Папки-передвижки

Конспект занятия «Волшебный лес» с использованием нетрадиционной техники рисования

Варнина Екатерина
Конспект занятия «Волшебный лес» с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект занятия «волшебный лес с использованием нетрадиционной техники рисования

Цель: формировать и развивать творческие способности детей при выполнении работы с использованием нетрадиционной техники рисования.

Публикация «Конспект занятия „Волшебный лес“ с использованием нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Задачи: познакомить детей с техникой воздушно-пупырчатой печати при изображении деревьев в осеннем лесу; развивать умение работать с красками, кистью; способствовать умению детей отображать в рисунке осенние впечатления; использовать в работе другие знакомые техники рисования, передовая красоту окружающей природы; развивать активность, воображение, глазомер, мелкую моторику рук;

Оборудование: гуашь, кисти, воздушно – пупырчатая пленка, картинки с изображением осени, конверт с письмом, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Воспитатель проводит разговор о красоте осеннего леса.

Затем рассказывает о том что для ребят пришло письмо.

Воспитатель зачитывает письмо: «здравствуйте ребята! Меня зовут Осень. Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь, поэтому я решила обратится к вам за помощью. Лесные жители подарили мне подарок картину об осени, но вдруг случилась неприятность. Злой холодный ветер унес ее и теперь мне очень грустно, но я знаю, что вы очень хорошо рисуете. Помогите мне пожалуйста! Ваша Осень!»

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем Осени, ведь мы с вами художники! Умеем рисовать не только кисточками, но и другими материалами.

- а чем мы можем нарисовать картину (кисточками и красками, карандашами, мелками, пальчиками)

- правильно! Сегодня я хочу познакомить вас новым материалом воздушно-пупырчатой плёнкой. Возьмите ее в руки, какая она на ощупь?

- на кусочек пленки нужно аккуратно нанести кисточкой гуашь, а затем приложить к листу и отпечатать, так у нас получаются кроны деревьев. А теперь нам нужно дорисовать ствол. Для этого мы возьмём кисточку обмакнем ее в белую краску и проведем линию с низу в верх не отрывая кисть от листа.

- чтобы легче представить, что нам нарисовать, послушайте стихотворение И. Бунина

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

- как говорит поэт о лесе?

-как нам передать красоту осени?

- какими красками?

- очень хорошо но сперва давайте немного отдохнём и поиграем.

Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Взмахи руками перед лицом.

Закачалось деревцо.

Наклоны туловища слева направо, руки медленно опустить вниз.

Ветерок все тише, тише,

Деревце всё выше, выше.

Руки поднять вверх, подняться на носках.

- листочки закружились и ребята присаживаются на места и приступим к работе.

Во время рисования воспитатель проводит индивидуальную работу. Звучит лирическая музыка.

Подведение итогов.

-сколько красивых картин у нас получилось, а как они у нас получились?

вы самые настоящие художники, а лес и в правду сказочный, волшебный, точно терем расписной. Я думаю наши картины очень понравятся осени мы их запечатаем в конверт и отправим по почте в лес Осени.

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Осень. Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь, поэтому я решила обратится к вам за помощью. Лесные жители подарили мне подарок картину об осени, но вдруг случилась неприятность. Злой холодный ветер унес ее и теперь мне очень грустно, но я знаю, что вы очень хорошо рисуете. Помогите мне пожалуйста! Ваша Осень!»

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Украшаем елочку» Художественно - эстетическое развитие детей раннего возраста. Использование нетрадиционной техники рисования пальчиками. Цель: Развитие.

Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж».Конспект интегрированного занятия «Загадочный космос» с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». .

Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева»Конспект НОД по с использованием нетрадиционной техники рисования способом примакивания «Шапочка для дерева» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми группы раннего возраста с 2-3 лет по теме: «Шапочка для дерева» (с использованием.

«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой»«Ветка сирени». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой».Тема: "Ветка сирени" Цель: знакомить детей с нетрадиционной.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 летКонспект ООД с использованием техники рисования отпечатком «Яблоня с яблоками» с детьми 5–6 лет Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности.

«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага»«Храбрый лев». Конспект открытой ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «мятая бумага» Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Мятая бумага» по художественно-эстетическому развитию Образовательная область:.

Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе.Мастер-класс и видео занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе. Рисуем с детьми старшей группы, в нетрадиционной технике. Тема: «Полярная сова»У полярной совы и полярных совят Удивительный, странный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный лес» с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 19:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД