Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»

Лейла Халимова
Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе на тему :

«Коровка и бычок»

Программное содержание:

-закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

-С помощью произведения передать детям радостное настроение.

-Расширить знания детей о том какую пользу человека приносит корова.

-Подчеркнуть внешние особенности и повадки животного (рога, копыта, хвост, мычит)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Коровка и бычок“» размещена в разделах

Отметить: детеныши коровы – телята. Побуждать оберегать все живое, использовать фольклорное слово.

Внести в активный словарь: корова -коровка, коровушка.

Использовать ласковые слова «коровушка-матушка», «коровушка-кормилица», «коровушка- буренушка».

Пособия: картина «Корова с теленком»,муляжи.

Ход занятия.

-Дети посмотрите на эту картину, кто здесь изображен?

-Правильно,корова, коровка! А какая коровка (большая).

-Посмотрите, что у нее на голове?Правильно рога!Корова белая с черными пятнами. А как большая коровка мычит?

-А сейчас посмотрите, кто около нее рядом стоит?Да,это теленок «бычок»- сынок, коровушки- матушки.

Бычок-бычок

Смоляной бочок

Бодучие рожки

Резвые ножки.

-Видите сам бычок белый,а бочок черный,на голове у него рожки. -Где у бычка рожки?Покажите на голове у теленка. Вот они. -Скачет бычок по травке резвиться. У него резвые длинные ножки.

-Дети, посмотрите сюда, коровушка посеется на травке, она приносит к вечеру много молочка. Оно вкусное, полезное. Летом много зеленой, сочной травки. Коровушка очень любит зеленую травку. Каждое утро хозяйка провожает её пастись на лужок:

Ты коровушка ступай

В чистое поле погулять

А вернешься вечером

Нас напоишь молочком.

-Дима, что ты скажешь о коровке (потешка повторяется, всем дает вкусное, полезное молочко. Её называют коровушка – кормилица.

-А сейчас дети мы с вами будем играть роли животных, игра называется «Подружились».

-Повстречались два поросенка – соединяем безымянные пальчики. Дети хрюкают как поросятки хрю- хрю.

-Повстречались два щенка – соединить средние пальцы. Дети гав – гав.

-Повстречались два котенка -соединить указательные пальцы. Дети – мяу-мяу.

-Повстречались два бычка. Дети му - му.

Вначале показывают на ребенке, потом делают со всеми детьми.

Кто-то к нам идет в гости, слышите стучится?

Да это же коровушка буренушка пришла.

Здравствуйте ребятки!Вы меня узнали? Это я коровушка – буренушка к вам пришла молочка принесла. Вы любите молоко (разливает детям молоко).Потом зовет своих детишек теляток порезвится, поплясать вместе с ней.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веер»Дидактическая игра «Веер» .

Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 16:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Халимова (УИ 243864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД