Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с профессией менеджер по рекламе»

Ватутина Наталия
Конспект занятия «Знакомство с профессией менеджер по рекламе»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ»

Цель: Формировать любознательность и первоначальные знания о социальном мире, в котором живет воспитанник. Формировать любознательность и первоначальные знания о социальном мире, в котором живет воспитанник.

Задачи:

• сформировать представление о рекламе;

• продолжать знакомить с различными профессиями (рекламный менеджер, иллюстратор, корректор);

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с профессией менеджер по рекламе“» размещена в разделах

• расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях труда, результатах труда.

• развивать мышление, воображение;

• развивать коллективное творчество, умение работать в малых группах, сообща.

• воспитывать трудолюбие.

• воспитывать чувство благодарности к человеку за его труд.

Ход занятия:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

-Добрый день ребята. Я рада вас всех приветствовать!

-Вчера я познакомилась с одним интересным человеком. Стала расспрашивать его о его профессии. Так много нового узнала!

- Хотите узнать профессию человека, которого я вчера встретила, и возможно вы захотите побывать в роли этого человека.

- Я дам вам подсказку, познакомив вас с познавательной сказкой «Как муха и ее семья чайную лавку открыли» Е. Тереховой. - Как вам мое предложение? (Дети соглашаются)

-Какие разнообразные ответы вы даете! Ваши мнения разошлись!

-Здорово, я и не сомневалась, что вам будет интересно познакомиться с этой профессией!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Воспитатель знакомит детей с познавательной сказкой «Как муха и ее семья чайную лавку открыли» Е. Тереховой.

- Ребята, а почему в первый день в чайной лавке не было посетителей? (Никто не знал о ее открытии)

- - А что помогло привлечь, большое количество посетителей чайной лавки? (Реклама)

- А реклама, это что такое? (Предположения детей) - Реклама – это информация о товаре, с целью его быстрой продажи.

Если дети отвечают согласны:

- Замечательно! Я очень рада! Если дети не соглашаются: - Почему? Что можешь ты, нам предложить?

- Верно! Соглашусь с тобой, ты внимательно слушал сказку!

Если ответы верные:

- А кто мне подскажет, где можно увидеть рекламу? (По телевизору, в телефоне, в интернете, на стенде, на остановке)

- Это еще могут быть объявления в газете или листовки в магазине на кассе.

- Ну что ребята, догадались, человека, какой профессии я встретила? (Рекламщик)

- Друзья мои, созданию рекламы уделяется очень много времени и задействованы в ее создании люди разных профессий.

- Это могут быть художники, дизайнеры, корректоры, редакторы, рекламные агенты. Одним из таких специалистов является еще и менеджер по рекламе, которого я встретила.

- А вы знаете, кто это такой и чем он занимается?

(Предположения детей)

- Менеджер по рекламе – это человек, который отвечает за рекламу товаров и услуг.

- Рекламный менеджер, вместе с помощниками рисует необходимую картинку, которая притягивает глаз покупателя, придумывает текст. Далее придуманную рекламу представляет людям.

- Рекламный менеджер, с которым я вчера познакомилась, рассказал мне о трудностях, с которыми он сейчас столкнулся на работе. Ему нужно создать рекламу яблочного Чупа-чупса, чтобы убедить людей его покупать.

- Скажите, хотели бы вы попробовать себя в роли рекламных менеджеров и помочь создать рекламу Чупа-чупса?

- Предлагаю вам разделиться на две команды, а в этом нам помогут цветные браслеты.

Дети выбирают себе браслет красного или желтого цвета и делятся на 2 команды по цвету.

- У нас получилось 2 рекламных агентства, теперь нам нужно определить, кто в какой роли будет задействован и кому из вас достанется роль менеджера для рекламы.

- У меня есть идея, можно вытянуть жребий с профессией, чью роль вы будете выполнять. Согласны? С помощью жеребьевки, воспитанники определяются с ролями специалистов рекламного агентства. - Ваша задача, сделать интересную и убедительную рекламу яблочного Чупа-чупса.

-Превосходно! Сколько вариантов вы много назвали и все они правильные! Если ответы неверные: - Так, интересный ответ, но подумай еще!

-Вы близки к правильному ответу! Супер!

Если дети не знают ответа:

-А хотите узнать?

-Здорово! Это будет интересно и увлекательно!

-Превосходно! Я безумно рада вашему интересу к данной проблеме!

-Какие вы молодцы, быстро и дружно организовали две команды! Приятно с вами работать!

-Это будет чудесно! Думаю, получится здорово! Как интересно и необычно! Класс!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

- Приглашаю вас к столам. - На столах у вас есть весь необходимый материал, который поможет вам воплотить свой замысел. Выбирайте, что вам нужно и оформляйте свои рабочие места. (Листы бумаги, карандаши, фломастеры)

При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы.

- Предложите парочку убедительных аргументов, которые вы отразите в своей рекламе, чтобы люди могли заинтересоваться данным товаром и купить его. (Купи 2 Чупа-чупса, получи 3 в подарок, у Чупа-чупса яркий красивый фантик, он не аллергенный, он с добавлением яблочного сока, без красителей)

- Желаю вам интересной творческой работы!

Ребята создают свою рекламу и представляют её для всех. - Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что у хорошего рекламного агентства рабочее место всегда в порядке.

дает советы.

-Необычно! Оригинально! Вот это находка! Мне очень нравится! Хорошая идея! Класс!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! Предлагаю двум рекламным агентствам представить рекламу, менеджеры по рекламе, вы готовы?

Представление первой команды своей рекламы.

Какая интересная идея прорекламировать данный товар!

У вас настоящий талант!

Расскажите, пожалуйста, все ли получилось, как вы задумали? Что вы планируете дальше делать со своей рекламой? (Разместить в интернет)

Далее представляет свою рекламу другая команда.

- Вы решили прорекламировать Чупа-чупс таким интересным способом, это замечательно!

Расскажите, пожалуйста, все ли получилось, как вы задумали? Что вы планируете дальше делать со своей рекламой?

(Раздать листовки прохожим).

Что вы можете сказать об этих профессиях? А профессия менеджера по рекламе, какая она? Что может радовать и что может огорчать менеджера по рекламе? Как стать хорошим менеджером по рекламе?

Интересно, кто-нибудь захотел бы стать менеджером по рекламе, когда вырастет?

В любой профессии есть плюсы и минусы. Если хочешь стать настоящим профессионалом, нужно любить свою работу и постоянно учиться делать ее хорошо.

Расскажите о своих самых ярких впечатлениях сегодня? - Друзья мои, мне безумно приятно было с вами работать сегодня!

Ребята, кто молодцы? Мы молодцы!

В случае, если дети будут недовольны результатом: - Какая необычная идея у вас была! Только вы смогли ее придумать! Вы настоящие оригиналы! В случае, если дети довольны:

- Мне очень нравится ваша работа! Я с удовольствием заинтересовалась вашей рекламой!

-Как здорово, что вас не спугнули трудности и появилось желание попробовать себя в этой профессии!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона»Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с профессией — банковский работник»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с профессией — банковский работник» Цель: Формирование у детей первичных представлений о профессиях банковских работников Задачи: • Познакомить воспитанников с финансовыми.

Конспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 летКонспект познавательной деятельности «Знакомство с профессией фармацевт» для детей 6–7 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги, приглашаю вас в.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с профессией библиотекаря» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Знакомство с профессией библиотекаря». В подготовительной группе. Цель. - Дать детям представление.

Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с профессией строителя»Конспект занятия для дошкольников «Знакомство с профессией строителя» Задачи: - Продолжать знакомить детей с видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека. - Познакомить с профессией.

Конспект внеклассной беседы «Знакомство с профессией Спасателя» для младших школьниковКонспект внеклассной беседы «Знакомство с профессией Спасателя» для младших школьников Цель: познакомить детей с профессией спасателя. Задачи: расширять и уточнять знания детей о профессии спасатель, раскрыть необходимость.

Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа)Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Конспект занятия «Знакомство с профессией врача» (первая младшая группа) Борисова Людмила Александровна Програмное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией менеджер по рекламе»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 10:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с профессией менеджер по рекламе»» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Наталия (УИ 211841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД