Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе по математике «Много, один, по одному, ни одного»

Наталья Ростовщикова
Конспект занятия во второй младшей группе по математике «Много, один, по одному, ни одного»

ЦЕЛЬ: учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; находить 1-2 признака, общих для всех предметов группы; употреблять слова МНОГО, ОДИН, ПО ОДНОМУ, НИ ОДНОГО; учить согласовывать числительное ОДИН с существительным в роде и числе.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ : игрушки (елочки и лисички на каждого ребенка).

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по математике „Много, один, по одному, ни одного“» размещена в разделах

ХОД ЗАНЯТИЯ : Малыши сидят полукругом перед детским столом. Педагог привозит на паровозике елочки, обращает внимание детей на то, как их много. Взяв елочку в руку, спрашивает: "Сколько у меня елочек? А на паровозике сколько елочек?" Каждому малышу предлагает взять по одной елочке. Вызывая детей по очереди, воспитатель просит трех-четырех из них сказать, сколько он взял елочек, подчеркивает, что каждый ребенок берет по одной елочке, а на паровозике их остается все меньше и меньше и, наконец, не остается ни одной.

Выясняет, как это получилось; задает вопросы: "Какого цвета елочки? Сколько елочек у Нади?" На каждый вопрос отвечают 2-3 ребенка. Воспитатель обобщает ответы малышей: "У всех детей по одной елочке. А сколько елочек на машине? А на столе есть елочки? На столе нет ни одной елочки", - уточняет вместе с детьми, затем предлагает подумать, что надо сделать, чтобы на столе стало много елочек. Далее поочередно вызывает детей к столу. Спрашивает каждого из них, сколько елочек он поставил, подчеркивает результат действия каждого и всех детей: "Миша поставил одну елочку, Настя еще одну, Мира еще одну, елочек становится все больше и больше". Когда все елочки окажутся на столе, воспитатель спрашивает: "Сколько елочек стало? Да, на столе много елочек! Целый лес! Как мы получили много елочек!"

Аналогично проводится работа с лисичками, которые в начале "спрятаны" на подносе под салфеткой. Воспитатель дважды раздает и собирает лисичек. В ходе второго сбора дети, действуя поочередно, отпускают лисичек в "лес". Они собираются вокруг стола и играют с лисичками. Педагог спрашивает: "Сколько лисичек в лесу? Сколько елочек? - и заключает: - В лесу много елочек и много лисичек.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник» Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному» Задачи: развивать коммуникативные навыки общения, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения, культуру общения Методы.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Веселые птички» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема : ФЭМП. Возрастная группа : средняя Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по математике «Много, один, по одному, ни одного»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 22:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД