Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»

Лейла Халимова
Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»

Конспект занятия во второй младшей группе на тему :

«Коровка и бычок»

Программное содержание:

-закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

-С помощью произведения передать детям радостное настроение.

-Расширить знания детей о том какую пользу человека приносит корова.

-Подчеркнуть внешние особенности и повадки животного (рога, копыта, хвост, мычит)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Коровка и бычок“» размещена в разделах

Отметить: детеныши коровы – телята. Побуждать оберегать все живое, использовать фольклорное слово.

Внести в активный словарь: корова -коровка, коровушка.

Использовать ласковые слова «коровушка-матушка», «коровушка-кормилица», «коровушка- буренушка».

Пособия: картина «Корова с теленком»,муляжи.

Ход занятия.

-Дети посмотрите на эту картину, кто здесь изображен?

-Правильно,корова, коровка! А какая коровка (большая).

-Посмотрите, что у нее на голове?Правильно рога!Корова белая с черными пятнами. А как большая коровка мычит?

-А сейчас посмотрите, кто около нее рядом стоит?Да,это теленок «бычок»- сынок, коровушки- матушки.

Бычок-бычок

Смоляной бочок

Бодучие рожки

Резвые ножки.

-Видите сам бычок белый,а бочок черный,на голове у него рожки. -Где у бычка рожки?Покажите на голове у теленка. Вот они. -Скачет бычок по травке резвиться. У него резвые длинные ножки.

-Дети, посмотрите сюда, коровушка посеется на травке, она приносит к вечеру много молочка. Оно вкусное, полезное. Летом много зеленой, сочной травки. Коровушка очень любит зеленую травку. Каждое утро хозяйка провожает её пастись на лужок:

Ты коровушка ступай

В чистое поле погулять

А вернешься вечером

Нас напоишь молочком.

-Дима, что ты скажешь о коровке (потешка повторяется, всем дает вкусное, полезное молочко. Её называют коровушка – кормилица.

-А сейчас дети мы с вами будем играть роли животных, игра называется «Подружились».

-Повстречались два поросенка – соединяем безымянные пальчики. Дети хрюкают как поросятки хрю- хрю.

-Повстречались два щенка – соединить средние пальцы. Дети гав – гав.

-Повстречались два котенка -соединить указательные пальцы. Дети – мяу-мяу.

-Повстречались два бычка. Дети му - му.

Вначале показывают на ребенке, потом делают со всеми детьми.

Кто-то к нам идет в гости, слышите стучится?

Да это же коровушка буренушка пришла.

Здравствуйте ребятки!Вы меня узнали? Это я коровушка – буренушка к вам пришла молочка принесла. Вы любите молоко (разливает детям молоко).Потом зовет своих детишек теляток порезвится, поплясать вместе с ней.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Веер»Дидактическая игра «Веер» .

Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Коровка и бычок»
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 16:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД