Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»

Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой

(подгруппа) детей с нарушением интеллекта.

Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение игре.

на тему: «Мы на даче».

Задачи:

1. Продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием.

2. Учить образовывать множественное число имен существительных (кубик – кубики; кирпичик – кирпичики; брусок - бруски).

3. Познакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).

4. Воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи.

Оборудование: магнитофон, строительный материал, кассета, муляжи овощей, деревья, телефон, иллюстрация «На даче», куклы.

Ход взаимодействия:

1. Организационный момент. Раздается звонок телефона.

-Что это? Звонит телефон. Педагог берет трубку и разговаривает по телефону:

-Здравствуй, а ты где? На даче? Я тоже приеду на дачу.

-Куда я собираюсь ехать? А что такое дача? (ответы детей)

2. Беседа о даче. У кого есть дача? Кто был на даче?

3. Рассматривание иллюстрации: «На даче».

-Где находится семья? (на даче)

-Что есть на даче? (дом, теплица, парники, грядки)

-Давайте с вами сегодня построим дачу для наших кукол.

4. Постройка дачи.

-Из чего будем строить дом? (из брусков).сколько у меня брусков? А здесь сколько? Сколько у меня кубиков? (много) А у Славы сколько? (один) и т. д.

Дети выполняют постройку дачи.

5. Обыгрывание постройки.

-на даче будет огород, давайте сделаем грядки с овощами, дорожки, посадим деревья.

-Звучит сигнал автомобиля. Что это? Это приехали наши куклы на дачу.

-Что они будут делать? (высказывания детей).

6. Итог игры:

- Что мы сегодня делали?

-Что мы построили? Дети располагают кукол на даче, в доме.

-Что тебе (вопрос к каждому воспитаннику) сегодня понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта) Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать.

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
  • Сад и огород
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 02:58
+95Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июля. Прокопий Жнец

В южных регионах нашей страны уборка зерновых уже давно в разгаре, а в северной и центральной России – наступает жаркая пора жатвы. В старину именно Прокопьев день считался открытием жатвенной страды. Он...

21 июля. Выставка картин из карандашной стружки на МААМ

Памятник точилке карандашей установлен в немецком городе Штайн. Место для него выбрано неслучайно. Именно здесь был придуман карандаш в том виде, в котором он дошел до нас — графитовый стержень и...

Сенсорная игра «Весёлые пальчики» для детей от 2 до 5 лет
Сенсорное восприятие ребёнка- неотъемлемая часть его развития. Для обогащения внутреннего мира и для развития личностных качеств помогают сенсорные игры....
Развивающая игра «Логоформочки — 5»
Развивающая игра «Логоформочки – 5». Лариса Гацко. Блог. «Логоформочки – 5» - это ещё одна прекрасная развивающая игра В. В. Воскобовича для детей от...
Дидактическое пособие по ФЭМП «Радужные осьминожки»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Дидактическое пособие «Радужные осьминожки» способствует сенсорно-моторному развитию, формированию...