Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Репка»

Ирина Никитина
Конспект занятия во второй младшей группе «Репка»

Конспект занятия во второй младшей группе «Репка на грядке» Художественно-эстетическое развитие Лепка «Репка на грядке» И. О. О. : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи : - вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. -учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. --развивать чувство формы. Материалы и оборудование: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые, муляж репки, корзина с овощами. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический. Логика образовательной деятельности: Воспитатель приносит корзинку накрытую салфеткой и говорит детям: -Ребята, в корзинке лежат овощи, которые выросли на огороде, давайте мы с вами их назовём. Достает овощи по очереди, дети называют. Последней воспитатель достаёт репку, загадывает загадку. -Круглый бок, желтый бок

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Репка“» размещена в разделах

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка).

- Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка! (достает муляж)

Дети, давайте теперь вспомним сказку. (Дети начинают вспоминать сказку, выкладывая фигурки героев сказки в определенной последовательности.)

В. Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, вытянуть не может. Стал он Бабку звать.

В. Как дед бабку звал? (Дети зовут бабку)

Бабка…. помоги мне вытащить репку. Прибежала бабка. (На стол ставится фигурка бабки).

Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут вытянуть не могут.

В. Позвала Бабка кого? (Внучку)

Как Бабка Внучку звала? (дети зовут)

-Внучка… помоги вытащить репку!

В. Прибежала Внучка. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку, тянут, потянут, вытянуть не могут.

В. Стала внучка Жучку звать на помощь.

Позовите, как Внучка Жучку звала? (дети зовут)

-Жучка… помоги нам репку тянуть! (Выставляется фигурка Жучки на стол).

В. Стала Жучка звать кого? Кошку. Давайте все вместе позовем Кошку! (дети зовут)

В. А Кошка и говорит: «Чтобы вытянуть репку необходимо сделать зарядку!»

Физкультминутка.

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем, (имитация движения)

И из репки кашу сварим, (имитация движения)

И будем мы от репки, здоровые и крепкие, (показать силу)

В. Спасибо, ребята. Пойду, помогу репку тянуть.

Тянут, потянут, вытянуть не могут. Стала Кошка Мышку звать. А Мышка и говорит: «Ребята, чтобы я смогла вытянуть репку, вы должны ее мне слепить не такую большую репку, а маленькую. Потом воспитатель предлагает ребятам слепить репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать никого на помощь. Затем воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.

-Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках (круговые движения, немножко сдавливаю. Для листочков беру немножко зелёного пластилина, сдавливаю его между ладошками, чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке и репка готова. Выставка работ.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. 2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Драматизация сказки «Репка» Драматизация сказки «Репка" Цель. •Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» (социализация) Задачи. •Обучать выражению.

Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект НОД по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе. Задачи: 1. Задачи на развитие познавательных способностей.

Конспект ООД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Дружба и взаимопомощь, по мотивам сказки «Репка» Образовательная область: речевое развитие Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная Цели НОД: Способствовать.

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра Цель: Продолжить знакомить с настольным театром. Задачи: - учить внимательно смотреть и слушать знакомую сказку. -развивать память и внимательность.

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Цель: 1. Прививать у детей чувство любви к художественной литературе через театральную деятельность; 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Репка, репонька, расти крепенька»Конспект занятия во второй младшей группе «Репка, репонька, расти крепенька» Цель работы: Формирование экологической воспитанности детей мл дошкольного возраста. Задачи работы: Познакомить с семенах-будущих растениях,.

Конспект занятия во второй младшей группе «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка») Цель: развивать активную речь дошкольников, мышление. Задачи: активизировать в речи слова обозначающие названия предметов одежды и домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Репка»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 16:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД