Найдите ночь на картинке, покажите Чебурашке.

- Мы рассмотрели все картинки про утро, день, вечер, ночь. Вспомнили, что делают ребята и зверята утром, днем, вечером, ночью. Чебурашка, ты все запомнил?

Чебурашка : Да, все запомнил.

Воспитатель: Молодец Чебурашка, молодцы ребята! А теперь, пойдем все вместе поиграем.

2ч. Игра «Ручеек».

- Погуляем по полянке, по дорожке топают ножки. Вышли на лужок, на крутой бережок. Впереди не река, а два ручейка. Где ручейки?

- Ручейки впереди (1-2 ответа).

- Мы пойдем вперед. Будем все вместе перешагивать через ручейки. Сначала – через широкий, потом- через узкий.

(Воспитатель и дети перешагивают через широкий ручеек.)

- Через какой ручеек мы перешагнули?

- Мы перешагнули через широкий ручеек (2-3ответа).

- Идем дальше. Еще один ручеек. Какой он?

- Ручеек узкий (2-3 ответа).

- Перешагнем через узкий ручеек.

Чебурашка : Сначала мы перешагивали через широкий ручеек, а потом- через узкий. Они остались сзади, а впереди – избушка. Пойдемте вперед.

- Вперед к избушке.

3 ч. Игра «Фонарики разноцветные».

В избушке лежат разноцветные фонарики. Воспитатель раздает каждому по разноцветному фонарику. При этом спрашивает у ребенка, сколько фонариков у него в руках, сколько фонариков у соседа, какого цвета фонарики. «Наступила ночь. Стало темно. Зажглись фонарики ночью и пустились в пляс. Сколько танцует фонариков?» - «Много» - «Наступило утро. В комнате стало светло. Погасли фонарики». (дети присели)

Опять наступает вечер, становится темно, зажигаются фонарики и пускаются в пляс. Игра повторяется. После игры дети складывают фонарики в коробку, а воспитатель спрашивает: «Сколько фонариков в коробке?»

- Чебурашка, сколько всего фонариков в коробке?

- В коробке много фонариков

- Дети, правильно ответил Чебурашка?

- Да, правильно.

- Молодец Чебурашка, молодцы ребята.

Итог.

- Хорошо сегодня занимались. Что делали на занятии?

- Вспомнили про утро, день, вечер, ночь. Перешагивали через широкий и узкий «ручеек». Зажигали фонарики.

- Что было трудно делать на занятии? Кому было легко заниматься?

Очень хорошо все занимались, и дети, и Чебурашка.

- Я вас решила угостить сладкими шариками. (раздача сладких шариков)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Подарки на 8 Марта своими руками» во второй младшей группеКонспект занятия «Подарки на 8 Марта своими руками» во второй младшей группе Вот и приближается чудесный, весенний мамин праздник. Мы много говорили о нем с ребятами и решили попробовать сделать подарок своими руками.

Фотоотчёт «Готовим подарки для пап» во второй младшей группеФотоотчёт «Готовим подарки для пап» во второй младшей группе Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Уважаемые коллеги, хотелось вам представить фотоотчет «Готовим подарки для пап» 23 февраля.

Фотоотчёт о проведении праздника осени во второй младшей группе 3–4 года «Подарки осени»Фотоотчёт о проведении праздника осени во второй младшей группе 3–4 года «Подарки осени» Дети под весёлую музыку вошли в музыкальный зал вслед за воспитателем, пританцовывая с осенними листочками. Воспитатель (ведущий) сообщила.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!» Слайд 1 Ход: 1. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 2. Сюрпризный момент (звучит.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Моя страна — мой флаг» Цель: Обобщение и активизация знаний и о государственном символе страны - флаг. Задачи: Образовательные 1. Уточненить и активизировать словарный.

Конспект НОД во второй младшей группе «Подарки Весны» Подарки Весны Конспект НОД во второй младшей группе Образовательные области: «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи:.

Конспект занятия по лепке для детей второй младшей группы «Подарки для Котёнка» «Подарки для котенка». Цель:Учить лепить шарики из пластилина. Задачи: Познакомить с домашними животными и их детенышами, формировать навык.

Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Подарки для Мишки» Конспект занятия по сенсорике в 1 младшей группе «Подарки для Мишки» Цель: - учить детей различать геометрические фигуры; - воспринимать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Подарки Осени» МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области» Мусиенко В. С. Цель: создание условий для личностного развития.

Видео и сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осенние подарки»Видео и сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осенние подарки» Сценарий осеннего утренника для детей второй младшей группы «Осенние подарки» Роли: Ведущий, Ежик, Дождинка, Лиса Дети с ведущим заходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чебурашкины подарки» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 18:53
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД