Получи документы

Конспект занятия «Золотая горка» ко Дню песка

Макеева Евгения Вячеславовна
Конспект занятия «Золотая горка» ко Дню песка

(Дети на улице собираются около ведущего)

Ведущий

В этот солнечный день, дорогие друзья,

Как всегда рада всех вас приветствовать я!

И спешу пригласить вас на праздник песка,

Ждёт забавная, дети, в песок вас игра.

Ну-ка, за руки дружно берись, детвора,

И бегом все в песочницу быстро, айда,

Публикация «Конспект занятия „Золотая горка“ ко Дню песка» размещена в разделах

(Воспитатель и дети берутся за руки, и весело бегут к песочнице под аудиозапись песни «Золотая горка» в исполнении Давида Тухманова и группы «Непоседы. Стихи Юрия Энтина, музыка Давида Тухманова. Во время звучания этой песни воспитатель вместе с ребятами пытаются построить из песка горку).

Ведущий (по окончании песни) :

«Солнце зайчиков пускает,

Дует лёгкий ветерок,

Котик с веточкой играет,

В травке прячется щенок.

А в песочнице детишки -

Раз-два-три-четыре-пять -

Разыгрались в «Кошки-мышки»

И домой их не загнать…»

(Лика Разумова)

Я песок смочу водою

И чудесный дом построю.

Дом цветами разукрашу,

Приглашу соседку Машу

Вместе с Машею вдвоём

Мы заселим новый дом.

Будут жить там кукла, мишка,

Зайка, белка и мартышка.

Возле дома - палисад,

И качели для ребят.

У забора - пёс Барбос,

Влажный и холодный нос.

Если Вовка - сорванец

Перестанет, наконец,

Нам мешать играть в песочек,

И его возьмём, коль хочет.

Дружно будем мы играть.

Можем вас к себе позвать.

Приходите. Будем рады.

Забияк же, нам не надо.

(Регина Новикова)

Ребята, а попробуйте пофантазировать и построить свой домик из песка, в котором бы вы хотели жить. Быть может, на это вас вдохновит замечательная песенка.

(Ребята пробуют строить свой дом под аудиозапись песни «Песочный дом» («Я из песка построил дом») в исполнении Клары Румяновой. Музыка Д. Тухманов, слова Ю. Кушак. По окончании песни ведущий хвалит детей за их творческие песочные работы и старание, говорит, что у всех получились прекрасные домики. Затем спрашивает, понравилась ли им песенка про «Песочный дом» и обсуждает её с детьми).

Предлагаю сделать небольшую танцевальную разминку

(Танцевальная разминка под аудиозапись песни в исполнении детской эстрадной группы «Капель» «Песочница»)

Выходя во двор гулять

Иду в песочницу копать

Беру собой ведро с совком

Ох и люблю играть с песком

Возьму я формочек набор,

И за веревку транспортер.

На нем кораблик из песка

Доставлю прямо до пруда.

(Племянова Светлана Михайловна)

(Дети пробуют палочками нарисовать на песке кораблик, воспитатель им помогает, Затем хвалит детей. Дети берут в ладошку песок и из кулачка сыплют его вновь в песочницу под логопедическую песню «Сыплется песок)

Можно сделать из песка

Медвежонка, и быка,

И слона, и носорога —

Можно сделать много-много.

Только я лепить не буду

Ни жирафа, ни верблюда,

Потому что жалко очень

Мне зверей моих потом —

Ведь никто из них не хочет

Снова стать простым песком.

(Михаил Садовский)

(Дети с помощью палочки рисуют на песке любых животных, можно тех, о которых прочитано в стихотворении. Либо делают их фигурки из песка с помощью схем или специальных фигурок на фоне весёлой польки «Танец зверят». При необходимости мелодия повторяется пока дети не закончат работу. Далее, ведущий рассказывает в доступной форме о правилах безопасности при игре в песочнице)

Ребята, а вы знаете, что с помощью рисования на песке делают мультфильмы?

(Ответы детей)

А хотите узнать, как эти мультфильмы создают?

(Ответы детей)

Об этом вы узнаете, посмотрев небольшой интересный видеоролик, когда вернётесь в группу и посмотрите один из песочных мультфильмов.

(Ролик о песочной анимации и сам песочный мультфильм в группе по выбору воспитателя)

Лежал песок,

Скучал песок

Сто тысяч лет, наверно.

Он был ужасно одинок,

И это было скверно.

Не в радость были песни гроз,

Не в радость - дождь из тучек.

Скучал в жару, скучал в мороз -

Весь мир песку был скучен.

И так ещё сто тысяч лет

Хранил бы он унынье,

Но был доставлен к нам чуть свет,

И не скучает, вовсе нет,

В песочнице отныне.

(Владимир Бредихин)

Ну вот, дорогие друзья, наш песочный праздник завершается. Надеюсь, что вам было интересно. Что вам понравилось в нашем сегодняшнем занятии?

(Ответы детей)

Благодарю всех за активное внимание и участие и до новых встреч!

(Все расходятся под весёлую музыку)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка»Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Горка» Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе " горка" Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать.

Конспект занятия «Золотая рыбка»Конспект занятия «Золотая рыбка» Программное содержание: Образовательная задача: закреплять приём работы с пластилином. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями.

Конспект занятия по аппликации «Золотая осень»Конспект занятия по аппликации «Золотая осень» Программные задачи:Упражнять детей в дифференциации предметов по форме;вызвать у детей желание передать красоту осенней природы,развивать.

Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка»Конспект занятия по лепке из соленого теста по мотивам сказки В. Бианки «Красная горка» Цель: учить передавать характерные черты главного героя сказки «Красная горка» Задачи: - развивать умения и навыки работы с соленым тестом:.

Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка»Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка» Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка» Программные задачи О: расширять кругозор –повторить названия рыб, их строение; продолжать.

Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень»Конспект занятия «Знакомство с картиной «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей видеть и чувствовать красоту родной природы, выражать это в речи. Учить отличать отличительные признаки.

Конспект занятия «Золотая осень»Конспект занятия «Золотая осень» .

Конспект занятия по ИЗО «Золотая Хохлома» в 4 классе Урок ИЗО. 4 класс. Золотая Хохлома. Цель: научить выполнять декоративную роспись тарелочки под «хохлому». Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка»Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» Рисование "Золотая рыбка" Задачи: 1. Совершенствовать умения понимать вопросы и отвечать на них. 2. Учить детей передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Золотая горка» ко Дню песка
Опубликовано: 2 июля 2023 в 05:15
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД