Получи документы

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»

Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой

(подгруппа) детей с нарушением интеллекта.

Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение игре.

на тему: «Мы на даче».

Задачи:

1. Продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием.

2. Учить образовывать множественное число имен существительных (кубик – кубики; кирпичик – кирпичики; брусок - бруски).

3. Познакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта „Мы на даче“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи.

Оборудование: магнитофон, строительный материал, кассета, муляжи овощей, деревья, телефон, иллюстрация «На даче», куклы.

Ход взаимодействия:

1. Организационный момент. Раздается звонок телефона.

-Что это? Звонит телефон. Педагог берет трубку и разговаривает по телефону:

-Здравствуй, а ты где? На даче? Я тоже приеду на дачу.

-Куда я собираюсь ехать? А что такое дача? (ответы детей)

2. Беседа о даче. У кого есть дача? Кто был на даче?

3. Рассматривание иллюстрации: «На даче».

-Где находится семья? (на даче)

-Что есть на даче? (дом, теплица, парники, грядки)

-Давайте с вами сегодня построим дачу для наших кукол.

4. Постройка дачи.

-Из чего будем строить дом? (из брусков).сколько у меня брусков? А здесь сколько? Сколько у меня кубиков? (много) А у Славы сколько? (один) и т. д.

Дети выполняют постройку дачи.

5. Обыгрывание постройки.

-на даче будет огород, давайте сделаем грядки с овощами, дорожки, посадим деревья.

-Звучит сигнал автомобиля. Что это? Это приехали наши куклы на дачу.

-Что они будут делать? (высказывания детей).

6. Итог игры:

- Что мы сегодня делали?

-Что мы построили? Дети располагают кукол на даче, в доме.

-Что тебе (вопрос к каждому воспитаннику) сегодня понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта) Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать.

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД «От грядки до обеденного стола» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Воспитатель: Травкина.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением интеллекта «Русская народная сказка «Колобок» Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать.

Консультация «Особенности познавательной сферы детей с нарушением интеллекта» Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на.

Особенности развития мышления у детей с нарушением интеллекта посредством счетных палочек Категория детей с выраженной умственной отсталостью представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой является тяжелый.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Разработка игровой зоны уголка для детей с нарушением интеллекта Разработка игровой зоны/уголка для детей с нарушением интеллекта Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 02:58
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД