Приложение МААМ

Конспект занятия «Волшебная зарядка» для детей 3–4 лет

Ирина Каткова
Конспект занятия «Волшебная зарядка» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая аудитория: для детей 3-4 летнего возраста.

Длительность:10-15 минут

Цель занятия : облегчение адаптации, сплочение группы детей, развитие мелкой (элементы пальчиковой гимнастики) и крупной моторики, координации, развитие эмоциональной сферы, саморегуляции, произвольного внимания, развитие культурно-гигиенических навыков.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная зарядка“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Особенности и форма проведения: Форма занятия – игровая. Занятие выполняется педагогом-психологом/воспитателем совместно с детьми 2-3 раза. В качестве развития занятия используется ускорение темпа выполнения элементов, в зависимости от возраста и подготовки детей. Проводится занятие нараспев.

План занятия :

1. Ребят! Играть скорей идем! – собираем детей по группе в цепочку, поем до тех пор, пока все не встали в кружок.

Давайте, дружно, в круг встаём! – цепочку соединяем в круг

2. В кругу мы ножкой топнем (левой) - топнем (правой)

Соседу по ладошке хлопнем (соседа слева) - хлопнем (соседа справа)

Потом подпрыгнем высоко – подпрыгивают на месте

В ладошки спрячем мы лицо – прячут в ладошки лицо

«КУ-КУ» все вместе, скажем – открывают лицо и кричат «КУ-КУ»

И на коврик ляжем! – ложатся на коврик

3. Релаксационная часть: Проводится дыхательная гимнастика с детьми лё жа на ковре: Можете закрыть глазки, положите ручки на свои животики, представьте, что мы с вами воздушные шарики, нам нужно наполниться воздухом, чтобы улететь: сделаем глубокий вдох (4 счета) и медленный выдох (4 счета). Повторить 5 раз.

4. Поднимем ножки – потрясём – поднимают ножки вверх лежа на спине и трясут

Друг друга за руки возьмем – лежа берутся за руки

Соседу встать поможем – помогают друг другу вставать, не отпуская рук

В замочек ручки сложим – переплетают в замочек ручки

Потом на лево мы пойдём - пройти 5 шагов

Потом на право мы пойдём – пройти 5 шагов

И ласково всех назовём – ведущий проходит по кругу гладя по головке каждого ребенка и называя его имя ласково (дети хором повторяют)

5. Друг другу руку мы пожмем – пожимают соседу руку (проговорить приветствие (Здравствуйте)

Надуем щеки и зевнем! – надувают щеки набирая воздух и зевают выпуская воздух (прикрывают ротик рукой)

Друг друга пожалеем - гладят соседа по плечу (проговорить «Не грусти!»)

Ну, а потом согреем – обнимаемся всем кругом (проговорить «Ой, как тепло!»

6. Мы с Вами дружные ребята – руки широко расставляют

Как на ладошке пальчики – показывают друг другу ладошки, растопырив пальцы, делают веерообразные движения пальцами (от мизинца к большому)

Вы постарались, молодцы – показываютт большие пальцы вверх все остальные сжаты в кулак

И девочки и мальчики – девочки сделали шаг вперед на слово «девочки», мальчики – на слово «мальчики»! Все встали в один ряд.

Похлопали. Занятие окончено.

Занятие следует выполнять несколько раз в течение дня, разбивать на несколько отдельных частей и проводить их, в зависимости от цели педагога (активация детей, настрой на работу, релаксация, облегчение эмоционального контакта между группой детей). Важно, чтобы в занятии обязательно присутствовали первая (вступительная) и последняя части (заключительная, остальные части можно включать или исключать, в зависимости от педагогической необходимости. Занятие гибкое, так как каждый раз можно проводить его по-разному, долгое время остается интересным для детей.

Публикации по теме:

«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе«Волшебная метель». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; социально- коммуникативное развитие; познавательное.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба»Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.

Конспект занятия по познавательному развитию «Волшебная щёточка» Цель : выяснить роль зубов для человека, что для зубов вредно, что полезно, изучить приемы правильной чистки зубов, изучить правила ухода.

Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора»Конспект занятия по рисованию «Золотая осень — волшебная пора» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Золотая осень - волшебная пора» Цель. Совершенствовать умение детей рисовать.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Конспект занятия «Волшебная книга»Конспект занятия «Волшебная книга» Волшебная книга– это многофункциональное дидактическое пособие используется как самостоятельное или включается в организационное занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная зарядка» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 16:15
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебная зарядка» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Каткова (УИ 358225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД