Папки-передвижки

Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Зимнее настроение»

Светлана Игонина
Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Зимнее настроение»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее настроение».

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе. Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движениями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах. Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия. Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация». Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; просмотр иллюстраций об сезонных изменениях; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр. Изготовление поделок родителей вместе с детьми к выставке «Новогодняя игрушка».Ход прогулки : Вводная часть:Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Обращаем внимание на необходимость теплой одежды, закрепляем с детьми названия одежды, обуви, головных уборов. Основная часть: Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

Публикация «Конспект зимней прогулки во второй младшей группе „Зимнее настроение“» размещена в разделах

-Какое сейчас время года? (ответы детей)-А вы любите зиму? (ответы детей)-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)-Молодцы!Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик. Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:Белый снег пушистыйВ воздухе кружитьсяИ на землю тихоПадает, ложиться. И под утро снегомПоле забелело,Точно пеленоюВсе его одело. -Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей).

Ой, а посмотрите, кто это там? На крыльце стоит дворник и сметает со ступенек снег, затем посыпает его песком.

Кто это? А что он делает? А для чего он это делает? Ответы детей.

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим.

Покружимся над садом

В холодный день зимы.

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

Танцуем над полями,

Ведем свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесет.

Дети превращаются в снежинки и летят к своей площадке. (малоподвижная игра)

-Ребята, а посмотри что это у нас тут (ответы детей, лопатки, метелки)

-Давайте мальчики возьмут лопатки, расчистят ступеньки, а девочки возьмут метелки и подметут беседку от снега. Потом посыпаем их песочком.

-Ребята, а вы знаете, сегодня утром к нам в группу прилетела птичка, и скачала, что она очень голодная. Птичкам сейчас не чего кушать, так как все жучки и червячки зимой спят.

-Давайте покормим птичек (ответы детей)

-А как вы думаете куда нам положить корм (ответы детей)

-Молодцы, правильно в кормушку!

Насыпали семечек в кормушки и идем их вешать!

Подвижная игра «День-ночь».

В начале игры выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников игры и громко объявляет: «День!» Птички веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!»  В этот момент птички должны мгновенно «заснуть» — замереть в той позе, в которой его застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет об этом, указывая, какое именно движение он заметил. Проигравший становится водящим.  Ребята, а какие мы молодцы, дворнику помогли, птичек накормили, поиграли…

А давайте еще поиграем…

Подвижная игра: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры  Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Ход игры:

Воспитатель: «Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся.

«Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю.

«Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают

«Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.

Индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию проводиться с игрушкой. Например, воспитатель предлагает детям показать птичке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; на двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча в кегли.

Самостоятельная деятельность детей.

Загадки.

За 10 минут до окончания прогулки проводится спокойная игра «Дерево».

Покажи ствол – дети встают ровно;

Покажи ветки – дети поднимают руки;

Покажи корни – дети топают ногами;

Покажи листики – дети шевелят пальчиками.

В конце прогулки релаксационное упражнение «Послушаем тишину»

Собираем игрушки и идем в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о зимней прогулке во второй младшей группеФотоотчет о зимней прогулке во второй младшей группе Фотоотчет зимней прогулки во 2 мл. группе в МБДОУ "Детский сад "Звездочка" с Красноармейское. Наблюдение за рябиной зимой. Цели: расширять.

Конспект ООД во второй младшей группе «Зимнее приключение» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе. ОО «Художественно – эстетическое развитие» ОО «Мир музыки».

Конспект занятия-наблюдения на зимней прогулке во второй младшей группе Конспект занятия-наблюдения на зимней прогулке во 2 младшей группе. План: 1. Наблюдение. 2. Игра 3. Самостоятельная деятельность 4. Трудовое.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Ежик проснулся от зимней спячки». Цель: -продолжать обогащать сенсорный опыт детей. -расширять знания детей о животных входящих в зимнюю спячку - разучивание стихотворения.

Конспект зимней прогулки в подготовительной группе «Путешествие в прошлое» Задачи: - расширять представление детей о старом русском быте, - воспитывать любовь детей к русскому народному творчеству, - познакомить.

Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимушка-зима» Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимушка-зима» «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект зимней прогулки Зимняя прогулка. Цель. Продолжать учить детей последовательно одеваться на прогулку. Совершенствовать двигательную активность; обращать.

Мастер-класс «Зимнее настроение» в старшей группеМастер-класс «Зимнее настроение» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 1 «Тополёк» г. Джанкоя Республики Крым МАСТЕР- КЛАСС «Зимнее настроение».

Конспект зимней прогулки «Художница Зима»Конспект зимней прогулки «Художница Зима» Цель прогулки: Провести наблюдение за зимней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность,.

Конспект зимней прогулки «Лед»Конспект зимней прогулки «Лед» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в природе, объяснить, что в связи с понижением температуры вода превращается в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект зимней прогулки во второй младшей группе «Зимнее настроение»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 00:24
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД