МААМ-картинки

Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта

Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи.

Тема: «Наш детский сад»

Приоритетная область: речевая

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие

Задачи: формировать у детей умение выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции: «Принеси игрушку», «Сядь на стульчик», «Принеси стул», и др. ; продолжать формировать у детей интерес к совместной деятельности; закреплять знания имени детей в своей группе, имена педагогов ; начать знакомить детей с фамилиями детей группы; разучить с детьми стихотворение А. Барто «Игрушки»; ввести в активный словарь детей обобщающее слово «Игрушки»; знакомить детей с помещениями детского сада и группы.

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия „Наш детский сад“ со средней группой детей с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, рассматривая картину; формировать умение действовать по инструкции взрослого; формировать потребность детей в общении со взрослыми и сверстниками

Оборудование: игрушки, сюжетная картинка, игрушки, иллюстрации к стихотворениям А. Барто «Игрушки», кукольный уголок.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент (педагог показывает картинку)

- Кто нарисован? Что они делают?

- Дети играют в детском саду.

- Чем играют дети?

3. Выполнение детьми действий по инструкции.

- «Сядьте на стульчики, …. принеси куклу, … принеси машинку, …. принеси зайчика» и. т. д.

- Что вы мне приносили? Назовите, одним словом. (ИГРУШКИ)

- Зачем нам нужны игрушки?

- Дай игрушку Илье.

- Кому ты дал игрушку? Как у Ильи фамилия? и. т. д.

- Мы знаем стихотворения про игрушки. Давайте расскажем.

Дети рассматривают иллюстрации к стихотворениям, рассказывают их.

4. Экскурсия по группе.

Педагог с детьми обходят помещения группы, называют назначение.

- Что вы делаете в детском саду?

5. Экскурсия по детскому саду.

Педагог с детьми посещает кухню, кабинеты: дефектолога, медработника, музыкальный зал, объясняет назначение того или иного помещения.

6. Рефлексия

В группе детей встречает кукла, дети знакомятся с куклой, называют свои имена и фамилии. Дети рассказывают кукле, где они были на экскурсии, что у них есть в детском саду.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа- интернат» «Сенсорное развитие детей с нарушением интеллекта» Тьютор 1-го класса.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки» Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре. Тема: «Моряки». Задачи: 1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки». 2. Продолжать.

Консультация «Особенности познавательной сферы детей с нарушением интеллекта» Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на.

Песочная терапия как средство коррекции детей с нарушением интеллектаПесочная терапия как средство коррекции детей с нарушением интеллекта Цели и задачи: Главная цель в песочной терапии-не переделать ребенка,а дать возможность быть общительнее. Задачи:Развивать тактильную чувственность.

План-конспект занятия «Зимние забавы в лесу» с группой детей в возрасте 6,5 лет с тяжёлым нарушением речи Логопед ЦВЛ "Детская психиатрия" Тарская Оксана Тема: «Зимние забавы в лесу». Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Разработка игровой зоны уголка для детей с нарушением интеллекта Разработка игровой зоны/уголка для детей с нарушением интеллекта Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 17:59
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД